Две строки
шесть слогов
проект Алексея Верницкого
Из Избранного
куплю
жизнь в рассрочку

Книга отзывов
Архив 50


Архивы:  25.10.21 (60)   18.05.20 (59)   25.09.19 (58)   06.03.19 (57)   19.01.19 (56)   19.09.18 (55)   29.12.17 (54)   09.07.15 (53)   11.12.14 (52)   21.11.14 (51)   25.09.14 (50)   02.04.14 (49)   29.12.13 (48)   21.11.13 (47)   11.10.13 (46)   27.09.13 (45)   26.08.13 (44)   29.07.13 (43)   04.07.13 (42)   06.04.13 (41)   27.10.12 (40)   08.02.12 (39)   26.09.11 (38)   14.02.11 (37)   16.12.10 (36)   27.09.10 (35)   27.05.10 (34)   16.01.10 (33)   26.09.09 (32)   03.08.09 (31)   23.04.09 (30)   11.02.09 (29)   08.12.08 (28)   09.09.08 (27)   30.06.08 (25)   08.05.08 (24)   01.04.08 (23)   13.03.08 (22)   20.02.08 (21)   28.01.08 (20)   04.01.08 (19)   17.12.07 (18)   11.11.07 (17)   17.10.07 (16)   21.09.07 (15)   09.07.07 (14)   14.12.06 (13)   19.09.06 (12)   19.07.06 (11)   07.03.06 (10)   10.01.06 (9)   25.10.05 (8)   23.09.05 (7)   26.08.05 (6)   06.04.05 (5)   06.12.04 (4)   28.04.04 (3)   12.03.04 (2)   25.12.03 (1)  



25.09.14 17:06:32 msk
В.Е. - А.В.

:) Не ожидал, Алексей, что для Вас Рай - это плохо, ну ладно ещё Ад. Хотя всё относительно. Кто-то не верит в посмертный Рай и Ад (а значит, и в посмертное существование), а кто-то считает, что и ад, и рай есть и при жизни. Я не ощутил разницы между моим и Вашим предложениями. Как (возможно) Вы не узрели своей ошибки в названии темы сентября. В русском языке принято и практикуется написание "на Украине". а наш сайт на русском языке. Думаю. что это Ваша политическая проукраинская позиция. На что Вы имеете, конечно, полное право.


25.09.14 14:41:10 msk
А. В.

навеяло:

тема
дача дуба


25.09.14 14:23:14 msk
А. В. - В. Е.

Мне это название не вполне нравится, по ряду причин. Во-первых, не хочется о плохом. Во-вторых, не хочется исключать тех, кто не верит в ад и рай. В-третьих, тема звучит слишком философски и может спровоцировать авторов на написание псевдоглубокомысленных текстов. Может, переформулировать примерно так: "Посмертное существование", или как-то так?


25.09.14 09:04:04 msk
В.Е. - А.В.

Алексей, давайте попробуем в октябре тему Ад и Рай.


15.09.14 11:46:47 msk
Тарм

танки
наши быстры


14.09.14 12:40:35 msk
А. К.

Между прочим, сегодня в России - день танкиста. Как я понимаю, танкетчика - тоже. С праздником, коллеги...


13.09.14 21:21:38 msk
Неформат, но в тему месяца

азмъ есмь царь
а    нас  рать


01.09.14 12:57:05 msk
А. В.

Я отобрал танкетки за август. Могу сказать, что август меня в общем порадовал. В частности, было много разноплановых интересных экспериментов с языком, например:

шенген
по-китайски

изба
против хаты

лучше меч
чем ешчул


01.09.14 09:48:06 msk
Тарм

вот как , после леса-то, очепятки  одни,  прошу прощения


01.09.14 09:46:48 msk
Тарм

Достойная тема сентяюря


01.09.14 09:46:10 msk
Тарм

Спасибо Лашину за обзор, очень вдумчивый. Всем - здравствуйте )))


30.08.14 20:38:02 msk
лингвистическая шалость

визуально-фонематическая французско-английская танкетка в русской транскрипции  ))

moi
who we who we


30.08.14 20:24:03 msk
Н.Н.

Боюсь, что после месяца с такой темой танкеткам будет закрыт путь на страницы журнала "Воздух"...


29.08.14 22:51:49 msk
А. В.

Я назначил тему сентября, как мы тут обсудили. Это, как мы все понимаем, тема деликатная и часто вызывающая дискуссии. Так что прошу участников проекта вести себя тактично и взвешенно - ну то есть так, как всегда или почти всегда на этом сайте:)


29.08.14 22:42:41 msk
А. В.

Замечательный обзор Лашина. Лучше, чем мой:)

Пора, наверно, заводить отдельный линк на сайте для обзоров Лашина, поскольку они сами по себе выросли в отдельный жанр над танкетками.


29.08.14 16:04:06 msk
А. К. - А. В.

Так и назначьте "События в Украине" темой сентября, Алексей!


