Две строки
шесть слогов
проект Алексея Верницкого
Из Избранного
Париж
любовь не ждет

Книга отзывов
Архив 47


Архивы:  25.10.21 (60)   18.05.20 (59)   25.09.19 (58)   06.03.19 (57)   19.01.19 (56)   19.09.18 (55)   29.12.17 (54)   09.07.15 (53)   11.12.14 (52)   21.11.14 (51)   25.09.14 (50)   02.04.14 (49)   29.12.13 (48)   21.11.13 (47)   11.10.13 (46)   27.09.13 (45)   26.08.13 (44)   29.07.13 (43)   04.07.13 (42)   06.04.13 (41)   27.10.12 (40)   08.02.12 (39)   26.09.11 (38)   14.02.11 (37)   16.12.10 (36)   27.09.10 (35)   27.05.10 (34)   16.01.10 (33)   26.09.09 (32)   03.08.09 (31)   23.04.09 (30)   11.02.09 (29)   08.12.08 (28)   09.09.08 (27)   30.06.08 (25)   08.05.08 (24)   01.04.08 (23)   13.03.08 (22)   20.02.08 (21)   28.01.08 (20)   04.01.08 (19)   17.12.07 (18)   11.11.07 (17)   17.10.07 (16)   21.09.07 (15)   09.07.07 (14)   14.12.06 (13)   19.09.06 (12)   19.07.06 (11)   07.03.06 (10)   10.01.06 (9)   25.10.05 (8)   23.09.05 (7)   26.08.05 (6)   06.04.05 (5)   06.12.04 (4)   28.04.04 (3)   12.03.04 (2)   25.12.03 (1)  



21.11.13 22:33:17 msk
Сергий

*
синяя
танкетка

после
фотошопа

чёрная
танкетка
*


21.11.13 21:44:15 msk
тарм

Вчитываюсь в разговоры и не покидает чувство некоторой замороченности.. Порой в таких ситуациях помогают кажущиеся простыми решения.Может быть,нам поиграть? Хотя бы, ну,..в города,что ли?  Вполне серьёзно: предлагаю тему месяца- города. 


21.11.13 21:26:08 msk
тарм

Про цветные шрифты

Синий
Черный белый
Все как тень
На снегу
Будет свет
Все растает


21.11.13 16:26:48 msk
Тарм

пять... столько
не живут

Все-таки это очень много...


21.11.13 15:47:34 msk
Энтэр

Начинаем обратный отсчёт до 50000-й танкетки, которая ожидается быть очень-очень хорошей)


21.11.13 13:52:51 msk
Энтэр - В.Л.

Да, она самая)
Я вас понял)Принял к сведению)
Спасибо.


21.11.13 13:29:40 msk
В.Л. - Энтэр

Значит это автопародия? )
Ну тогда и я ещё поясню )
Если во втором случае в "шить" в сочетании с "завязал" явно просматривается "пить", то у Вас в первом случае "смена увлечений" невооруженным глазом не видна, так как задавлена синонимом - устойчивым выражением. И ничто на такую мысль меня не натолкнуло. Не знаю, может кто и рассмотрел, спорить не буду.
Но дело не в этом, это частности. А в конечном выводе, который я сделал из этой ситуации – см. предыдущую реплику.


21.11.13 12:58:14 msk
Энтэр - В.Л.

Разрешите немного пояснить)
Первая из них задумывалась именно как двусмысленная, в которой первый смысл - простое перечисление синонимов, а второй - замена одного увлечения другим, неравнозначным с одной стороны,  но спасающим в той ситуации - с другой. Через некоторое время было понятно, что данное построение слишком слабо для хорошей танкетки и в какой-то более поздний момент родилась пародия, претендующая на то, чтобы стать более сильной по смыслу с позиции юмора, но в тоже время поясняющей двусмысленность первой.
Как-то так)


21.11.13 12:34:31 msk
В. Л.

Позволю себе высказать частное мнение по "теме месяца".
В тему попадают и нарочито созданные для неё "плохие" танкетки, и обезличенные пресмешки некачественных обезличенных танкеток в целом, и пародии на конкретные танкетки…
Привлекла внимание такая связка двух танкеток. Первая – в чёрном портфеле:

бросил пить
завязал

Вторая – в синем, в теме месяца, представлена пародией на первую (с первой танкеткой в качестве эпиграфа):

