Две строки
шесть слогов
проект Алексея Верницкого
Из Избранного
по вере
и враги

Книга отзывов
Архив 33


Архивы:  25.10.21 (60)   18.05.20 (59)   25.09.19 (58)   06.03.19 (57)   19.01.19 (56)   19.09.18 (55)   29.12.17 (54)   09.07.15 (53)   11.12.14 (52)   21.11.14 (51)   25.09.14 (50)   02.04.14 (49)   29.12.13 (48)   21.11.13 (47)   11.10.13 (46)   27.09.13 (45)   26.08.13 (44)   29.07.13 (43)   04.07.13 (42)   06.04.13 (41)   27.10.12 (40)   08.02.12 (39)   26.09.11 (38)   14.02.11 (37)   16.12.10 (36)   27.09.10 (35)   27.05.10 (34)   16.01.10 (33)   26.09.09 (32)   03.08.09 (31)   23.04.09 (30)   11.02.09 (29)   08.12.08 (28)   09.09.08 (27)   30.06.08 (25)   08.05.08 (24)   01.04.08 (23)   13.03.08 (22)   20.02.08 (21)   28.01.08 (20)   04.01.08 (19)   17.12.07 (18)   11.11.07 (17)   17.10.07 (16)   21.09.07 (15)   09.07.07 (14)   14.12.06 (13)   19.09.06 (12)   19.07.06 (11)   07.03.06 (10)   10.01.06 (9)   25.10.05 (8)   23.09.05 (7)   26.08.05 (6)   06.04.05 (5)   06.12.04 (4)   28.04.04 (3)   12.03.04 (2)   25.12.03 (1)  



16.01.10 15:00:05 msk
А.С. - А.В.

сожалею, из имеющихся в ленте реплик о нетанкетке Мурены ни одна не моя. Была реплика о том, чтобы переделать

из двух зол
выберу золу

в

зола
выбор из двух

или что-то в этом роде, но не помню, была ли она добавлена или (по добавлению) удалена. Вот.
Тему месяца всецело поддерживаю.
С уважением,


16.01.10 14:33:58 msk
А. В.

Поскольку спонтанно возникла такая тема, своей модераторской волей делаю темой этого месяца "Стог. Иголки. Сено. Ослы."

Танкетки на эту тему, которые уже присланы, я отмечу как "танкетки на тему" самостоятельно. Будущие танкетки на эту тему, если напишутся, уважаемые авторы могут помечать как тематические самостоятельно.


16.01.10 14:29:23 msk
А. В. - А. С.

По поводу вашей реплики: я не говорил о не-танкетке Мурены, я говорил о танкетке Мурены:)

сено
и пустота


16.01.10 01:22:37 msk
рс

Для полной картины, я:

imageshost.ru/links/0b91c9c62bd6e2ea8f5a092471799e72


16.01.10 01:15:47 msk
RE

Ослы! Шагом марш!
Сено! Солома! Полынь! Лебеда!
Сено! Солома! Полынь! Лебеда!


16.01.10 00:18:09 msk
палиндром (безотносительно)

      иди
лесом     осел


15.01.10 21:29:27 msk
рс

упрямый
как сено


15.01.10 21:20:24 msk
RE

    сам ты
осел      осел


15.01.10 20:29:54 msk
рс

    сено
осел    осел


15.01.10 20:02:07 msk
Поручик Онже

старая танкетка:

     осел
сено      сено


15.01.10 18:15:28 msk
Мурена

"осел
осенило"

осеняю
ослов


15.01.10 02:54:22 msk
Заметка вскользь

ВсколЬзь, конечно.


15.01.10 02:52:26 msk
Заметка всколзь

> У Мурены хорошая танкетка.

У Мурены вообще не танкетка: там две строки, но восемь слогов.


15.01.10 01:06:49 msk
Сергий

"сено
осенило"

трава
ум забила


15.01.10 00:33:23 msk
RE

зола
сеновалов


14.01.10 18:47:42 msk
рс

осел
осенило


14.01.10 18:35:07 msk
Мурена

сено
осенило


14.01.10 12:49:16 msk
А. В.

У Мурены хорошая танкетка. Так сказать, медитативная.


14.01.10 00:27:22 msk
рс

Тема месяца: "Лошадиная фамилия".