29.08.14 14:43:07 msk
ЖЖ

С позволения Алексея, включил обзор Владимира. А то ведь до конца месяца считаные дни )

Обзор, как обычно, глобален ) Поэтически-публицистически-репортажный.


29.08.14 12:26:34 msk
В. Л.

К концу августа вызрел июльский обзор. Отправил редакторам.


28.08.14 18:31:53 msk
А. В.

Понятно, что можно писать танкетки даже из трех строк. Дело не только в моей воле или в воле конкретного автора, а в консенсусе: что считается поэзией, что считается танкеткой, и т.п.

Продолжая обсуждение, могу сказать, что у танкеток нет формального кризиса. Зато у танкеток (и, возможно, у других культурно-художественных проектов) есть идеологический и ценностный кризис: мы думаем об одном, а писать заставляем себя о другом; или пишем об одном, а утверждаем, что это написано о другом. Вот если бы мы, например, назначили темой сентября "События в Украине", поскольку всё равно танкетки на эту тему появляются часто, но как бы контрабандой, то это был бы некий прорыв к искренности.


28.08.14 16:17:37 msk
В. Е.

Что ж, буду считать, что время для этого ещё не пришло. Не сомневаюсь, что последователи вернутся к этому предложению. А пока назову эти альтер-танкетки наткетками и буду писать их в стол. Или в книги :) .


28.08.14 14:23:01 msk
А. В.

Если коротко, то я согласен с тем, что сказал ЖЖ, и вообще с общим настроением, которое выразил АК. В качестве примера мне вспомнился (ничем другим не интересный) верлибр Кузьмина, который у меня в голове, когда я его прочитал, сразу перестроился в битанкетку:

наутро
проводив

гостей
чиним диван

Кузьмин сказал, что я вставил "стихораздел в совершенно бессмысленном месте", однако я не согласен. Стихоразделы в танкетках создают специфическое напряжение, за которое, среди прочих причин, мы любим танкетки.


28.08.14 13:31:52 msk
А. К. - ЖЖ

> В каталоге интернет-ссылок ссылки на многомегабайтные pdf-версии бумажных изданий имеют практически нулевую ценность для читателей и служат только для удовлетворения собственного тщеславия.

А вот с этим, Георгий, в данном конкретном случае я не согласен. По-моему, тут ценность для читателя как раз не нулевая - но, наоборот, добавочная - поскольку pdf-версии "ЖП" дают возможность оценить не только тексты сами по себе, но и тематический контекст, в который они встроены.

Далее. Тщеславие тщеславием, но ведь сам факт уже двух танкеточных публикаций в "чисто бумажном" "Журнале ПОэтов" за последний год - имхо, свидетельствует о расширении влияния не только персонально А. К., но и проекта "Две строки / шесть слогов" в целом (о чём, собственно, писал Вам тут давеча  А. В.: "приятно, что задачу отслеживания всех публикаций танкеток вы оцениваете как "необъятную", это говорит о масштабе нашего проекта"). И я надеюсь, что "Журнал ПОэтов" (прежде на танкетки как-то внимания не обращавший (пусть ВМ поправит, если это не так...)) продолжит публикации танкеток разных авторов - были бы предложения...


28.08.14 11:49:12 msk
ЖЖ

второе )


28.08.14 10:51:38 msk
А. К. же

В продолжение темы - к сегодняшнему православному празднику. Что лучше:

Успение
не смерть

или

не смерть
Успение

?


28.08.14 08:53:39 msk
А. К. же

(...или один из основных недостатков...)


28.08.14 08:13:43 msk
А. К.

Я думаю, основной недостаток конструкции 4+2 - в её неустойчивости, даже чисто графической - из-за "перевёрнутости". То есть, это не

крыша
с фундаментом

- а

с фундаментом
крыша

В таком неестественном положении легко могут "поехать" как первый, так и вторая - и у автора, и у читателя... :)


27.08.14 17:01:38 msk
А. К.

Чем больше у поэта формальной свободы, тем ближе его стихи к неформальной поэзии...


27.08.14 11:18:27 msk
ЖЖ же

чем больше у поэта формальной свободы, тем ближе его стихи к прозе :)


27.08.14 10:38:59 msk
ЖЖ

на самом деле, и мне показалось, что в модификациях В.Е. почти все приведенные в пример танкетки стали площе, потеряв свои вторые смыслы.
Возможно, как раз невозможность выразиться напрямую заставляет автора искать извилистые неожиданные ходы. Ну и виртуозность в поисках таких ходов всегда радует и удивляет.

Это как и в длинной поэзии. Мне часто кажется, что тот или иной верлибр только выиграл бы, если бы автор потрудился переписать его в традициях классической силлабо-тоники, пытаясь уложить свою мысль в прокрустово ложе размера-рифмы.


26.08.14 22:51:58 msk
Сергий

*
выпад
ради чего
*

или

*
ради чего
выпад
*

смысл-то разный получается от такой перестановки.

Я бы воздержался от такой добавки ...


