27.09.10 09:41:26 msk АС - рс
это кагбе подразумевается. Вообще сдаецо мне, щас АВ опять будет ругаться русскими словами на оффтоп.
|
27.09.10 09:08:38 msk рс - АС
Почему в последней строке пропущено слово русский? |
26.09.10 18:42:18 msk вот именно
. |
26.09.10 18:39:19 msk рс
Перельмановские мышы настолько суровы, что пишутся через ы как коровы. |
26.09.10 18:31:44 msk АС
Кстати, о тараканах, вспомнил свой деццкий стишок.*** Математик Перельман живет в пустой квартире с тараканами и мышами. Его гениальности это ничуть не мешает. Соседей и участковых посылает через дверь к такому-то интегралу. Взял бы миллион, да скромность взыграла. Мышы грызут для Перельмана задачки. (Перельман находит у мышей неплохие математические задатки.) Тараканы выстраиваются в каре и чертят усами в воздухе доказательство гипотезы Пуанкаре. Помрет Перельман – мышы изо всех щелей полезут, тараканы поскачут, на поминках зальются горькими слезами, скажут: «Никто, никто на целом свете нас не понимал, только математик Григорий Перельман!» |
26.09.10 15:02:41 msk рс
Мои тараканыХорошее название книжки - где АК? |
26.09.10 14:53:25 msk RE
вера тараканы |
26.09.10 13:45:24 msk рс
Пролонгируя эту мысль в таком же апофатическом ключе, приходим к заключению, что можно не быть ни солипсистом, ни неоплатоником, но тараканы у каждого свои. |
26.09.10 12:32:39 msk RE
В традиции авраамических религий человек разумный рассматривается как потомство глиняного голема и вегетативным способом полученной от него генеративной пары. Впрочем, автор цикла видимо полагает, что механизм происхождения каждого конкретного человека причинно зависит от его убеждений по этому поводу, а такую метафизическую модель иначе, чем солипсизм, отклассифицировать вряд ли получится. |
26.09.10 11:12:22 msk Поручик Онже
Очень, очень интересная и показательная битанкетка 26.netslova.ru/show.php?num=1009_128547835015207&what=C. Автор, значит, дискутирует с неким воображаемым атеистом, который его то ли смешит, то ли щекочет. Оставляя в стороне непонятный полемический задор, свойственный всем неофитам вообще, заметим, что предки самого автора, судя по всему, принадлежали не к приматам, а к какому-то другому отряду. Например, Cetartiodactyla. С некоторым допущением можно предположить, что это касается всех братьев и сестер автора во Христе. А вообще и повод очень, очень животрепещущий, и исполнено тонко. И цитата, как обычно, к месту, ггг.
|
23.09.10 18:01:49 msk RE
Возможно Кто-то помещает танкетки в гостевой, вдохновленный моим примером. Хочу Кому-то пояснить, что я имею манеру отпускать замечания в форме танкеток. От собственно танкеток, которые следует помещать в Портфель, они отличаются тем, что привязаны к обсуждению в гостевой, служат развитию темы и вне ее большей частью теряют смысл.2Ур. Ан. Народ тут в дупель серьезный и если какому поэту есть что сказать по-большому, он обычно оформляет это в виде статьи или, на худой конец, месячного обзора и публикуется для вечности. |
23.09.10 16:49:04 msk Ур. Ан.
Не являясь этим кем-то в полной мере (поскольку этот нехороший кто-то, по всей видимости, плод коллективного разума), имею спросить: А где задавать вопросы безотносительно вышеизложенных предметов? Ну, или полемику там какую разводить? Просто мне всегда казалось (и сейчас кажется), что все гостевые книги для разумного доброго и вечного флейма (не, не экстремального, не,но под чутким руководством). Если обознался и тут таких местов нема, то извините, конечно.Хотя вот, пришло на ум: может быть все эти вопросы как раз и касаются таки идеологии танкеток? |
23.09.10 16:07:19 msk А. В.