бросил шить
завязал

Первая кроме соблюдения формулы 2/6, по-моему, ничего собой не представляет. Просто перечислены два синонима (как в фильме "Печки-лавочки" герой Санаева записывает синонимы со слов героя Шукшина). По крайней мере, я больше ничего за этим не вижу. Протеста не испытываю, в откровенно плохие танкетки записывать не стал бы, но просто мне не интересно. Игнорирую.
Вторая – замечательная пародия! Замена одного слова другим здесь открывает многовариантность, так как кроме синонимов одного глагола танкетка даёт ещё и переход на другое действие. Скука исчезает, возникает улыбка :)
Пародия явно удалась. Хорошая пародия на так себе танкетку. Может быть и без подсказки эпиграфа эта танкетка тоже достойно смотрелась бы? Может быть,- так как в "шить" явно просвечивает "пить". И если бы первой была написана в чёрном портфеле танкетка с "шить", то та, где про "пить", однозначно должна была бы уйти в синий. Причём, как плохая пародия на хорошую танкетку ) .
Тогда что же имеем: в синем портфеле могут оказаться танкетки, имеющие право занять своё место в настоящем Обзоре, а не в пародийном, не в "обзоре нетанкеток". И это будет справедливо.


20.11.13 16:08:39 msk
В. Л.

.. ..
призвал молчать

:)))
Ну да, как-то так примерно ). "... наглядно, без лишних дискуссий в Книге О, весело, смешно, посмеяться беззлобно, без обид, в том числе и над собой...",- приведён пример танкетки для синего портфеля, каких уж точно не хотелось бы видеть в чёрном портфеле... ))) 
И неважно, что призыв тогда был не молчать, а фильтровать базар на два потока, как и предложил главный редактор. Раз написано синим, значит это как бы официально отфильтрованный юмор )). Как раньше в журнале "Огонёк" на последней странице: если написано "ЮМОР", значит изображенные там пьяницы и тунеядцы к нам отношения никакого не имеют, это просто обезличенные смешные картинки, так к ним и следует относиться )))
Юмор, правда, как и прежде, в соответствии со словами Высоцкого как с  - Тау Кита: "и юмор у них ..." ))). Ну так что же: "за неимением гербовой пишем на простой". Учимся )))

полируй
черноту


20.11.13 15:31:29 msk
Энтэр

отстойник
достоинств


20.11.13 14:30:44 msk
RE

отстойность
достойных


20.11.13 12:33:34 msk
В.М.

никого
не слышу


20.11.13 09:57:55 msk
Тарм

порази
немотой


19.11.13 16:47:47 msk
Энтэр - В.Л.

Я имел в виду себя по поводу тех, которые отвлекают от достойных)


19.11.13 13:18:10 msk
В.Л. - Энтэру

Вот молчать я как раз и не призывал.


19.11.13 12:44:16 msk
Энтэр - В.Л.

Спасибо, вы вызвали у меня улыбку и приподняли настроение) Согласен с вами на все 100%, хотя и сам, как и раньше признавался, грешу подобным. Думаю, что стоит, наверное, помолчать в портфеле до конца месяца)))


19.11.13 12:16:44 msk
RE

позитив
положить


19.11.13 12:13:46 msk
В.Л. - Энтэру

Да какая уж тут борьба за качество! ))) У нас у всех, в основном, "не дотягивают". Но засилье заведомо минусовых танкеток в портфеле замыливает глаза и тогда среди них теряются пусть не выдающиеся, но положительные – хорошие и очень даже хорошие вещи. Просто потому, что читать портфель становится в этом случае скучно, нудно и терпения не хватает. Поэтому и получается, что чем толще портфель, тем скупее обзор.
Позволю себе процитировать нашего уважаемого редактора А.В. от 16 октября:

"Поскольку у нас всё время обсуждение вертится вокруг "не-танкеток", может быть, сделать их (и пародии на них) темой ноября? Тогда все такие танкетки смогут пойти туда:

вот и
вскиПЕЛ чайник

крепись
сортир близко

Краснодар
юг страны"

Принято. С тем и живём уже две декады ноября. Однако замечу, что танкетки сами не "смогут пойти туда". Туда, в синий ряд, их может отправить только сам автор! Фильтр должен быть авторский.
Примеры нетанкеток и пародии на них могут показать авторам то, чего не хотелось бы видеть в портфеле. И всё это наглядно, без лишних дискуссий в Книге О. В этом королевстве кривых зеркал можно было бы просто хорошо повеселиться, посмеяться. Беззлобно, без обид, в том числе и над собой. Оторваться, в конце концов, вырвавшись из тесных рамок правил. Ну и закрыть эту тему.
Однако авторы, кто бессознательно в своём стиле, а кто и (как выясняется) вполне осознанно и намеренно продолжает грузить чёрный портфель и мозг товарищей разгадыванием ребусов. Думаешь: "Это он на полном серьёзе считает положительной танкеткой? Или просто забыл поставить галочку при добавлении? И что бы это вообще значило?"  В итоге: в синем – единичные застенчивые улыбочки, а в чёрном – та же скука и нудятина.