26.08.14 22:10:40 msk
В. Е.

Обращение к отцу-основателю и всем неравнодушным коллегам.
На втором десятке лет количественной, географической, смысловой и прочих внешних проявлений экспансии танкетки предлагаю решиться на внутреннюю её экспансию: на отмену всего одного жёсткого ограничения, на отмену запрета формулы 4+2. При непременном сохранении всех остальных условий диалога между строками:
- реплика/ ответная реплика;
- понятие/ пояснение к понятию;
- наблюдение/ следующее наблюдение;
- начало реплики/ парадоксальное (конкретизирующее) завершение реплики.

Распространяться не буду, думаю, что все всё уже поняли. Приведу лишь несколько примеров, когда, на мой взгляд (могу и ошибаться), формула 4+2 была бы уместнее, чем другие:
вода/ вилы пишу (Александр Корамыслов) – 4+2: вода вилы/ пишу;
на Том/ Свете Бог Тот (Александр Корамыслов) – 4+2: на Том Свете/ Бог Тот;
искал/ во рту твой вкус (Владимир Монахов) – 4+2: искал во рту/ твой вкус;
птиц полон/ рот двора (Владимир Монахов) – 4+2: птиц полон рот/ двора;
вывел/ тень погулять (Роман Савоста) – 4+2: вывел тень/ погулять;
видел/ негра вблизи (Роман Савоста) – 4+2: видел негра/ вблизи;
лежу/ на дне неба (тарм) – 4+2: лежу на дне/ неба.

Приведу свои примеры.
Отправлял в портфель: чиста/ совесть в сейфе – а лучше было бы: совесть чиста/ в сейфе;
аналогично: пугал/запах звука – пугал запах/звука;
люлька/ полумесяц – полумесяц/ люлька;
дай на/лапу счастье – дай на лапу/счастье;
истин/ много в водке – в водке много/истин;
принёс/ его аист// в жертву/… – аист принёс/в жертву;
сперва/ два гавка вверх – два гавка вверх/захват.

Помню, Roi Ejou уже поднимал эту тему в обзоре за сентябрь 2008 года. Позволю себе процитировать его: «Иногда диктат формы убивает замысел.
летал во сне/ и на
Было бы гораздо содержательнее, не правда ли? Не то, чтобы именно этот замысел был бы достоин пересмотра формы, но аргумент против тезиса АВ о необходимой естественности формы вполне нагляден».

Для продолжения наглядности несколько моих примеров (из неопубликованного нигде):
*
и с выродком
на Вы
*
из нирваны
сухим
*
давил в себе
колхоз
*
модернисты
дёрна
*
толерантен
  к рантье
*
мечта гея
королева
отец
*
анекдот
не бей Изю
взмокнешь
*
о промежном
нежно
*
теория
поля
в четырёх
затяжках
*
семёрка туз
азарт
*
оборона
правой
удар левой
щекой
*
наше счастье
в суммах
их счастье
в сумочках
*
печатать ли
печь ждёт
глаза горят
текст жжёт
*
бронь комфорта
в аду
*
задождило
с луны
*
завещанье
пароль
*
застукала
мужа
с любовником
насмерть
*
бой за место
в тени
*
был в запое
читал
*
ад круг шестой
вай-фай
*
сытый пьяный
комар
*
тушевался
тошно
*
неощутим
но сущ
*
гоп не кричал
шагнул

Надеюсь на понимание коллег и на решимость уважаемого Алексея.
Ради Её Высочества Танкетки!



26.08.14 14:33:43 msk
ВМ-ЖЖ

Георгий!
Всё понятно...я просто возражал против слова чисто "бумажное"..не вникая в тонкости технологий...Извини,если что...Я не хотел...


25.08.14 10:53:37 msk
ЖЖ-ВМ

Владимир, pdf-версия бумажного издания выкладывается на Мегалите для скачивания.

Ну как бы объяснить мою позицию? По интернет-этикету интернет-ссылка должна отсылать читателя к конкретному, анонсируемому, материалу.
Если мне нужно отослать читателя к моей подборке в "Топосе", я должен дать ссылку на мою подборку в "Топосе", а не на обложку "Топоса" и даже не на мою авторскую страничку в "Топосе" с перечнем всем моих там публикаций.

В каталоге интернет-ссылок ссылки на многомегабайтные pdf-версии бумажных изданий имеют практически нулевую ценность для читателей и служат только для удовлетворения собственного тщеславия.


25.08.14 03:36:27 msk
ВМ-ЖЖ

Георгий,ничего подобного..Журнал Поэтов электронная версия выставляется на Мегалите...


25.08.14 01:06:00 msk
ЖЖ - АК

Александр, "Журнал ПОэтов" это чисто бумажное издание. Отсутствие у него интернет-версии как раз и подчеркивает эту принципиальную их позицию.