Кто-то продолжает выкладывать свои танкетки сюда вместо ленты танкеток. Я их потер. Сюда можно выкладывать тексты только если они не лезут туда (например, в них неправильное число слогов, или они написаны буржуйскими буквами), но только в качестве исключения и с целью обсуждения. |
23.09.10 16:05:29 msk А. В. - Ур. Ан.
Если у вас есть вопросы относительно теории, практики, истории и идеологии танкеток - спрашивайте здесь. |
21.09.10 17:21:43 msk Ур. Ан.
и на всякий случай: если я ЧаВо не знаю, где это можно узнать? |
16.09.10 16:53:59 msk Ур. Ан.
не знал собственно, уже откомментил в портфеле |
16.09.10 16:50:35 msk А. В.
Кстати, если кто-нибудь забыл или не знал, эксклюзивно для публикации нецензурных танкеток существует сообщество tankomat_ru в ЖЖ, и некоторые наши уважаемые авторы проявляют себя там. Например:этот хуй забудешь (Эсмира Травина) Кстати, скоро юбилей! Через несколько дней сообществу tankomat_ru исполняется ровно пять лет. |
16.09.10 09:59:03 msk Ур. Ан.
какому количеству танкеток в портфеле равняется толерантность? |
15.09.10 22:51:11 msk И.К.
на сносях несносен |
15.09.10 17:25:34 msk И.К. (igor-kubersky@rambler.ru)
коромысло смысла |
15.09.10 17:21:44 msk И.К.
что стоишь качаясь |
15.09.10 16:29:28 msk рс
Алексей наш Сомов таки насобирает на обзор. |
15.09.10 14:52:41 msk И.К.
клен краснеет первым *** клоны не краснеют *** клопы не краснеют |
15.09.10 10:59:08 msk RE
каша из топоров |
15.09.10 10:48:44 msk АС
топор проба пера - очень хорошо. |
15.09.10 09:48:15 msk тарм (ооо@istu.ru)
время топорное |
15.09.10 09:39:55 msk RE
топором и мамой |
15.09.10 00:21:04 msk Мурена
от мата матовый |
14.09.10 21:08:09 msk Онже
кстати, в редакторском портфеле - несколько хороших танкеток о топоре. Можно было бы сделать топор темой месяца. |
14.09.10 16:23:30 msk АС
будем надеяться, что это не отпугнет недавно примкнувших и, по-моему, перспективных авторов танкетодрома. |
14.09.10 15:33:56 msk рс
+1 |
14.09.10 15:27:26 msk А. В.
В прошлом и в этом месяце количество танкеток, содержащих нецензурную лексику или вызывающих у меня неприятные ассоциации, постепенно превысило уровень моей толерантности. Сейчас пойду и потру некоторые танкетки из портфеля редактора. |
11.09.10 12:10:07 msk Мурена
скупая исповедьо жизни в двух строках |
09.09.10 19:13:27 msk рс
промежду стишия |
09.09.10 18:55:53 msk А. В.
строк две поэт один |
09.09.10 16:17:06 msk тарм (ооо@istu.ru)
две строчки о главном |
08.09.10 23:15:58 msk тогда уж
мирок из пары строк,иначе это не танкетка. |
08.09.10 23:04:17 msk Мурена варианты
*** мирок из двух строк*** раз два и обчелся |
08.09.10 22:58:34 msk Мурена
раз два и танкетка |
07.09.10 12:14:34 msk ЖЖ
плюмаж колесницатриумф танкетчика
|
07.09.10 11:45:45 msk А. В.
алмаз колесница |
06.09.10 17:02:59 msk рс
Александр, я название придумал:Колесница Название нереально крутое. Можно еще какую-нить херь впереди поставить, чтобы танкетка была. мысли колесница |
06.09.10 10:24:19 msk тарм
у... пост улетел. Это не танкетка, а :) |
06.09.10 10:23:14 msk тарм (ооо@istu.ru)
раз-два и шедевр |
05.09.10 19:38:41 msk RE
ни строчки без второйили ни строчки без строчки |
05.09.10 19:26:10 msk И.К.