в лотосе
на сене


13.01.10 23:31:11 msk
Мурена

из двух зол
выберу золу


13.01.10 23:24:44 msk
Герасим

"Я больше
не будду"


13.01.10 23:21:17 msk
Мурена

сено
стог иголок


13.01.10 16:48:58 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

Владимиру Ерошину за календарь- спасибо, симпатично получилось :)


13.01.10 12:50:50 msk
А. В. - Р. С.

Мне нравится - и ваше хокку, и ваша многозначная танкетка чуть ниже.

круче
только сено


13.01.10 10:01:17 msk
рс

И мое хокку в довершение теоремы о неполноте:

Наделена ли
природой Будды Муму
ответь Герасим


13.01.10 02:06:04 msk
RE

"Бытие истинно в любом проявлении, ибо небытие есть ложь."
(c) ANSI C


13.01.10 00:04:35 msk
Роман Акулов

Вообще имелось в виду, что истина всеобъемлет субстанцию, в которой её ищут, как стог по отношению к сену. Здесь идёт игра с поговоркой "иголка в стоге сена", т.е. намёк на процесс сложного поиска. Но истина не является чем-то конкретным, как иголка, которая хоть и с трудом, но может быть найдена.

Танкетку можно интерпретировать как утверждение о том, что истина в рамках какой-то теории не может быть выражена средствами самой теории. Подобное утверждение существует в математической логике.

Согласен с тем, что танкетка чисто логическая, т.е. поэтической красоты в ней нет, но зато очень смыслоёмкая. Мне просто интересно стало, как вы её поняли.


12.01.10 19:40:22 msk
рс

Так из простой истины:

сено
колет яйца

образовались в свое время два устойчивых фразеологических оборота: "правда глаза колет" и "искать иголку в стогу сена" (вообще-то их больше образовалось, но мы не приводим их по цензурным соображениям).


12.01.10 18:54:24 msk
RE

в стогу
глаза колет


12.01.10 16:21:20 msk
А. В.

англотанкетка

naughty
no tears for him


12.01.10 13:24:50 msk
рс

Не было там иголок, вот как было:

о чём
колет трава


12.01.10 11:15:45 msk
Поручег

истина

...
стог иголок


12.01.10 10:00:51 msk
ЖЖ

танкетка сыра, не доведена до логического завершения.
я бы сделал так:

в сене
стог иголки

ни к чему закапывать Истину в сено - корова языком слижет.


11.01.10 17:20:48 msk
рс

Автор видит не глубокий смысл, а глубину своей важности в поиске этого смысла. Недостатком танкетки является то, что она обыгрывает фразу "найти иголку в стогу сена", что сводит всю танкетку в область каламбура.

(Далее следует приложение в виде трехтомного дополнения из комментариев и отдельный томик списка использованной литературы.)


11.01.10 16:35:17 msk
RE

Типа вещь в собственном соку и форма в содержании, что ли? Оно может быть и да, но не медитируется на это что-то.


11.01.10 16:03:59 msk
Роман Акулов

Интересно, эту танкетку может кто-нибудь понять, или только автор видит в ней глубокий смысл?

истина
стог в сене


07.01.10 23:23:07 msk
Сергий

*
если
по-английски

tanketka
this is a

super short
poetry
*


04.01.10 14:27:00 msk
А. В. - Ж. Ж.

Это хорошо.

Спасибо Владимиру!


04.01.10 00:29:54 msk
ЖЖ

В 45-й параллели - монументальный календарь в танкетках, антология от Владимира Ерошина: 45parallel.net/khorosho_and_prosto


31.12.09 17:46:17 msk
рс

Всех!


26.12.09 09:38:57 msk
поэт (скорость света)

прокошин
обогнал


26.12.09 06:39:01 msk
в. монахов


Вспомним!
26 декабря Валерию Прокошину было бы 50.


Поэтом мёртвых нет!


20.12.09 00:11:51 msk
RE

нету рук
под мой слот


19.12.09 22:56:11 msk
Сергий

ещё англотанкетка (или просто текст на английском)

*
coffee
instead tea

morning
will not be green
*


19.12.09 01:24:46 msk
поправка для ЖЖ

руки
не оттуда

так классичнее.


18.12.09 23:31:21 msk
А. В.