24.08.14 18:21:31 msk
А. К. - ЖЖ

Георгий, мне несколько жаль, что у "Журнала ПОэтов" нет "простой" текстовой интернет-версии. Но, насколько я понимаю, выкладывание номеров журнала в сети именно и только в pdf - это принципиальная позиция издания, визуальный ряд которого - единое целое с текстами (во всяком случае, по мнению редакции). По-интернетовски ли сие? Имхо, всё-таки - да. Тем более, что сейчас у большинства пользователей технические возможности позволяют качать куда более значительные по объёму файлы. Было бы желание... :)


23.08.14 10:45:53 msk
А. В.

Георгий, я благодарен вам за то, что вы регулярно добавляете ссылки на новые публикации танкеток.

Отдельно от этого, приятно, что задачу отслеживания всех публикаций танкеток вы оцениваете как "необъятную", это говорит о масштабе нашего проекта.


22.08.14 16:19:19 msk
ЖЖ - АК

Как-то не по-интернетовски качать файл 17,6 мб, чтобы прочитать в нем 1 страничку танкеток :)

Александр, нельзя объять необъятное - в данном случае, ВСЕ Ваши публикации танкеток... Все же в разделе "Публикации - в Интернете", как мне кажется, должны быть ссылки именно на интернет-публикации.


22.08.14 15:36:15 msk
А. К. - ЖЖ

Нет-нет, Георгий, эта ссылка как раз на сжатый файл - всего 17,6 мб...


22.08.14 14:53:20 msk
ЖЖ - АК

На самом деле, я всё еще думаю об уместности в нашем списке интернет-ссылок pdf-версий бумажных изданий.
Как-то не по-интернетовски качать файл 110 мб, чтобы прочитать в нем 1 страничку танкеток.


22.08.14 13:56:38 msk
А. К. - ЖЖ

Георгий, спасибо за оперативное добавление ссылок! Если можно, добавьте всё-таки, пожалуйста, и эту - promegalit.ru/modules/magazines/download.php?file=1386303364.pdf Избранные танкетки 2009-2011 гг. "Журнал ПОэтов" №10 (54) 2013 г., С. 19 (pdf-версия).


22.08.14 08:32:23 msk
А. К.

Ещё две моих публикации - подборки "околоукраинских" танкеток в журнале "Новая реальность"
promegalit.ru/public/9524_aleksandr_koramyslov_nemestnyj_avtokhton__iz_tanketok_2003-2014_gg.html ("Неместный автохтон", из старых текстов)
и
promegalit.ru/public/9781_aleksandr_koramyslov_okraina_tanketki.html ("Окраiна", из новых текстов).


18.08.14 11:31:42 msk
А. В.

Большое спасибо В. Л. за четкое и деликатное разъяснение разных вопросов относительно месячных обзоров в частности и поэтических вкусов вообще. Как говорится, подписываюсь под каждым словом.


17.08.14 16:45:18 msk
А. К.

Вот ещё ссылочки.

"Журнал ПОэтов" №10 (54) 2013 г. Номер "Жуковский" посвящён поэту, художнику и конструктору.

litmir.net/BookFileDownloadLink/?id=272306 110,2 Мб.
promegalit.ru/modules/magazines/download.php?file=1386303364.pdf 17,6 мб.

Мои избранные танкетки 2009-2011 гг. - на стр. 19.


17.08.14 10:07:35 msk
В. Л.

Ну вот, стоило ли беспокоиться? Обзор редактора занял своё законное место. То что он кого-то (некоторых или многих) не устроил, что в этом удивительного? Все мы разные. Сколько людей, столько и мнений, взглядов, убеждений. Живём в разных странах, говорить приходится на разных языках, но мы имеем возможность общаться на одном языке, а значит, как-то пытаться понять друг друга. Другой автор своего обзора выбрал бы то, что ему нравится (и по форме и по содержанию), что легло на его душу. Так кто же ему это запрещает? Санкций на обзоры никто не вводил :)). Поэтому не надо никому "оказывать честь составить свой обзор". Все, как говорится, честь имеют. Тем более - "по установленному графику"! Как можно вдохновение творчества вписать в расписание? Хватит и того, что я каждый будний день в 7 утра уже на работе (вспомните, что об этом сказано в фильме Марка Захарова "Тот самый Мюнхгаузен" :)) ). Я бы тоже с интересом почитал другие обзоры. Но не надо их называть "альтернативными", они просто другие (или других авторов).
Ни самопровозглашенным, ни назначенным "капитаном" быть не собираюсь. Я здесь всего с 2012 года - новичок, имевший "наглость" высказать собственное мнение. Редактор в последнее время редко комментирует свой выбор. Должно быть за прошедшие годы всё уже было сказано. Я же для себя считаю необходимым объяснить людям, почему я выбрал то-то, а не другое. Поэтому я и говорю о необходимом для этого вдохновении (или, по крайней мере, настрое). А к обзорам авторов со стажем отнёсся бы с уважением и без пространных объяснений и комментариев. Действительно, давненько не видно обзоров даже пишущих в настоящее время авторов. Если кто-то из них найдёт время "огалчить" свои предпочтения, посмотрел бы с большим любопытством.
Успехов.
С уважением ко всем.