ни дня без чекушки |
05.09.10 16:31:22 msk ЖЖ
ни дна ни двух строчек |
04.09.10 22:07:30 msk рс
кто пойдет за второй |
04.09.10 21:40:56 msk RE
две строки и хватит |
04.09.10 16:38:23 msk ЖЖ же
Или так:танкетчик не части |
04.09.10 14:22:28 msk рс
Танкетка стих за два |
04.09.10 13:28:47 msk ЖЖ
мозговой штурм:поэт не частите |
04.09.10 08:58:05 msk А.К. - рс
нужно проводитеНо - имея ввиду, что это не девиз, а констатация... :) Зачем же давать ссылку на совсем другую визуальную танкетку, Роман? Она, конечно, хороша по-своему... :) |
04.09.10 00:31:47 msk рс - А.К.
Название книги "Ни дня без двух строчек" звучит как девиз графомана, взявшего на себя удвоенные обязательства. Нужно провести коллоквиум по данному вопросу и решать с переименованием, при необходимости возможно проведение креативно-медитативного мозгового штурма силами собравшихся; (в аду нет огня) каждый приходит со своим. |
03.09.10 22:52:43 msk рс
Вот правильный вариант: imghost.in/images/e2q66mkivqh0zba1a8nn.png |
03.09.10 20:38:28 msk А.К.
Более аутентичный вариант: img-fotki.yandex.ru/get/4905/koramyslov2010.5/0_3b951_2a7a02aa_orig :) |
03.09.10 20:21:07 msk А.К.
А тут: img-fotki.yandex.ru/get/5105/koramyslov2010.5/0_3b617_ce48965a_orig - танкетка Савосты, вписанная в мою картинку. Давно хотел, наконец сделал... :) |
03.09.10 10:30:56 msk ЖЖ же
Собственно. вот, я когда-то приводил ссылку: lulu.com/product/paperback/hundred-pages-with-little-%d0%a1%d1%82%d0%be-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d1%81-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%bc/4384373 |
03.09.10 10:29:26 msk ЖЖ - АК
Ну если Вашу книгу издадут, то, наверное, нужно будет писать: "первая с ISBN" :)) Бумажная тоже есть. Но на ISBN мне лень было заморачиваться, не дружу я с циферками. |
03.09.10 10:26:53 msk А.К.
Кстати, публикаторы потеряли всё форматирование - из-за этого эпиграфы читаются как часть циклов... :( |
03.09.10 10:11:33 msk А.К. - ЖЖ
Ну, да, наверное, надо было уточнить - "первая бумажная". :) Или - опять не так? |
03.09.10 10:08:13 msk А. К. - А. В.
Спасибо, Алексей, я уж как-нибудь сам справлюсь... :) Ну, или Вы помогите - поскольку подавляющее большинство танкеток в подборке - из Ваших же редакторских обзоров. :) Глава, конечно - вполне предварительная. Кое-что уберу ещё, кое-чем дополню... |
02.09.10 18:34:13 msk А. В. - А. К.
Откровенно говоря, у вас много хороших танкеток, однако то, что вы привели в качестве примера главы, в целом не впечатляет. Попросите кого-нибудь из поклонников помочь вам как-то изменить подборку - например, убрать неинтересные танкетки. |
02.09.10 18:29:04 msk ЖЖ
"...первая в русской литературе..." кхм :) |
02.09.10 18:17:57 msk А.К.