19.11.13 10:31:37 msk
Энтэр - В.Л.

Я думаю,что дело всё таки в отношении к этому) А ещё в целях) Приведу опять же себя в качестве примера - мне в большинстве случаев понятно, когда мои двухстрочные изваяния являются не дотягивающими до привычного всеми авторами уровня танкеток. Просто я не придаю такого значения этому факту как борцы за качество.


19.11.13 06:11:04 msk
В. Л.

В таком случае полностью оправдываются мои опасения про два бурных потока плохих танкеток (см. в книге отзывов от 17.10). Написание настоящей пародии дело сложное. Самоирония - вроде бы проще.Достаточно критически отнестись к своим творениям и поместить их в синий ряд. Или просто не писать плохих. Упорство к тяге в чёрный ряд (когда сейчас есть уникальный случай выбора) говорит об отсутствии самокритики. "Соответсвуют правилам" - сильно сказано ))).
шесть слогов
ещё не танкетка


19.11.13 01:40:46 msk
Энтэр

Теперь я наконец-то понимаю, что означает
иссиня
чёрные
)))


19.11.13 01:20:43 msk
Сергий

*
чёрненьких
давайте

синеньких
поменьше
*


19.11.13 00:22:43 msk
Энтэр

Насколько я понимаю, темой являются именно пародии. Деление же на плохие/хорошие - "тако-о-ое") Слишком много споров это порождает. Я, например, часть своих танкеток публикую без претензии на "хорошие", так как это бессмысленно и слишком субъективно (это очень хорошо видно по обзорам сентября). Ещё я считаю, что "не танкеток" в портфеле в принципе быть не может, так как они соответствуют определению. А ещё бывает, что через время те, которые казались хорошими уже кажутся плохими и наоборот)


19.11.13 00:00:19 msk
В. Л.

уговор
дороже

: танкетки - чёрным, нетанкетки (сознательно, намеренно) и попытки пародий нетанкеток - синим.
Плохие писать никто не запрещал, но - отдельной графой синим цветом. В этом месяце это даже поощряется заданной темой. Что тут непонятного?
Всё написанное чёрным в этом месяце считаю выставленным автором (вольно или невольно) в качестве претендентов на хорошие танкетки. Потому и удивляюсь )))


18.11.13 21:35:16 msk
Сергий

*
лучше
меньше больше
*


18.11.13 21:33:44 msk
Н.Н.-Энтэру

Однако ж на 18-е число текстов в месячном портфеле меньше 300.


18.11.13 18:54:01 msk
Энтэр

Наткнулся в портфеле на "упорно пишущим чёрным то, что в этом месяце следовало бы писать синим". Задумался: разве кто-то отнял у авторов право писать "плохие" танкетки в портфель, задав темой месяца "пародии на плохие танкетки"? Понял, что нет.


13.11.13 18:22:51 msk
Энтэр - А.В.

Спасибо, Алексей.


13.11.13 18:09:31 msk
А. В.

Сейчас я опубликовал октябрьский обзор Энтера, с его предисловием.


12.11.13 16:05:44 msk
Энтэр - А.В.

Да нет, оно не личное. Там было всего лишь про то, что я написал обзор за октябрь, но он до сих пор не опубликован. Я хотел узнать причину этого, предполагая что на ваш email нет оповещения о новых обзорах.


12.11.13 15:38:07 msk
А. В. - Энтеру

Даже не знаю, на какой адрес вы мне его отправили. Если оно не сильно личное, скопируйте его просто сюда.


12.11.13 01:36:55 msk
Энтэр - А.В.

Алексей, я отправил вам письмо по поводу обзора. Уточняю здесь на тот случай, если оно не дошло или попало в папку "спам".


07.11.13 18:27:46 msk
А. В.

До меня только что дошел буквальный смысл каламбура в самой понравившейся мне танкетке октября. Слово "стихов" производится из слова "тихо" добавлением одной буквы в начале и одной буквы в конце. Так что танкетка

тихо
не до стихов

читается

(слово) тихо (по своей длине) не (дотягивает) до (слова) стихов


07.11.13 17:48:09 msk
RE

"граффи
тату улиц"

бигморды
макияж


07.11.13 17:23:12 msk
Энтэр

Аналогично:
тесноты
пустора
Я так понимаю, что имелась в виду "пустота". Тогда может:
тесноты
пустоты


07.11.13 17:11:03 msk
Энтэр

Наткнулся тут на чью-то танкетку
граффи
тату улиц
Подумал,что может так лучше:
граффити
тату стен


05.11.13 10:42:04 msk
RE

раствори
остальным

ратворись
в остальных


05.11.13 02:10:51 msk
Сергий (sergeyd@hot.ee)

Сергий - ЖЖ

Пожалуйста, Георгий! Рад, что понравилось.
PS
*
Не пей
растворимый

кофе
там нет как нет
*


05.11.13 01:46:52 msk
ЖЖ

попробовал сделать свой выбор за прошлый месяц (см.)