16.08.14 02:52:19 msk
Ю. Б.

Или:

не при
не принято


16.08.14 01:12:46 msk
ошибка

ой, как-то я совсем

танкетку

не при
не приятно

поменяйте, плз, если таково смысл имеетна

не при
неприятно

аж самому таково


15.08.14 21:51:56 msk
Е.М.

Николай, Вам-то я бы оказал честь, как профессионалу-танкетчику, делать, согласно графику, альтернативные помесячные обзоры. )))
А какого мнения, всё-таки, по основному моему  предложению ... А.В. Ж.Ж,  В.Л  и другие не упомянутые?


15.08.14 21:29:33 msk
Н.Н.-Е.М.

Евгений, так недалеко и до майдана! Кстати, у Вас мысль с обзором ознакомилась...


15.08.14 16:55:59 msk
Е.М.- ВСЕМ

Уважаемые собратья ))) ознакомившись с июльским обзором Алексея Верницкого, пришла мысль: а сколько бы танкеток, из отобранных Главным редактором  я посчитал "лучшими" по  июлю: и... получилось всего семь.. )))  После этого подсчёта...  утвердился  в мысли, что альтернативный помесячный обзор. просто необходим! )). Скажем, по графику  корифеев-танкетчиков, определённых редакторами и "капитаном", то есть В.Л. Вот такое резюме выношу на суд

Евгений Мартынов ... 


15.08.14 14:30:36 msk
А. В.

Я отобрал танкетки за июль. Получилось негусто.


15.08.14 08:35:21 msk
А. К. - В. Л.

Да, Владимир, мои танкетки из "Журнала ПОэтов", конечно, были в разное время опубликованы и здесь (если не ошибаюсь, и в обзоры входили...).


14.08.14 20:40:50 msk
ЖЖ

Ребята, август бархатный сезон, к чему паниковать?
Неужели истинная поэзия не перетерпит лишний месяц, пока Алексей (надеюсь) отдыхает?

Я бы взял на себя смелость самолично включить чей-нибудь авторский обзор - но нету таковых (


13.08.14 16:56:41 msk
Ю. Б. – В. Л.

Ссылку дал А. К.
45parallel.net/yuriy_beriy/konets_pryamoy_rechi/

Да. Почти все танкетки были опубликованы ранее у Верницкого.


13.08.14 16:43:03 msk
Тарм

Тоже хотелось увидеть июльский обзор, но теперь не успею, уезжаю до осени в лес, там интернета нету. Удачи всем!


13.08.14 14:51:34 msk
Е. М.


А какого мнения по этому поводу  Тарм?


13.08.14 14:29:18 msk
В. Л.

Евгений Александрович, да что Вы, Бог с Вами! У нас много достойных профессионалов не только пишущих, но и печатающихся.
Пользуясь случаем, поздравляю А.К. и Ю.Б. с публикациями!
Правда, до публикации Ю.Б. не смог "докопаться". Вопрос к Александру и Юрию: ваши опубликованные танкетки проходили на нашем сайте?


13.08.14 14:06:39 msk
Е.М. - В.Л.


Я считал, Владимир, что Вы, как Капитан сайта!)))  общаетесь с Главным более расширенно, потому к вам и обратился. "По умолчанию", как это теперь принято говорить, считаю, что в этой ситуации Вам, как бы это помягче выразится... Вам надо бы сделать свой обзор июльских танкеток. Вот так.

С глубочайшим уважением к Вам 
Евгений Мартынов


13.08.14 13:34:04 msk
В. Л. - Е. М.

По поводу молчания А.В.
Евгений Александрович, я этого знать не могу, так как личного контакта, кроме общения через "книгу отзывов" не имею.
Насколько я знаю, наш сервер находится во Франции. Так что скорее нас могут отлучить от этой русскоязычной сетевой словесности, нежели отключить главного редактора от российских сайтов.
Что гадать про молчание А.В.? В выходные могли быть выходные, а в будни - долгожданный отпуск с поездкой в Турцию ))). А может он с кипой наших танкеток в руках бьётся головой о стену (вспомните сюжет в "Ералаше" с актёром Светиным): "Задолбали! Задолбали!"
А может он как Иван Демидов в "МузОбозе" разбрасывает эту кипу танкеток, не найдя в них ничего достойного для "ТанкетОбоза": "На сегодня танкеток больше нет, и в будущем не предвидится..."
Но, скорее всего, пришло время не просто наружного осмотра танкеток, но и их внутреннего осмотра с вскрытием внутренних полостей, а также проведения испытаний на прочность и плотность, и ультразвуковой дефектоскопии. И главный редактор, должно быть, на этот раз не просто проставляет галочки, а пишет скрупулезный обзор июльского творчества. Поверьте, такая работа требует сосредоточенности и времени. Уверен, обзор редактора как всегда будет.
А кроме шуток, информацией наверно владеет другой редактор – ЖЖ.
Обращаясь ко всем остальным, призываю откликнуться своим обзором. Личные мнения могут быть разные, но они все интересны, так как, я уверен, они все осознанные и подкреплены личным опытом и видением. Есть одна тонкость: авторский обзор появляется на сайте после одобрения его редактором. Но эту функцию имеет право выполнять не только А.В., но и ЖЖ. Успехов!
С уважением ко всем


13.08.14 12:35:00 msk
Тарм

Верницкий
Вернитесь


13.08.14 09:14:51 msk
Е.М. - Н. Н.