Проект книги танкеток - в рамках 8-го Международного литературного Волошинского конкурса - poezia.ru/volar8.php?sid=199. |
30.08.10 09:25:11 msk А.К. ((Давно сюда не заходил))
По поводу танкеток по поводу дискуссии по поводу моей статьи...Дискуссия, разумеется, была (мало ли, что Сомов сам в ней не участвовал - это его дело и право). Хотелось бы, да, чтобы в той или иной форме - продолжилась. Согласен с А. В. - тут для её продолжения не место, тем более в таком виде. |
29.08.10 23:17:02 msk Мурена
после первой поэтпосле второй зоил после третей дебил |
29.08.10 23:14:52 msk Мурена
Очень меткая танкетка про поэта и кеды. Может посвятим тему месяца определению "ПОЭТ"? |
26.08.10 20:44:17 msk тарм (ooo@istu.ru)
специально "накидала" расхожих разговорных оборотов, которые все употребляют без конца. Все не перестаю удивляться- в разговорной речи огромное количество танкеток |
25.08.10 09:26:17 msk АС
Я лишь хочу заметить, что никакого отношения к этим танкеточным любезностям не имею. Более того, на мой взгляд, нет и не было самой дискуссии, потому что дискуссия предполагает взаимный обмен мнениями, а мне на такие мелочи размениваться и некогда, и, простите, впадлу. Следовательно, и считать меня чьим-либо оппонентом в данном случае – большая натяжка. И еще я думаю, что те, кто развлекается, присылая подобные танкетки, поступают не очень умно, какие бы намерения ими ни руководили. С уважением,
|
25.08.10 00:15:14 msk И.К. - А.В.
Понял... Если они соответствуют вашим требованиям, перенесу в портфель редактора...
|
24.08.10 23:38:21 msk А. В. - И. К.
Уважаемый И. К., у меня такое ощущение, что вы присылаете ваши танкетки в гостевую книгу по ошибке - вместо того, чтобы присылать их в портфель редактора, где они будут учтены, занумерованы, прошиты и сохранены. |
24.08.10 23:36:07 msk А. В.
Сейчас присланы две танкетки, которые, насколько я понимаю, относятся к недавней дискуссии о поэзии Сомова в частности и о задачах поэзии вообще в журнале "Новая реальность" (статья Корамыслова) и затем в блогах и личном общении уральских поэтов. Мне кажется, что это интересная дискуссия, которая могла бы быть продолжена в той или иной форме, однако танкетки не являются подходящей формой и этот сайт не является подходящей площадкой для продолжения этой дискуссии. Если такое продолжится - буду удалять. |
24.08.10 18:20:52 msk И.К.
как лист перед тобой |
24.08.10 18:19:09 msk И.К.
только оскалы скал |
24.08.10 08:33:07 msk АС - АВ
ничуть не против, наоборот, только рад. |
24.08.10 02:05:01 msk И.К.
Не хлёбом единым |
23.08.10 23:30:18 msk И.К.
Жесть от чаяния |
23.08.10 21:38:11 msk И.К. (bersky@yandex.ru)
Поправка: А потОм и пОтом |
23.08.10 21:35:12 msk И.К. (bersky@yandex.ru)
ПотОм пОтом |
23.08.10 20:41:27 msk А. В. - А. С.
Я надеюсь, вы не против, если я это опубликую в составе какой-нибудь следующей статьи? |
23.08.10 07:49:46 msk АС - АВ
Алексей, по танкетке "свобода/ от винта" все - ну просто абсолютно в точган. |
23.08.10 04:55:13 msk А. В.
Думаю о танкетке свобода от винта Что-то подсказывает мне, что в этом тексте слово "винт" означает не жесткий диск компьютера, а наркотик метамфетамин. Таким образом, герой этой танкетки говорит об освобождении от наркотического транса, однако это освобождение, в свою очередь, приводит к немедленному трансу другого рода, к экстатическому ощущению окружающего, которое выражается через ощущение полета. Герой намекает, что это "естественное" его состояние может быть не менее опасно или неприятно для окружающих, чем его предшествующий наркотический транс: отсюда появляется предупреждающее восклицание "от винта". В общем, мы наблюдаем примерно такую же ситуацию, как в характере Высоцкого. |
22.08.10 08:24:53 msk Поручег
вот тоже человек, паходу, приобщился novlit.ru/bery/2010/08/08/танкетки/ По-моему, местами неплохо. |
16.08.10 22:41:33 msk А. В.
Танкетка порадовала:ещё ещё ещё |
13.08.10 23:06:08 msk А. В. - Ж. Ж.