должен повиниться: где-то к середине октябрьского портфеля я уже с трудом вникал в читаемое. Так что запросто мог что-то и пропустить. Чего не пропустил бы, будь портфель чуть менее (раза в 2) пухлым :)


02.11.13 19:38:30 msk
тарм

Чем больше
В портфеле
Тем меньше
В обзоре


01.11.13 17:49:04 msk
Энтэр - А.В.

Да уж, совсем не густо в этом месяце у вас.
Ждём обзор от предложившего темой месяца "слоганы")


01.11.13 17:13:26 msk
А. В.

Я отобрал лучшее за октябрь. Особых открытий в моей подборке, кажется, нет, но приятно, что какой-то творческий поиск продолжается.


01.11.13 16:06:20 msk
ЖЖ

идея выделить синим цветом все плохие танкетки очень удачна :) Легче пролистывать ненужное.


01.11.13 07:47:00 msk
RE

ноябрь
но я [br]


30.10.13 18:45:42 msk
ЖЖ

полкан
на танкетках


30.10.13 17:33:44 msk
Ю.Б.

прополка
танкеток


30.10.13 13:36:13 msk
Тарм

тогда уж

вот полки
танкеток


30.10.13 13:33:02 msk
Энтэр - Тарм

Тогда может:
полка
полк танкеток
:)
?


30.10.13 12:35:25 msk
В. Л.

мы полки
танкеток

где мы
в поэзии


30.10.13 12:00:59 msk
Тарм

это полк
танкеток


29.10.13 19:16:23 msk
АВ - ЖЖ

Поздравляю. Что касается книг, у нас уже действительно целая полка.


29.10.13 02:13:28 msk
ЖЖ

Наша книжная полка пополнилась еще одной книгой (см.).
Присоединяйтесь!


21.10.13 11:09:21 msk
Энтэр - А.В.

Благодарю.


19.10.13 17:13:28 msk
А. В. - Энтеру

Я как либерал должен был провести где-то черту. Договоренность такая, что матерные танкетки потираются. Эта танкетка, пожалуй, должна считаться матерной.


19.10.13 12:16:46 msk
А.К. - Энтэру и всем

В продолжение темы ижевского "Луча". Да, действительно, мне тут даже скриншот ГугльХрома прислали с предупреждением о вредоносном ПО на сайте журнала. Тем, кто побоится туда заглянуть, сообщаю: в Общественный совет "Луча" входят, например, тот же Евгений Степанов и Константин Кедров. А в редколлегии состоит молодой продвинутый поэт Марат Багаутдинов, сам танкетки не пишущий, но давно прекрасно осведомлённый, что они собой представляют и проч. Вот просто интересно, знают ли они вообще об упомянутой публикации - или их тоже не уведомили?..

И напоследок -

моностих
о ЛУЧе

:)


19.10.13 10:32:25 msk
В. Е.

Для любителей "матовых" танкеток есть отдельная страничка tankomat-ru.livejournal.com/


18.10.13 22:33:19 msk
Энтэр

"Натянуть
на гандон"...
а кто-то тут еще и за смыслы борется...
А давайте еще темой месяца маты сделаем? Я думаю, что отбоя не будет!
Знаете, по-моему, от недостатка часто бывает неприемлемый переизбыток)
Кэпом очевидностью с грязным ртом тут, по-моему, может каждый стать) В ином проявитесь, порадуйте мозг)


18.10.13 20:39:19 msk
Энтэр

"Имеется информация о том, что веб-страница litluch.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована."


18.10.13 19:30:26 msk
А.К.

О смешном.

litluch.ru/laboratoriya-slova/monostih/. Публикация в ижевском литературном журнале "Луч" (№7-8, 2013 litluch.ru/arhiv-nomerov/2013/2013-7-8/). В рубрике "Лаборатория слова". Под заголовком "МОНОСТИХ". Открывающаяся высказываниями по теме Евгения Степанова (с цитатой из словаря Квятковского), а также нескольких других известных литераторов, опубликованными в журнале "Дети Ра".

Далее следуют подборки текстов трёх авторов. Начинают с Александра Корамыслова (не уведомив автора - ни до, ни после). Под заголовком "КАРОМЫСЛИ" (откуда они слово-то такое откопали? "Корамысли" у меня были, да - но и они тут ни при чём). И что же под заголовком? Правильно - ТАНКЕТКИ! Вернее, циклы танкеток. Далее следуют одиночные танкетки, так и озаглавленные: "Танкетки". Причём, все тексты - исключительно 2003 года.