англотанкетка

all sham
in shambhala


18.12.09 16:11:55 msk
рс

ЖЖ
мастер на все


18.12.09 15:46:53 msk
ЖЖ - рс

руки
неизтого


18.12.09 14:13:55 msk
рс

сервер
нерезинов


18.12.09 12:41:42 msk
ЖЖ же

Починил. Спасибо, Роман, за сигнал - в код действительно вкралась ошибка.


18.12.09 10:22:20 msk
ЖЖ

Да, загадочно. Опять что-то сломалось, буду думать.


17.12.09 19:32:21 msk
Роман Акулов (r-akulov@ya.ru)

Раньше я мог найти все тексты по автору, а теперь не могу. Почему?


25.11.09 06:14:24 msk
?

СНЫ УЖА
УЖАСНЫ

вот чесслово не держал в уме.


25.11.09 00:45:40 msk
А. В.

Мне весьма понравился парафраз классической танкетки Р. С.

уж о снах
ужоснах


24.11.09 15:43:12 msk
Поручик Онже

в симпатичной тританкетке

закуску
скушай сам

водку
дели с другом

печень
отдай врагу

по-моему, первая танкетка была бы хороша и сама по себе. Это уже целая жанровая сценка с четко прорисованными характерами персонажей, завязкой, кульминацией и развязкой:

закуску
скушай сам
:)))


17.11.09 12:55:40 msk
рс

а был ли
коллайдер


17.11.09 12:48:03 msk
Мурена

А была
ли мораль


14.11.09 09:15:21 msk
Александр Корамыслов (vmuhc@udmnet.ru)

На всякий случай: танкетка

морали
не будет

на самом деле - не моя, а Антона Бахарева. Опубликовалась случайно (почему-то промежуточной страницы с похожими вариантами - не было!)...


09.11.09 17:48:58 msk
рс

фройды
нервно курят


09.11.09 15:30:52 msk
АС

отфрейдил
по полной


09.11.09 14:23:32 msk
рс

найух
или к Фрейду


09.11.09 12:49:13 msk
...

песда
донт би эфройд


09.11.09 12:47:49 msk
Кто-То Страшный И Большой

а кто материтсо? давно уже не было вроде.


09.11.09 11:56:20 msk
рс

выразись
без мата


09.11.09 11:49:00 msk
рс

добрейший
д-р Айбоюсь


09.11.09 11:40:19 msk
А. В.

Прошу уважаемых авторов не материться в гостевой.

Зато слово a-Freud мне очень понравилось:D


09.11.09 04:23:02 msk
RE

...
don't be afreud


08.11.09 20:46:58 msk
А. Х.

***
the cunt
императив

:))


07.11.09 22:35:44 msk
А. В.

дзадзен
проехали


07.11.09 02:22:47 msk
АС - ВЕ

*ROFL ROFL ROFL*
все бы так считали-))) спасибо. забираю.


06.11.09 23:34:25 msk
ВЕ - АС День бойца

Разве можно Алексею Сомову отказать?
*девочка
малтшику
рассыпь
скорость света
застели
скорость тьмы


06.11.09 15:05:06 msk
Онже

и вообще Гуголь по запросу zazen зачем-то выдал серию страшных картинок монахов со вскрытыми и зашитыми черепами.

zazen
change my mind

(в ужасе удаляется)


06.11.09 15:03:44 msk
рс

no 坐禅
at dhárma


06.11.09 14:56:46 msk
АС

я уже сам не знаю. Вообще как оно точно звучит у буржуев?


06.11.09 14:55:35 msk
рс

Так ударные слоги вроде не редуцируются, или уже?


06.11.09 14:52:17 msk
АС

о, тут весело.
по моему имхатому,

no zazen
at the wheel

не очень хочет быть танкеткой по той же извечной англосаксонской вредности, что zazen все же в пределе стремится к одному слогу. [зэз'н]


06.11.09 12:48:15 msk
рс

А по-русски как?

не дза-дзень
за рулем

или

нет дза-дзен
за рулем


06.11.09 12:46:16 msk
рс

Спасибо. Каламбур и нужен, такая себе черная баранка.


06.11.09 12:39:14 msk
А. В. - Р. С.

Слово zazen не очень хочет быть глаголом. Можно так:

no zazen
at the wheel

это гораздо естественнее звучит, а кроме того, появляется дополнительный каламбур с колесом Дхармы.