Надо же! (   а как же мы-то теперь?!


13.08.14 09:10:34 msk
Н.Н.-Е.М.

Евгений, наверное, в Англии отключили доступ к российским сайтам!


13.08.14 07:37:55 msk
Е.М. - В.Л.

Владимир! )) ) Вы не подскажите собратьям: почему молчит упорно Алексей Верницкий?


12.08.14 07:13:29 msk
Ю. Б. – А. К.

Докопался!

человек
прах звезды

Прекрасно!


11.08.14 21:16:20 msk
Ю. Б. – А. К.

Дорогой Александр!
Сердечно благодарен за поощрение. К сожалению, не смог скачать Журнал поэтов (58, 2014).

Попытаюсь еще.

Ваш Юрий.


11.08.14 10:01:47 msk
А. К. - Ю.Б.

Юрий, поздравляю! Отличная подборка! А вот и ссылочка - 45parallel.net/yuriy_beriy/konets_pryamoy_rechi/ ("Конец прямой речи").


11.08.14 02:59:04 msk
Ю.Б.

45 моих танкеток в 45-той параллели.


11.08.14 00:22:32 msk
А. К.

Подборочка моих танкеток в "Журнале ПОэтов" №3-4 (58) 2014 г. Номер "Поручик Лермонтов" посвящён 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова - litmir.net/bd/?b=212574. Кстати, уже пятая за последний год моя публикация в этом издании...

pdf (34,2 Мб) - litmir.net/BookFileDownloadLink/?id=272842 или - promegalit.ru/modules/magazines/download.php?file=1407565547.pdf (сжатый).


10.08.14 21:27:29 msk
Тарм

Диктатор
Как-то так....)


10.08.14 13:18:46 msk
А. К.

Верницкий
санкции

:)


09.08.14 20:19:58 msk
Н.Н.

Кажется, Алексей Верницкий ввел санкции путем отмены ежемесячных обзоров...


05.08.14 14:01:11 msk
В. Л.

Господа, что это такое? Зачем это? :

    громко пперл
    соловей

Кто-нибудь может понять, что делал соловей?
Ни одного значения слова "пперл" поисковик мне не выдал.
Есть несколько значений слова "перл":
1) устар. Жемчужное зерно; жемчужина.
2) перен. Сокровище, драгоценность.
3) перен. разг. Нечто выдающееся в ряду подобных.
4) перен. разг. Нечто нелепое, смешное, бессмысленное.
5) Мелкий типографский шрифт, размер которого равен 5 пунктам (1.88 мм).
6) Perl — язык программирования.
Воде бы ничего подходящего здесь нет...
Может соловей громко, извините, "пер-л"? Вряд ли...
Или же он просто "пел"? (Вот ведь догадочка! :) )
Но тогда получается, что в слове из трёх букв допущено две ошибки (опечатки)?! Это уже даже не "перл", а какой-то "выперл" супервыдающийся!
Есть же возможность перед окончательной записью в портфель проверить, что Вы написали! Неужто трудно прочесть то, что написали Вы? А как читать нам, тем, кто этого не писал? И зачем? Зачем ломать голову, разгадывая ребус про соловья, тем более что ребуса там вовсе нет?
Была у нас тема про "плохие танкетки", но они продолжают множиться. Уроки не впрок. Нетанкетки и плохие танкетки да ещё с грамматическими ошибками увеличивают массу мусора. Нам это надо?


30.07.14 21:42:28 msk
Тарм

Все ушли
в отпуска)


26.05.14 23:15:56 msk
А. В.

Опять авторы присылают много плохо продуманных политических танкеток. Ну что это за стихи, например:

Донецк
военное


20.05.14 17:52:52 msk
А. В. - А. К.

Спасибо за поддержку. Мне кажется, всё идет в правильном порядке. Сначала поэты писали такие танкетки, как "ищу / и щупаю", потом постепенно у меня созрело ощущение, что это такой особенный танкеточный прием, на котором стоит так или иначе сосредоточить внимание. Вот сейчас мы на нем сосредоточимся, а потом подумаем, какие выводы можно сделать.


20.05.14 16:51:34 msk
А. К. - А. В.