Далее - подборки ещё двух авторов, где среди сплошных трёхстиший и двустиший - собственно одностиший лично я насчитал ровно восемь.

Можно было бы сказать: no comments. Но вот что самое смешное: главный редактор "Луча" Николай Малышев годах в 2003-2004 (точно уже не помню - зато помню, что в те времена я и засылал в журнал подборки своих танкеток) говорил (мне передавали), что он готов печатать в своём журнале всё, что угодно, кроме танкеток...


18.10.13 08:27:48 msk
В.Л. - ЖЖ и А.В.

Да, но... :)
При ней почему-то нет подборки замечательных танкеток :(


18.10.13 01:04:49 msk
ЖЖ - А.В.

Алексей, если Вы хотите эту статью в нормальном форматировании и без опечаток, так она есть у нас на сайте: 26.netslova.ru/bitanketki   :)


17.10.13 18:06:43 msk
А. В. - В. Л.

Спасибо, Владимир, я до такого простого объяснения не додумался.

Кстати, я попробовал, и какие жуткие подборки стихов мне Яндекс выдает в качестве второго и третьего результата поиска:)


17.10.13 16:10:53 msk
Е, М. - В. Л.


Спасибо, Владимир, попробую. )


17.10.13 16:07:50 msk
В.Л. - Е.М.

Если эту строчку скопировать и вставить в строку поиска в Яндексе, то статья сразу находится,- она будет первой в открывшемся списке. Останется только войти в неё.


17.10.13 15:43:21 msk
Е. М. - А. В.


Ох, ох, Алексей! Для меня это проблема, войти по адресу. Я же чайник, но не тот чайник из магазина, который снабжён свистком, возбуждаемый скопившимся паром. : Паровоз  - гудит, а чайник, воистину, поёт! )) А эта статья на сайте есть, может "скините" если  её, ещё на сайте нет. Вообще, то у мнея есть свои соображения по поводу, не циклов. а так, скажем снизок (есть такое слово в Малороссии) но... здесь. на сйте, подчинюсь Вашей воле.

С почтением

ЕвгМ 


17.10.13 15:36:25 msk
А. В.

К предыдущему: какая, однако, у меня хорошая статья. И подборка битанкеток к ней приложена просто замечательная.

Только форматирование раздражает, и откуда-то появились опечатки, которых у меня не было. Например, что такое "поэтический миниатюр"?


17.10.13 15:21:00 msk
А. В. - Е. М.

Цикл танкеток - это не танкетка. Однако, по идее, цикл должен удачным образом использовать особенности танкеток. У меня примерно про это была статья:

promegalit.ru/publics.php?id=5546


17.10.13 13:53:50 msk
В. Л. - А. В.

Поскольку это тоже будет конкурс, то обозреть синие нетанкетки как-то надо будет, отметить наиболее удачные, оригинальные, остроумные… Но, на самом деле, не смешивая в скрижалях с правдашными танкетками.
Посему, терпите, люди,- скоро ноябрь! А то такое впечатление, что уже всё давно началось! :)


17.10.13 13:01:28 msk
Е. М. - А. В.


Цикл танкеток, - по сати, это уже не танкетка?


17.10.13 12:33:20 msk
А. В. - В. Л.

Дискуссия в любом случае уже, как вы видели, спонтанно переливается из "книги О" в портфель и обратно, так что ограничиваться книгой отзывов уже поздно. В качестве компромисса могу предложить для обсуждения вот что: объявляем нетанкетки темой ноября, пишем их, однако эти "синие" танкетки я заранее обязуюсь не включать в месячный обзор, чтобы не смешивать их с теми танкетками, которые хочется сохранить на память.


17.10.13 11:30:06 msk
В. Л.