06.11.09 11:24:37 msk
рс

Это так пишется?

don't zazen
while driving

Чего-то тут не хватает.
А так правильно?

zazening
while you drive


04.11.09 11:12:38 msk
RE

{{ пиво

>>за
-----ки
-------пе
--------ло


04.11.09 00:55:21 msk
АС

но все равно это не совсем танкетки. Или совсем не.


04.11.09 00:41:34 msk
А. В.

Гм... Смотрю я на эту псевдографику и думаю: а почему бы не скрестить эту идею с недавними плакетками Сомова и др.?

Хотя бы так, например:

               _+_
Бог жив      _|   |_
мы еще нет  |  +++  |


04.11.09 00:22:28 msk
Мурена

_________________
|^^^^^^^^^^^^\||
|прохладное пиво ||"""|""\__,_
| _ __________ _ ||__ |__|__|)
|(@) |(@)"""**|(@)(@)***(@)

идею подсмотрела и превратила в танкетку


01.11.09 22:14:02 msk
А. В. - А. С.

Я не против. Интересно, что получится.

Только я не могу согласиться с тем, что лучшие танкетки уже написаны, поскольку если это так, то нужно отменить на сайте раздел "Портфель редактора".


01.11.09 19:08:23 msk
Сергий

Сергий - А.С.

Я не против, если, что из моих подойдёт - берите.


01.11.09 16:32:38 msk
АС

ну че уж так немилосердно-то-)


01.11.09 14:53:09 msk
рс - А.С.

Постмодернист.


01.11.09 12:51:32 msk
А.С. - А.В.

:-))Спасибо.
Тут, кстати, вот еще тема: мой соавтор, с коим мы (не первый год) пишем роман "День Бойца", предложил такой сюжетный ход. Главные герои - малтшик и девочка - разговаривают друг с другом  т а н к е т к а м и. Ну, прикол у них такой, вроде как у Симора,или секретный код.
Поскольку самые прекрасные танкетки все равно уже написаны (и не мной), хочу просить у уважаемых коллег разрешения попользоваться добром. То есть - нафига что-то выдумывать, когда все уже есть. Разумеется, с указанием авторства и т. п.     


29.10.09 17:24:10 msk
А. В. - А. С.

Хорошая рецензия (та, которая с названием из Савосты).


26.10.09 16:40:47 msk
рс

Угу.


26.10.09 16:30:28 msk
Онже - рс

Роман, а можно я у Вас одну недавнюю замечательную танкетку украду для рецензии на одну недавнюю же и замечательную книгу? С указанием, разумеется, авторства и всяческими респектами.


26.10.09 13:36:43 msk
рс

Всё двойственно в этом мире.


26.10.09 12:51:10 msk
Онже

...оригинальную танкетку, пардон. Спросонья.


26.10.09 12:50:08 msk
АС - ЖЖ

я не говорю, что это был дубель. Думаю, сбой заключался именно в том, что программа посчитала оригинальную программу за дубль. О том и пост был.


26.10.09 12:40:09 msk
ЖЖ - АС

Ну не знаю. До Вас там такой танкетки не было даже похожей.
Ладно, будут еще сигналы - будем думать.


26.10.09 12:21:55 msk
АС - ЖЖ

нет,первый раз все было так, как было.Потом я уже экспериментировал, то есть пытался ввести этот же текст еще несколько раз - скажем, с эпиграфом. Вот. 


26.10.09 12:18:29 msk
RE

был ли ряб
Фаберже


26.10.09 11:45:42 msk
ЖЖ - АС

Признайте честно, что Вы нажимали на кнопку "обновить" или пытались ввести танкетку несколько раз.
Потому что продублировали Вы сами себя :)


25.10.09 11:00:57 msk
АС

странные дела творятся с фильтром соответствий, отбирающим танкетки. При вводе текста

Фаберже
помеха

фильтр выдал "Мы нашли дубликат", и тем не менее танкетка появилась в "Портфеле редактора".

***
Фаберже
дубликат

***
Фаберже
в портфеле


20.10.09 02:38:10 msk
А. В. - А. С.

Вчера я не отреагировал, потому что как только я открыл ту страницу, Огнелис сделал нечто странное - впрочем, потом оказалось, что это не было связано с этой страницей.