Замечательная ссылка! Послал ее Словомиру. |
12.08.10 11:07:39 msk ЖЖ же
rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=118&tek=24676&issue=355 |
12.08.10 10:19:09 msk ЖЖ
ну про "полили ли лилии" я еще в раннем детстве в какой-то детской книжке читал :) |
12.08.10 00:20:30 msk Онже
непонятно также, зачем дублируются мессаги:) Жара, чо. |
12.08.10 00:19:42 msk Поручег - А. В.
а если попробовать циклом из 1 танкетки с эпиграфом, например, то наверное, пропустит |
12.08.10 00:19:42 msk Поручег - А. В.
а если попробовать циклом из 1 танкетки с эпиграфом, например, то наверное, пропустит |
11.08.10 21:34:57 msk А. В.
Вот тутslovomir.livejournal.com/65013.html случилась импровизированная дискуссия, и я в спешке привел неудачный пример. Речь идет о квазипоэтических текстах, в которых какой-то фрагмент (например, слог) повторяется два (три, четыре...) раза подряд, например: "с видом дом Домрачевой" (сам slovomir любит приводить другой пример с похожей структурой, но его пример в очень дурном вкусе, так что я его не цитирую). |
11.08.10 21:22:21 msk А. В.
Хочу пожаловаться. Моя танкеткане им ей сто рублей не допускается как дубликат, хотя такой танкетки раньше не было, была танкетка не имей сто рублей |
03.08.10 18:16:36 msk Поручик Онже
Чота увлеклись танкетеры циклами, а так все хорошо. Единственное, "закопан/напоказ" из цикла Берия, как уже говорилось - это было 26.netslova.ru/show.php?num=0712_119864653547669&what= Ну, да все когда-то было. |
03.08.10 16:52:26 msk А. В.
Я составил подборку горячих танкеток за июль. Кстати, в это время Анатолий Ух составил подборку понравившихся ему танкеток за июнь. |
21.07.10 18:49:13 msk А.К.
promegalit.ru/publics.php?id=1717. Мои танкетки в свежем номере "Новой реальности". Написанные ещё в начале 2008-го. В этой подборочке - лишь самая айсбергова верхушка. Надеюсь, Петрушкин продолжит публикацию (из высланного ему полного свода за последние два с половиной года)... |
16.07.10 10:23:59 msk ЖЖ
да, не срабатывает. |
15.07.10 22:36:40 msk рс
Лё, как граф графу открою тебе секрет, сейчас такой метод устарел, теперь актуальны симбиозы составленные из нескольких готовых циклов, которые во время этого акта переосмысливают друг друга. |
15.07.10 22:13:41 msk АС
да я в сущности ни разу не против, пусть будет, мне не жалко. Наоборот, это здорово, потому что открывает новые горизонты. То есть получается, что любой может взять целиком любую чужую танкетку и "переосмыслить" ее в своем цикле, просто дописав пару-тройку-десяток двустиший. Прошу прощенья, если окажется, что эта тема здесь тоже уже поднималась стопицот раз.
|
15.07.10 21:01:47 msk рс
Я этот еврейский вопрос поднимал еще первого апреля 2004 года, в архиве №3 он. |
15.07.10 20:12:11 msk АС - ЖЖ
Скажите, а поиск соответствий не срабатывает, когда ранее опубликованная танкетка является частью нового цикла? |
12.07.10 10:14:47 msk Сергий - Тарм
Спасибо!с Ним всем будет лучше |
12.07.10 08:49:51 msk Тарм (ооо@istu.ru)
Сергею - поздравления и лучшие пожелания!пусть будет хорошо |
12.07.10 00:59:23 msk Сергий - ЖЖ
Спасибо за поздравление! Осталось выяснить, на какую половоину - первую или вторую. По мне, так на все 100% прав. |
12.07.10 00:00:08 msk ЖЖ - Сергию
С днем рождения!Имхо, царь Соломон был прав лишь наполовину :) |
11.07.10 18:32:19 msk Сергий- А.К.
Спасибо большое! Царь Соломон об этом дне хорошо сказал: "Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти - дня рождения." (Еккл.7:1) Так что лучший день ещё впереди, что не может не радовать. |
11.07.10 14:04:44 msk А.К.