Хорошая идея, Алексей. Но где ж Вы раньше были? За время существования проекта здесь опубликовано несколько десятков подобных моих танкеток - и Ваших тоже. В том числе, "ищу/и щупаю", сочинённая сначала мной, потом Вами... :) А что, если составить общий критический обзор таких текстов - за все 11 лет, включая новые июньские? Может быть, возьмётесь - как редактор, практик и теоретик?


20.05.14 12:05:03 msk
А. В. - Сергию

Да, именно так.


19.05.14 22:22:15 msk
Е. М.- н. Н.Н.

соглашаюсь


19.05.14 20:57:16 msk
Н.Н.-Е.М.

"Н" и "М" никак не глухие, а самые что ни на есть сонорные, наиболее звучные из всех согласных.


19.05.14 20:16:04 msk
Сергий

вот так, если я правильно понял?
*
сними
с ним и меня
*


19.05.14 16:04:03 msk
Е.М. - А. В.

Алексей, глухие согласные "М" и "Н" на мой внутренний слух. близки по звучанию. Это раз, А во вторых  автор, то есть я, в этом стихотворении делает ставку на образ: Ограда. Наседающий коршун. Разбегающиеся (с разлётом)  в разные стороны куры...Так понимаю это крохотное стихотворение я. Что скажут члены сообщества?


19.05.14 15:45:54 msk
А. В. - Е. М.

Это на усмотрение авторов, конечно. Например, конкретно в вашем примере нет буквы "н" во второй строке, так что автору решать, насколько созвучие между первой и второй строкой кажется ему точным.


19.05.14 14:42:54 msk
Е. М. - А. В.

Будут ли цениться аллитерации и образность (живая картинка)? например:

*
КОРШУН
куры вздор шум


19.05.14 14:19:10 msk
А. В.

Хочу предложить тему июня. Меня всегда занимал в танкетках прием, когда первая строка целиком и с тем же порядком букв содержится во второй, например:

сотру
сотрудника

полон
полонием

Первая строка не обязательно должна содержаться именно в начале второй, например, вот в середине:

    пасха
тропа с холма

Есть, конечно, более сложные способы спрятать слово в танкетке, например:

дыня
в коленях гор

однако мне в качестве темы месяца хочется посмотреть только на примеры того, как первая строка может целиком содержаться во второй.

Если никто не возражает, я сделаю это темой июня.


08.05.14 22:27:11 msk
Тарм

Дорогие такетчики, с Днем Победы всех!


08.05.14 09:58:47 msk
Тарм

и я
и я и я


07.05.14 07:07:08 msk
Е. М.


Думаю, что не только я... ждём обзора танкеток апреля 2014 г. Владимиром Лашиным )))


02.05.14 15:02:46 msk
А. В.

Я составил подборку за апрель. Вопреки моим опасениям, в апреле было достаточно много интересных танкеток, и эту подборку лично мне приятно перечитывать.

Кстати, хочу отметить, что тема шуточных танкеток себя практически не проявила: совершенно непонятно, почему, например, танкетка

медузы
намёков

должна считаться шуточной, а танкетка

Беркут
птичьи права

должна считаться нешуточной.


18.04.14 09:23:53 msk
Алина Дием

шутки
после пасхи


11.04.14 16:18:06 msk
А. В.

Смотрю на танкетки за последнюю неделю в портфеле редактора. Я не знаю, возможно, каждый из авторов много думал о каждом своем тексте, и часами его оттачивал - но мне субъективно кажется, что произошло понижение среднего уровня танкеток в портфеле, прежде всего среди "синих" танкеток. Так что обзор редактора в конце месяца будет, возможно, совсем коротеньким:) То есть пока я не вижу в присланном почти ничего интересного, кроме

не плачь
Бахчисарай

бред границ
не для птиц


04.04.14 14:45:00 msk
Е. М. - В. Л.


Спасибо, Владимир за ГАЛОЧКУ : - )   ,  но, как поведал кто-то недавней танкеткой:

    *
     шутить
     всё труднее
   


04.04.14 13:59:10 msk
В.Л. - Е.М.

Евгений Александрович (поскольку автор проявился), Вы, правда, не обижайтесь и не принимайте близко. Ничего личного!
Уж лучше бы она была шуточной. А так она просто тяжеловесно-убийственная! :) Прямо в лоб наповал! :)
Всё бы ничего, но слово-то у Вас на самом деле было существительным в три слога и с другим окончанием (не …лены) :))   
Да и действительно, Бог с ними, с этими "саранками" :)
Просто когда захотите пошутить, то на страничке "Добавить танкетку" под прямоугольничками
Строка 1:
Строка 2:
до кнопки: "Продолжить"
есть маленький квадратик с надписью:  "Танкетка на тему месяца (шуточные танкетки)".
Вот в него надо мышью поставить курсор и кликнуть левой кнопкой мыши. Там появится галочка. Вот и всё!
Такой же квадратик есть и в форме для циклов.
Удач!


04.04.14 13:37:51 msk
Е. М.

Кстати, злосчастная (удалённая) танкетка - не из темы: ШУТОЧНЕ.


04.04.14 13:18:06 msk
Е. М.