По поводу предлагаемой темы "нетанкеток" в ноябре
Разрешите высказать сомнение в том, что таким образом "смеясь, мы расстанемся со своим прошлым", а тем более с этим настоящим. ("нетанкетки" сознательно пишу слитно ещё с того момента, когда на замечание Тарм (23 июля в Книге Отзывов): "внезапно / случился // урожай / танкеток", ответил: "приплод / нетанкеток // урожай / сорняков").
Я неоднократно высказывался о том, что в Портфель нужно писать танкетки, а нетанкетки лучше в Книгу Отзывов (и то в плане комментария или диспута). Бесполезно... Наверно авторы системных нетанкеток считают, что пишут именно танкетки :)
Сознательно дать нетанкеткам объявленной темой месяца дорогу в Портфель редактора,- это получить уже два их бурных потока. Один ("Голубой Нил") – написанные по официальной индульгенции синим цветом – как бы всем показывающим, что это юмор, и "посмеяться не грешно над тем, что кажется смешно". И другой поток ("Чёрная речка") – масса традиционных нетанкеток, написанная, как и прежде в полной уверенности, что это и есть настоящие танкетки, и уж смеяться над ними точно грех, так как в них серьёзные темы, личная гражданская позиция и чувство ответственности за судьбу страны :) Или это такое своё видение, критика которого – это посягательство на конституционные свободы личности :)
Не говорю о случайных промахах, которые могут быть у любого, но апологеты системных нетанкеток "Чёрной речки" вряд ли сделают для себя какие-либо выводы, так как никогда не признают, что "официальный" юмор, фельетоны, пародийные танкетки "Голубого Нила" касаются именно их творчества. А обижаться на "непонимание",- это всегда пожалуйста! Поэтому они ещё и в "Голубой Нил" "отольют" (хоть предупреждалось уже об отливе на реке Илиме :) ) с претензией на классический юмор, типа: "сам дурак / дурак сам" :)
В данном случае "Обзор нетанкеток", думаю, полезнее. Пусть не так публично ошарашивающе, и не "выпячивая" авторов,- своё каждый всегда узнает. Можно сделать то же самое, но с обезличенными танкетками. Для выводов каждому достаточно, но это не будет официально утверждать нетанкетки среди добротных произведений. Ну и, конечно, просто какие-то спонтанные разборы нетанкеток (в Книге О), которые "достали до живого", всегда будут уместны, полезны и, надеюсь, действенны.
Хотя поиграть в нетанкетки в Книге Отзывов, может быть, и стоит :)
С уважением ко всем


17.10.13 01:35:42 msk
Энтэр - ЖЖ

Забавно :-D


17.10.13 00:40:27 msk
ЖЖ

Компиляция:)

        сортир
        невидимка

        попробуй
        попади

        Энтэр

   крепись
сорТИР близко


16.10.13 19:49:09 msk
В.Е. - ЖЖ

Спасибо, Георгий.


16.10.13 17:36:29 msk
А. В.

Поскольку у нас всё время обсуждение вертится вокруг "не-танкеток", может быть, сделать их (и пародии на них) темой ноября? Тогда все такие танкетки смогут пойти туда:

вот и
вскиПЕЛ чайник

   крепись
сортир близко

Краснодар
юг страны


16.10.13 12:24:24 msk
ЖЖ - В.Е.

Просто замечательно, поздравляю дважды!
Пошел редактировать нашу книжную страницу.


16.10.13 11:33:10 msk
В.Е.

Вчера в московском книжном "Фаланстере" и в Литлавке litlavka.ru/book.php?id=459&PHPSESSID=4205321aa1e0a11820ee575797a1ebcc появилась моя книжка "Осень Дзен вопросов".


16.10.13 09:46:35 msk
Тарм

счастье
не заразно (Ерошин) :))))
ХОРОШО!


16.10.13 09:35:53 msk
Е. М. - А. В,


По поводу КУРГАНОВ.
Думаю мне, что тема уничтожения  ПАМЯТНИКОВ старины НА РУСИ для нас не пустые слова.


16.10.13 05:35:02 msk
ВМ всем

в журнале Дети РА номер 9 подборка танкеток В.Ерошина


15.10.13 14:44:27 msk
А. В. - Е. М.

У меня нет предпочтения насчет нетрадиционного использования заглавных букв в принципе. Иногда это работает как интересный прием, иногда нет. Как правило, не работает (не могу вспомнить каких-либо впечатляющих положительных примеров).

Что касается конкретно танкетки о кургане, лично я не вижу, что тут обсуждать. С моей точки зрения, как с заглавными, так и без заглавных букв это бессмысленный набор слов.


15.10.13 14:29:43 msk
ЕМ --ВЛ -Тарм


Уроки  учёл. Эту  "вещицу" в поток не выставляю, пусть "дозревает".


15.10.13 14:14:33 msk
В.Л. - Е.М.

Уважаемый Евгений Александрович! Да ради Бога, пусть.
Но я сразу тогда сказал, что говорю "не про вскрыли и не про вскРЫЛИ", а о непонравившейся мне первой строке "вот и", которая, по моему мнению, не соответствует правилам построения танкетки (пустая сточка ни о чём).  Поэтому и предложил её заменить, к примеру, на «кроты». Конечно это – со своей точки зрения. Но я, в частности, подразумевал не только расплодившихся глупых животных – кротов, уничтожающих как огородные грядки, так и целые курганы, но также и шпионов-разведчиков в, переносном смысле, курганах тёмных дел и тайн :))
Если бы заменить на что-то другое, то и смыслы будут тоже другие – другой частный случай другого личного мнения. Но, по-моему, оставить первую строку просто: «вот и»,- значит вообще зачеркнуть всякую танкетку, что бы там ни было написано во второй строке. Но пусть судят специалисты :)) В том числе и про "вскРЫЛИ".