Сергея Дышлового - с днём рождения! |
08.07.10 11:13:20 msk Тарм (ооо@istu.ru)
АК: мерси за посвящение и танкеткуей-богу оч мило |
07.07.10 09:30:23 msk Тарм (ооо@istu.ru)
есть вариант этой химии:ангидрит тра-та-та |
06.07.10 15:08:15 msk рс
Самое суровое ругательство у меня было такое:малахит твою медь |
06.07.10 14:55:54 msk Тарм (ооо@istu.ru)
Вот! Ругательства тоже частенько отбивают танкеточный ритм:"Елки зеленые!" |
25.06.10 10:05:58 msk Тарм (ооо@istu.ru)
угу, неплохой пример, но тут фактор ритма не устной речи. Объявы в газетах - это все же "текст": "совесть недорого" |
24.06.10 20:11:37 msk рс
Какая стенограмма, вот из народной поэзии и женский цикол заодно:срочно выйду замуж на время кризиса готовлю я вкусно говорю я мало голова не болит |
24.06.10 09:43:04 msk Тарм (ооо@istu.ru)
возьмусь как-нибудь, сниму с диктофона. Похоже, что это- один из самых распространенных русских речевых ритмов- просто послушайте окружающих на улице. Лингвисты могли бы это поофессионально прокомментировать, но и на дилетантский взгляд заметно |
23.06.10 21:41:31 msk А. В.
Предположение Тарм можно было бы проверить, но где взять стенограммы естественных диалогов? Разве что с сайта Эха Москвы? Если это можно считать естественной речью. |
23.06.10 13:28:43 msk Тарм (ооо@istu.ru)
забавно- в разговорной речи размер танкеток очень распространен. В обычном обиходном диалоге мы редко говорим фразы длиннее, чем можно произнести на один два вздоха. Книжные диалоги как правило грешат тем, что этот танкеточный размер усугубляют и искусственно вытягивают. -Выходите -Выхожу! :) |
23.06.10 13:26:26 msk рс
Мою битанкетку потерли, ибо ... otmoderirovano nahh. Большая суспендюлина не дремлет. |
23.06.10 13:11:12 msk жаль,
что удален последний комментарий Романа и по существу разговор завершен. Наверное, опять что-то сгоряча написал знойное, в духе предыдущего "одноглазого смайлика". |
23.06.10 07:44:17 msk АС - А. В.
ну не знаю, не знаю. На мой сугубый вкус, это как-то слишком просто и даже топорно, регулярно изливать свою недоебанность тут. Мне, например, нравятся циклы Тарм, но это же совсем другое дело. |
22.06.10 19:03:08 msk рс
Хайку от меня:Есть у нас грузин фамилия Горидзе а зовут Авас |
22.06.10 17:55:09 msk А. В. - А. С.
Я не вполне с вами согласен. Как раз именно в строфике этих циклов есть нечто новое. Речевая интонация этих циклов наивна (намеренно или случайно), однако и строфика этих циклов в той же мере наивна, и это интересно. Кроме того, периодически происходят перебои, делящие текст на части (как бы "большие строфы", в противоположность малым строфам - танкеткам), и эти места раздела обозначены по-разному: сдвигом танкетки вправо, пропуском строки, рифмой и т.п. - это тоже интересно. |
22.06.10 15:20:30 msk ну вообще
эти вот цыклы, они ужасны с точки зрения строфики и просто ничего общего с танкетками как жанром не имеют. Не знаю, чему вы умиляетесь, Алексей. |
21.06.10 17:42:11 msk А. В.
Кажется, у нас появился новый автор, пишущий женскую поэзиию в танкетках (точнее, в циклах танкеток). Это ново и интересно. У нас не было ничего подобного после того, как этим занималась Полина Вилюн:netslova.ru/viljun/26.html |
17.06.10 10:53:33 msk А.К.
лозунг, прошу прощения... |
17.06.10 10:53:04 msk А.К.