В своей (удалённой) танкетке я показал, что саранки, цветы, к стати, их луковицы тоже называются саранками, залуплены : - )  Точней, образней не скажешь. Закручены - значительно хуже. Согласно словарю Владимира Даля я имел на это полное моральное право. Вот и всё. Не верите -проверьте.Да, бог с ней , с танкеткой. Удалили и ладно. Обойдёмся.


04.04.14 12:52:41 msk
В. Л.

Да упаси Бог тягаться в рейтингах с авторитетами :) Я просто высказал своё частное мнение.
Что там у Даля? Даль пишет скромно по латыни без перевода: (. . .) – praeputium.
Перевод с латыни даёт анатомический термин (но мы-то с вами знаем, о чём идёт речь).
Всё остальное – производные формы от народного названия (глаголы и т.д.) – олитературенные.
Да мало ли что пишут в словарях и энциклопедиях. Не в этом дело. Мы здесь – как бы в общественном месте :)

Вот случай из жизни.
В электричке двое недорослей разговаривают, не выбирая выражений и не обращая внимания на рядом сидящих. Женщина сделала им замечание. Один начал с ней вести "светскую" беседу о великом и могучем (не думаю, что у него по русскому языку в школе пятёрка). Дама позволила заметить, что если у него дома разговаривают на таком языке, то это совершенно не значит, что окружающие в общественных местах должны всё это выслушивать и усиленно отвлекать внимание детей – невольных свидетелей и слушателей. После этого она узнала очень много о себе интересного: на что она похожа и кем, в сущности, является (на его просвещённый взгляд). Когда окружающие вступились за несчастную, то оказалось, что весь вагон – сплошь одни половые органы в негигиеничном состоянии.

Если я не прав, то прошу прощения, но вот вспомнилось… К чему бы? :)


04.04.14 11:25:35 msk
Е. М. - А. В.

Вот ведь как! оказывается у Владимира Лашина авторитет, рейтинг выше чем у Владимира Даля : -) 


04.04.14 10:05:11 msk
А.В.

Уже второй раз за несколько дней Лашин жалуется в книге отзывов на недавнюю танкетку, которую он воспринимает как матерную. Поскольку никто не заступился за эту танкетку (например, сказав, что это не матерное слово, а диалектное название красивого цветка:), я удалил эту танкетку.


03.04.14 21:55:35 msk
В. л.

Разве тема шутки настолько узкая, что под ней нельзя поместить сатиру, юмор, анекдоты, розыгрыш (он же обман)? Да сколько угодно!
А если бы в названии темы было написано "обман", то разве это не было бы прямым опознавательным знаком, что сейчас вас будут "разводить"? Пожалуйста, пробуйте! "Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад!"
Никто никуда не опаздывал. Кто сказал, что тема закрыта для обсуждения? Ещё весь месяц впереди, высказывайтесь. А потом Ваше мнение - в обзор за месяц.
Что касается трэша, в смысле мусора, так его и так хватает. Хоть в теме, хоть без темы. То форма ни в танкетку, то содержание ни в какие ворота. А кому-то нравится и кажется правильным.
Вот и хотелось бы немного разрядиться. Но, к примеру, такая разрядка, когда в столь маленьком по объёму сочинении, как танкетка, одно из двух слов (50%) - нецензурное, не способствует нормализации обстановки. Повторюсь: хоть в теме, хоть без темы


03.04.14 17:13:57 msk
RE

Шутка, на которой написано "шутка" - это трэш. Конечно, вокруг этого могут быть всякие игры, но в целом идея представляется мне неплодотворной. Я опоздал, но мне кажется, что в честь Дня дурака можно было бы сделать темой месяца "обман". Здесь гораздо больше изобразительных возможностей и акт отнесения танкетки к теме становится более выразительным и перспективным.


03.04.14 15:03:49 msk
В. Л.

Как бы шучу

Ой!......  Вот я и говорю, что некоторые вещи нужно заранее метить, что это юмор! :) Разве трудно поставить галочку в квадратике? В этом месяце есть такая возможность.
Это я про "саранки …" (от 03.04.14). Кроме диких лилий (многие ли их знают под этим именем?) есть ещё жительницы Саранска. В чём они провинились? Даже если их называют саранчанками, но кто знает, как они себя кличут на эрзя и мокше? Ну и, в конце концов, что там (или кто) плывёт по реке Саранке?… Нельзя же так сразу… И по другим рекам после ледохода тоже плывёт чёрт знает что :)
А тут ещё жаждут увидеть и изотанкетки! Свя-свят-свят! :)


02.04.14 18:27:03 msk
А.В.

По просьбе В. Л. (см. детали в архиве книги отзывов) тема месяца - "шуточные танкетки". Прошу прощения, что мы опоздали с обсуждением этого предложения к первому апреля, но надеюсь, что интересующиеся этой темой авторы успеют наверстать:)


02.04.14 13:02:00 msk
Тарм

смеяться
все трудней