Сегодня я посмотрел на плакаты, и по ряду причин они показались мне не вполне удачным направлением для развития танкеток. При этом нельзя сказать вообще, что я против графических экспериментов с танкетками. Например, мне нравятся слайды Жердева, анимированная кнопка этого сайта, "фототанкетки" Корамыслова.


19.10.09 19:27:47 msk
АС - АВ

тут небольшое сообщество энтузиастов (в лице двух матерых танкетеров и одного самонадеянного подмастерья) с замиранием сердец ждет Вашего благословения... или наоборот, анафемы (см. сцылку).
Короче, для увековечения нужно высказывание.

чисто
чтобы высечь


19.10.09 18:08:52 msk
А. В.

tanketka:

Buddha
stops reclining


18.10.09 14:16:41 msk
АС

"Танкетки в городе!" el-somov.livejournal.com/23859.html


16.10.09 01:27:52 msk
АС - рс

а невыход чьего романа, простите за скудоумие? И какого романа?


15.10.09 23:13:38 msk
рс

В связи с еще не выходом нового романа небезызвестного сами знаете кого, подумалась такая тема месяца "Памяти Льва Толстого".


13.10.09 21:48:42 msk
:-)

присоединяюсь к сетованиям А. В. Действительно, хоть бы кто виагры предложил... Или "enlarge your penis"... то есть "Linux"))))


13.10.09 17:28:23 msk
ЖЖ

честно слово, сам удивляюсь.
Может, таким образом ищут книги отзывов со свободным доступом для дальнейшего спама.

На самом деле, виагры приходит более чем достаточно, но поскольку она всегда сопровождается ссылками - то отсекается еще при вводе. В день около пары мегабайтов.


13.10.09 17:15:43 msk
А. В. - Ж. Ж.

Кстати, а почему у нас спам такой странный? И не предложения виагры, и не команды линукса...


13.10.09 10:13:46 msk
ЖЖ

Прошу прощения, но вместе со спамом пришлось удалить и два последние поста: АС и RE - поскольку они выпали из контекста :)


06.10.09 17:29:05 msk
А. В.

Я не помнил цикл Штейнбрехта, но он мне нравится:)

А что касается ООО за пределами танкеток, это частая тема - у меня есть такой текст, например:

    Поколение ООО

Что это за поколение?
Поколение нулевых.
Круглых, пустых, неживых.
Что за число невезучее!
Как его ни раскручивай,
Слоган родит, а не стих.


06.10.09 16:52:41 msk
ЖЖ

ну и Вадим Штейнбрехт написал своё ООО в 2005-м году. Пионэр :)


06.10.09 16:50:44 msk
ЖЖ же

Но поиск говорит, А.Сомов уже написал нечто подобное:

     о-О-о
     О-о-О

     жемчуг
     снова собран

И у Вадима Штейнбрехта - есть в составе цикла:

     ооо
     снеговик

     ооо
     светофор

     ооо
     колеса

     ооо
     сыр сыр сыр

     ооо
     ООО

     с горы
     катится сыр

     ооо
     ОкОсмОс

     оргазм
     всех органов

Приятно, что поиск работает :)


06.10.09 16:48:33 msk
ЖЖ

Если переделать это одностишье в танкетку, то получится

ООО
ООО


06.10.09 16:05:15 msk
в.монахов

Мне показалось, что одностишие Эллы Фоняковой, под многозначительным названием «Экономическая ода», заслуживает широкой пропаганды вдоль дорог на так полюбившимся нашей эпохе баннерам. Вот этот текст:

ООО! ООО! ООО!

из эссе 2007 года


06.10.09 14:51:35 msk
рс

Тема месяца "Не знаю"


06.10.09 12:59:39 msk
А. В. - П. О.

Не знаю.


06.10.09 12:26:23 msk
П.О. - А.В.

эта тема, кстати, уже набирает обороты в октябре:

ООО
бизнес-глаз

и т. д. Может, прокатит как тема месяца? Только как сформулировать?


06.10.09 11:56:24 msk
А. В.

Есть такая тема.

боюсь
глаза в бревне

бревно
в третьем глазу

и т.д.


06.10.09 11:50:11 msk
П.О. - А.К.