лоунг дня:лишить вебмастера доступа к танкеткам :))) |
16.06.10 10:17:11 msk ЖЖ - АВ
> будет забанен :)Лишив вебмастера доступа к сайту, Вы многим рискуете ;) |
15.06.10 21:58:31 msk А. В.
Автор, написавшийпортфель редактора кладбище танкеток будет забанен :) |
15.06.10 14:34:52 msk А. В.
быть или шашечкиВау! |
09.06.10 09:57:22 msk ЖЖ - АВ
ага, я пробовал это сделать зимой. А теперь и не помню: доделал или нет :)) Нужно будет проверить на досуге. |
08.06.10 17:53:26 msk рс
s.lurkmore.ru/images/e/e5/Gates_Jobs_03.jpg |
08.06.10 17:35:10 msk АС
извините, переврал ненамеренно. Вобщем-то, действительно классная танкетка. |
08.06.10 17:23:51 msk А.К. - АС
...Моя была танкетка. Только - во множественном числе:инда европейцы |
08.06.10 17:16:55 msk А. В.
В ходе промышленного шпионажа выяснилось, что Жердев активно работает над тем, чтобы сборники танкеток можно было загружать с этого сайта для чтения на мобильных устройствах.Речь идет не о том, что сайт танкеток можно открывать на мобильных устройствах и, например, присылать на сайт танкетки с мобильников и айподов - с этим нет и никогда не было проблем. Речь идет о том, чтобы скачивать и хранить любимые сборники танкеток в мобильнике или айподе. |
08.06.10 11:59:29 msk АС
жаль, что не была отмечена чья-то чудесная, по-моему, танкеткаинда европеец |
03.06.10 10:34:23 msk ЖЖ
спасибо всем :) |
02.06.10 18:24:30 msk Сергий
Сергий - ЖЖПримите и мои поздравления и наилучшие пожелания! * Жорик жарьте ж рыбу таки рыба же вся таки жарьте же всю * |
02.06.10 16:58:57 msk рс
Пожждравляю! |
02.06.10 13:14:02 msk Тарм (ооо@istu.ru)
ГеоргиюУра с новым годом! |
02.06.10 10:09:07 msk ЖЖ
Спасибо :)какие наши го |
02.06.10 08:51:06 msk А.К. - ЖЖ
С днём рождения, Георгий! |
01.06.10 20:49:39 msk АС
нашего полку прибыло - приветствуем на танкетодроме замечательного поэта Евгению Изварину. |
01.06.10 18:26:51 msk А. В.
гм, да. |
01.06.10 15:44:59 msk Александр Корамыслов (Voznesenskiy@smerti.net)
...Теперь у Андрея Андреевича появилась возможность по-новому увидеть собственную танкетку:чайка плавки Бога ... |
29.05.10 08:59:30 msk RE-А.В.
А тогда вместо интеграла для ожидания чуда надо что-то другое придумывать. Конечно это определение для начала можно обобщить на любое множество, для которого определены сумма и сравнение, а там уже непринужденно закатиться в области, где мне пришлось бы лазить по справочникам.Используй чудо под рукою и не ищи себе другое. |
27.05.10 18:04:26 msk Тарм (ооо@istu.ru)
чудны дела твоипрости господи! |
27.05.10 17:53:52 msk рс
Чудо супротив синергизма настолько же далеко, как танкетка далеко супротив чуда. |
27.05.10 17:30:17 msk АС
синергизм чудеса- это, собственно, что я и хотел сказать по поводу танкеток и чудес. |
27.05.10 16:04:44 msk рс
Чудесной называется любая функция чудесных аргументов, значение которой в чудесной области определения превышает чудесную сумму аргументов. |
27.05.10 15:51:00 msk А. В. - Р. Е.
// Чудесной называется любая функция непрерывных аргументов, значение которой в области определения превышает сумму аргументов.А зачем требуется условие непрерывности аргументов? Компактности области определения недостаточно? |
27.05.10 12:15:38 msk рс
Страница ушла, меня отделили от контента. |
27.05.10 12:14:01 msk рс
Я видел яблоню во сне. На ветке полюбились мне Два спелых яблока в соку. Я влез за ними по суку. "Фауст"
|