15.10.13 13:45:48 msk
Тарм

"вскрыли"- вполне научный археологический термин. Как правило, самих археологов раздражает глагол "рыть" по отношению к полевым работам. Грешно или нет раскапывать древние захоронения - вопрос спорный, изучать не раскапывая пока не научились, хотя любые раскопки памятник уничтожают навсегда ( не говоря уж о собственно человеческом месте успокоения).Впрочем, медиков (при вскрытии в моргах), как известно, такие лирические соображения не смущали и не смущают, общество молча согласилось,что мед.знания того стоили. Стоят ли добытые археологией - не знаю. Это как с астрономией. Любование звездами никакой пользы сначала не сулило, потом понадобилось путешественникам, а там, глядишь, когда-нибудь будет единственным шансом землян на выживание.


15.10.13 00:23:07 msk
ЕМ-ВЛ


Владимир, мы оба технари, то есть кончали технические институты и работали на заводах. Я так вообще по специальности "технология и машины литейного производства"  . (в том числе и литья в землю). ПУСТЬ НАС РАССУДИТ, по поводу раскопки курганов,... ТАРМ. )))


14.10.13 23:59:48 msk
ЕМ


В роли ученика по написанию танкеток о кургане.

вот и
вскрыли курган

В слове вскрыли заложено - раскопали рылом, то есть по свински, а курган, древнее захоронение, - раскапывать грешно. Употреби я в первой строке слово кроты  "смазывается" вся неприязнь к этому варварству.. Кроты - не разумные им простительно.


14.10.13 22:34:43 msk
В. Л.

Про курган. Но не про вскрыли и не про вскРЫЛИ. Мне кажется, что как тут ни копай, всё дело в первой строчке: "вот и", в которой нет ни глубины, ни таинственной многозначительности, а потому нет и танкетки. По-моему, лучше было бы в первой строке, например, "кроты". Но это по-моему...


14.10.13 19:44:40 msk
RE

...так выпьем же за то, чтобы у каждой творческой личности были свои собственные художественный вкус, видение, принципы, инициатива и почерк, а поэтичецкие произведения писались для вечности, а не для редактора, или ради моды.


14.10.13 19:28:05 msk
ЕМ


ЕМ - АВ

Алексей, пожалуйста ответmте на поставленные мной и Энтэром вопросы, с учётом остроумного замечания  RE


14.10.13 19:02:04 msk
RE

Права выпячивать не имеете. Преследуется по статьям и сборникам и карается принудительным упячиванием на срок.


14.10.13 18:08:09 msk
ЕМ


И ещё: как быть с "недословами" часто фигурирующими в поротфеле редактора текущего месяца, допустимы ли они?


14.10.13 17:56:05 msk
Энтэр

Присоединяюсь к ЕМ. Ранее я тоже старался не "выпячивать" ничего прописными буквами, но наблюдая за портфелем, предположил, что это либо модно здесь, либо делается с целью упростить поиск смысла для редактора...


14.10.13 17:37:04 msk
ЕМ


Раз уж пошли вопросы, кто бы ответил мне на такой: пишу два варианта "абитуриента" в танкетки:

вот и
вскрыли курган


вот и
вскРЫЛИ курган

В сообществе хайдзин - приемлем был бы только первый вариант, полагая, что смысл "рыли" и без того улавливаются, а "поймают" ли его танкетчики? Короче, какой из вариантов предпочтительней. И имею ли я право скрытый смысл "выпячивать" заглавными буквами? Хотелось бы прояснить.


14.10.13 16:46:04 msk
В.Е.

автор
приотвори


14.10.13 16:36:08 msk
Энтэр

горшочек
не вари :)


14.10.13 16:11:05 msk
Тарм

автор
не пиши а


14.10.13 15:34:11 msk
Тарм

Тарм-ЖЖ

а почему вопросом - на вопрос? Ладно, в принципе, понятно.


14.10.13 15:10:02 msk
ЕМ-АВ


ВДРУГ ЛИФТ
ОСТОЛБЕНЕЛ


14.10.13 14:36:22 msk
ЖЖ - Тарм

Может быть, поэтому: yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B0%D1%84%D1%84%D1%82%D0%B0%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B8%20%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%BE%22&lr=2
(Яндекс: Нашлось 6 тыс. ответов)

А почему это танкетка? :)


14.10.13 13:27:51 msk
Тарм

я вот тоже в антиобзоре и - поделом. И все же, за танкетку " автор/пиши еще" я бы вступилась. Во-первых- я не автор :),  во-вторых- "как много в этом звуке". Объясните мне кто-нибудь, почему это не танкетка?