ну, значит, теперь я могу почивать на лаврах-)))
Пишите письма, Александр Анатольевич. В Тугарине Вас помнят. Привет г-ну Чужакевичу.


06.10.09 06:25:55 msk
А. К. - П. О.

По поводу "экспертизы". Была у меня танкетка

йоги
глаз глаз да глаз

вошедшая в месячный обзор за Апрель 2005...


01.10.09 14:37:08 msk
АС

гонорар
алимент


01.10.09 14:16:23 msk
RE

автор
алименты


01.10.09 11:59:04 msk
Онже - А.В.

Ага, все, теперь вижу. Диэр сенкс:-)


01.10.09 11:55:43 msk
А. В.

Как-то всё оперативно. Уже и обзор, и первый альтобзор опубликованы.


01.10.09 11:46:45 msk
Онже - Экспертиза по установлению отцовства

просматривая старые обзоры, обнаружил в своем же за июнь, кажется, 2008, три текста, вроде бы мне не принадлежащие:

***
Будда

глаз да глаз
да третий

***
танкетка
смертное

***
окоём
А Ка Эм

- но подписанные мной. Пробил по поиску (очень удобно, кстати) - нет, все сходится. За последнюю теперь уже точно не скажу, но про Будду - это вообще, по-моему, чуть ли не перу Александра Анатольича принадлежит.
В общем, чтобы потом не было обинений в плагиате, прошу откликнуться предполагаемых...э-э-э... биологических родителей данных текстов.


01.10.09 11:18:15 msk
П.О. - А.В.

"в расчете на то, что у нас стали приняты альтернативные обзоры...". Я Вам скинул на рассмотрение такой альтернативный обзор.


30.09.09 17:51:04 msk
АС

не, действительно, не надо. Все правильно, по моему. И - повторяю - вполне лояльно.


30.09.09 17:39:40 msk
А.К. - ЖЖ

Не надо убирать, Георгий! :)


30.09.09 17:15:06 msk
ЖЖ

Только которые вошли. Там же под каждым текстом подписано, куда он вошел.

Но вот число в "Нашли: NNN" - оно показывает число ВСЕХ текстов :) Наверное, надо бы это убрать :)


30.09.09 17:09:42 msk
АС

наконец-то я добрался до поиска. По-моему, сделано вполне лояльно и удобно. Только вопрос: эта программа ВСЕ тексты выдает? Или только те, которые вошли в а) Портфель редактора за (месяц), б) месячный обзор и в) Редакторскую антологию?


30.09.09 15:10:52 msk
А.К. - ЖЖ

Георгий, спасибо!


30.09.09 15:06:43 msk
ЖЖ - АК (пояснения)

Нашли: 418 текстов

Искали: Корамыслов Александр Анатольевич

- имеется в виду, что из всех танкеток, написанных Корамыслововым Александром Анатольевичем, поиск для данной страницы вывода отобрал 418 последовательно идущих танкеток (из этих 418-ти реально показаны только танкетки, попавшие в какие-либо обзоры/антологии).
Внизу страницы есть ссылка "Продолжить поиск". По нажатию на которую поиск отберет еще 490+-сколько-то следующих танкеток Корамыслова Александра Анатольевича.
Если жать на ссылку до тех пор, пока поиску есть, что отбирать - то можно, просуммировав результаты, приблизительно подсчитать общее число написанных автором танкеток.

Уф...


30.09.09 15:06:26 msk
А.К. - рс

Искали: Роман Савоста

Нашли: 539 текстов

Искали: Роман С

Нашли: 431 текстов

да Роман
Вы круче

:)))


30.09.09 15:01:11 msk
А.К. - рс

Савосте
троечка

без права
пересдать


30.09.09 14:45:27 msk
рс

Корамыслову двойка

весной
пересдача


30.09.09 14:34:08 msk
А.К. - рс

Ну, это пусть наш дорогой ЖЖ ещё раз пояснит, как у него работает поиск... :)

А если не все танкетки включаются в результаты поиска - тогда тем более понятно, кого конкретно имел ввиду Георгий... :) Или я-таки ошибаюсь?!


30.09.09 13:31:28 msk
рс

И не в поиске дело, там выдаются только те танкетки, которые не остались в Портфеле редактора без внимания.


30.09.09 13:30:16 msk
рс

Поиск не так работает, там продолжение есть.