14.10.13 11:46:52 msk
В.Л. - ЖЖ

Да, конечно! :) Согласен с Вами ))
Но сказано это не только ради "красного словца", а и к конкретной дате - к началу учебного года! Хотелось показать разницу между нашим тогдашним трепетом перед встречей после лета с одноклассниками (с одноклассницами! :) ) и апатией, равнодушием нынешних школьников перед началом учебного года. Связь у них не прерывалась (даже если были в разных заграницах), виделись в сетях и по скайпу. Поэтому прогулы начинаются сразу с 1 сентября,- это я знаю как муж учительницы :) ,- ну не интересно им идти в школу и слушать сразу в первый день какой-то "Урок мира"!
Поэтому и "одноклассники" здесь (из всех даже более популярных соцсетей) выбраны не случайно, так как само это понятие с наших до нынешних времен, по сути, не изменилось. "Виделись / вконтакте" было бы уже не то… "Контакты" у нас тогда были лишь на школьных вечерах – за талию :) , и всё!
Поэтому может в целом у меня и получилось старческое, родительское брюзжание про нынешних школьников :))
А слово "одноклассники" действительно сокращено ради количества слогов, но всё же правила оказались нарушены,- согласен.


14.10.13 10:21:24 msk
ЖЖ

> 11.10.13 13:50:28 msk
> В. Л.
> Попробуй тут разберись, что такое хорошо и что такое плохо, если каждый замкнётся в своём собственном аутизме. ЖЖ, на мой взгляд, в свой антиобзор включил далеко не всё. И пусть я тоже разок попался (сам-то я понял, что отступил от правил), но то, что это же самое было выбрано В.Монаховым (понял вложенный смысл), говорит о разброде в головах всех нас.

Кстати, это очень показательный текст, иллюстрирующий собой очень распространенное на нашем сайте явление. Хороший пример для разбора :)

в школу
зачем идти

виделись
в Однокл-ках

Здесь я вижу остроумную фразу под Ежи Леца, но стихов не вижу. Более того, мне кажется, что если бы автору не нужно было впихивать фразу в формат танкетки - то он написал бы полностью "в одноклассниках", записал ее в одну строку - и фраза бы от этого только выиграла.

Налицо распространенная схема, сам грешу:
- в голову приходит чрезвычайно остроумная афористичная мысль
- чтобы эту мысль обнародовать и увековечить - под рукою, увы, имеется только сайт танкеток
- разбиваем мысль на 2-4 сложные строки и делаем ее достоянием общественности
- если придерутся - придумываем вторые-третьи смыслы и доказываем, что это танкетка

*********************************

ПС. И, кстати (это уже не о танкетках),  по-моему, ради красного словца автор пошел против истины. На сайте Одноклассники тусуются преимущественно люди предпенсионного и более возраста. Школьники давно уже и в подавляющем большинстве выбрали для себя вконтакте. Т.е. получилось смешно - но большинство школьников этой фразы просто не поймут :)

я с тобой
вконтакте


13.10.13 19:47:38 msk
RE

отлично
Константин


13.10.13 18:44:49 msk
ЖЖ - ЕМ

Спасибо, Евгений )


13.10.13 18:05:26 msk
ЕМ - ЖЖ


Георгий, ЛЕТО  прочёл, поздравляю с отличной книгой!!))) СПАСИБО


11.10.13 21:41:33 msk
тарм

Антология- интересное предложение,почему нет?


11.10.13 20:00:41 msk
АВ - ЕМ

Полагаю, в вопросе о необходимости комментариев правильны все подходы. Например, можно сказать: мы читаем Пастернака, потому что он очевидно гениален. А можно сказать и так: мы читаем Пастернака, потому что сотни комментаторов и интерпретаторов создали и донесли до нас традицию чтения и понимания Пастернака.


11.10.13 18:27:41 msk
Энтэр - А.В.

Благодарю за разъяснение)


11.10.13 17:58:09 msk
А. В.

Например:)

страшен ИНН
иноку


11.10.13 17:34:14 msk
А. В. - Энтеру

Что касается танкеток с аббревиатурами, это как раз интересный поэтический вопрос. Правила танкетки это разрешают. Прочитать это вслух в шесть слогов невозможно. Налицо конфликт в момент прочтения, однако это конфликт творческий, который в некоторых случаях удачно подчеркивает смысл танкетки (а в некоторых других случаях - остается пустой игрой).


11.10.13 17:03:36 msk
Энтэр

Я вел речь не о том, чтобы издать. А о том, чтобы составить сборник избранных за пройденные годы после 2005. Редакторская антология - мнение А.В. на то, какие танкетки считает лучшими он. Насколько я понимаю, за месяц в нее попадает очень мало, но в то же время он отмечает и другие в своих обзорах.