30.09.09 13:26:35 msk
Корамыслов

Искали: Владимир Ерошин

Нашли: 447 текстов

Искали: Tina

Нашли: 486 текстов

Искали: Александр Корамыслов

Нашли: 418 текстов

Искали: Корамыслов Александр Анатольевич

Нашли: 399 текстов

Последние два автора - ОДИН человек... :)


30.09.09 13:11:35 msk
А.К. - рс

Роман, шутить изволите? :)


30.09.09 10:19:57 msk
рс

Чего тут догадываться, это В.Ерошин, а до этого была Tina.


30.09.09 06:53:47 msk
Корамыслов

Я догадываюсь, кто этот ОДИН ЧЕЛОВЕК... :)))


29.09.09 12:43:08 msk
АС

там тоже самое, просто ресурс вроде бы более или менее вменяемый


29.09.09 12:08:04 msk
А. В.

Сомова же:

textexpert.ru/node/1262


29.09.09 10:00:22 msk
ЖЖ

АС: вычислить можно, но только администратору :) Ибо если автор писал под псевдонимом - то зачем-то ему это нужно было.

А.В.: Алексей, так ведь подсчитано же изначально и регулярно обновляется :) Загляните в админ.раздел.

На самом деле алгоритм гораздо проще. Имеется полный список танкеток, по которому поиск и идет последовательно, отбирая танкетки искомого автора. Почему при этом возникают дубли - это мне просто поразмышлять нужно.


29.09.09 01:03:45 msk
А. В.

Как я понимаю, проблема была именно в том, что каждый отдельный поиск не успевает сообразить, что уже было найдено, а что - нет. В общем, тема на кандидатскую.

Могу предложить вот что. Нужно в какой-то момент подсчитать, сколько у каждого автора танкеток. А потом, когда автор добавляет новую танкетку, число его танкеток обновлять. Так мы будем знать, сколько у кого танкеток.

А когда проводится поиск и можно показать только Х танкеток на странице, а у автора их большое число У, нужно разделить М=У/Х как целое число и искать только те танкетки этого автора, номера которых по модулю М равны 1. А если просят продолжить поиск, тогда номера которых по модулю М равны 2, и т.д.


28.09.09 19:59:33 msk
рс

Поиск не на страницы делит, а выдает порцию танкеток случайным образом, если нажать Продолжить поиск, выдает следующую случайную порцию, и танкетки в них частично совпадают.


28.09.09 19:33:24 msk
АС - ЖЖ

а если автор пишет под псевдонимами, его как-то можно вычислить?


28.09.09 19:10:37 msk
ЖЖ (осторожно)

Тестируем новую версию поиска :)
Пришлось последовать совету А.В. делить плодовитых авторов - правда, не на штуки, а на страницы.


28.09.09 17:51:07 msk
RE (философически)

Это значит, что 87% танкеток написаны более, или менее, чем одним человеком.


28.09.09 17:50:59 msk
АС

надо как-то поощрять писунов... какие-то премии, что ли, назначать... "Промокашка года", или что-то в этом роде...


28.09.09 17:48:30 msk
ЖЖ - АС

Н.Р. даже не в первой тройке ) Еще есть куда расти.
Удивительно, что и я - в первой десятке. Не ожидал от себя.


28.09.09 17:44:45 msk
ЖЖ

Тут у нас литература, а не математика. Так что 20% авторов написали 97% танкеток )


28.09.09 17:42:25 msk
АС

наверное, этот замечательно плодовитый автор - Николай Редькин


28.09.09 17:32:44 msk
рс

А как насчет закона 20-80? Он работает? Т.е. в смысле, 20% усилий создают 80% результата.


28.09.09 17:12:50 msk
ЖЖ же

не удивительно, что поиск по авторам сломался ))


28.09.09 17:12:13 msk
ЖЖ (В мире интересного)

А знаете ли вы, что 13% всех существующих в проекте танкеток написаны ОДНИМ человеком?

Если же взять 10 самых плодовитых авторов (причем, отец-основатель в это число не входит), то ими написаны 70% всех танкеток.


26.09.09 10:27:06 msk
В. Я. Пропп

перлы
Проппа дают


26.09.09 07:28:26 msk
Корамыслов

перлы
пропадают

:)