Две строки
шесть слогов
проект Алексея Верницкого
Из Избранного
пошл как
звон мелочи

Книга отзывов
Архив 54


Архивы:  25.10.21 (60)   18.05.20 (59)   25.09.19 (58)   06.03.19 (57)   19.01.19 (56)   19.09.18 (55)   29.12.17 (54)   09.07.15 (53)   11.12.14 (52)   21.11.14 (51)   25.09.14 (50)   02.04.14 (49)   29.12.13 (48)   21.11.13 (47)   11.10.13 (46)   27.09.13 (45)   26.08.13 (44)   29.07.13 (43)   04.07.13 (42)   06.04.13 (41)   27.10.12 (40)   08.02.12 (39)   26.09.11 (38)   14.02.11 (37)   16.12.10 (36)   27.09.10 (35)   27.05.10 (34)   16.01.10 (33)   26.09.09 (32)   03.08.09 (31)   23.04.09 (30)   11.02.09 (29)   08.12.08 (28)   09.09.08 (27)   30.06.08 (25)   08.05.08 (24)   01.04.08 (23)   13.03.08 (22)   20.02.08 (21)   28.01.08 (20)   04.01.08 (19)   17.12.07 (18)   11.11.07 (17)   17.10.07 (16)   21.09.07 (15)   09.07.07 (14)   14.12.06 (13)   19.09.06 (12)   19.07.06 (11)   07.03.06 (10)   10.01.06 (9)   25.10.05 (8)   23.09.05 (7)   26.08.05 (6)   06.04.05 (5)   06.12.04 (4)   28.04.04 (3)   12.03.04 (2)   25.12.03 (1)  



29.12.17 13:58:47 msk
В. Л.

Неожиданная реклама )))

На одной из страничек сайта любителей кошек (!) неожиданно обнаружилось моё предисловие к второму изданию книги танкеток Владимира Ерошина "Осень. Дзен вопросов" (Неформат, С-Пб, 2017).
А что? Тоже реклама танкеток! )))
Значит понравилось!

cattawe.ru/post/7734-ulyibayuschiysya_kot_skanvord_9

Кстати, ссылку на второе издание "Осени" Владимира Ерошина, вышедшее в уходящем 2017 году в "Неформате", можно было бы поместить на нашем сайте.

Всех с Новым годом!


29.12.17 12:18:27 msk
Тарм

присоединяюсь к ЖЖ. Кроме " пули в висок"
ибо " пуля":

Все или
Ничего

В нашем разнообразном мире простые инструменты сомнительны)).
Я к тому, что всех, опять-таки, с праздником и от души -  всем удачи.


29.12.17 11:00:32 msk
ЖЖ - АВ

в данном случае я бы эту танкетку потёр безо всяких сожалений - потому что самостоятельным стих. произведением она не является. Это просто краткий (довольно относительно) перепев эпиграфа.

По сути же вопроса: допускаю редкий случай, когда танкетка (именно танкетка, максимум битанкетка) может быть использована в качестве контрастного штриха, изменяющего весь смысл эпиграфа. Или полемизирующего с ним. Как-то так.
Пуля в висок велеречивой классической поэтике :)


29.12.17 00:37:58 msk
Виктор Ключников

С Новым годом, друзья!Чокнемся танкеткой!


29.12.17 00:32:43 msk
А. В.

У меня как у редактора сейчас сложный вопрос. Впервые за всё время существования проекта в качестве эпиграфа к циклу танкеток автор поставил длинный стихотворный текст (видимо, целое стихотворение). Это в принципе является угрозой для этого проекта, поскольку мы все тут так или иначе учимся выражать себя в шести слогах (и даже в какой-то мере соревнуемся в этом умении), тогда как длинные стихотворные эпиграфы уводят нас далеко в другие области поэзии. Поскольку это первый такой случай, и правила на такой случай у нас не было, я не потираю этот цикл танкеток; при этом мне интересно узнать, что думают другие участники проекта. В будущем нужно будет так или иначе ограничивать такое использование стихов в эпиграфах, которое отвлекает от танкеток. Кстати замечу, что и цикл танкеток, о котором я говорю, и его эпиграф очень полемический, и, полагаю, не все могли бы его принять; тем не менее, сейчас я веду речь о поэтической форме, а не о содержании.


28.12.17 11:32:51 msk
ЖЖ - Сергию

Новый Год
до лета

:)


27.12.17 18:46:43 msk
Сергий

Встретить бы НГ всем вместе! У меня хуторок есть в Эстонии. Празднование можем перенести на лето. Что нам поэтам - не срок, но событие! С Новым Годом всех!


27.12.17 10:51:32 msk
ЖЖ

Спасибо! И я :)


27.12.17 01:33:08 msk
А. В. - Тарм

Спасибо! И я поздравляю всех с наступающим.


26.12.17 11:24:04 msk
Тарм

С наступающим все дружное сообщество танкующих. Наши танки быстры!


14.12.17 17:50:02 msk
ЖЖ

удалил танкетку.


12.12.17 22:17:36 msk
Сергий

Сергий - Ж Ж

Я опять ошибку влепил - "невредим" - так надо. Поправьте, пожалуйста. Спасибо. Виноват.


21.11.17 21:42:46 msk
А. К. - А. В.

Спасибо и Вам, Алексей! Мне тоже приятно это видеть. :) Если быть точным, с танкетками ПП познакомила как раз наш издатель Марина Волкова, а я, так сказать, углубил интерес Полины к ним...

Также не оставляю надежду в юбилейный для танкеток год выпустить и давно задуманное своё отдельное "танкеточное" избранное. Тексты собраны, постараюсь довести этот проект до "бумажного" результата...


20.11.17 13:18:14 msk
А. В. - А. К.

Да, Александр, спасибо вам за то, что поделилилсь с ней своим интересом к танкеткам. Мне приятно видеть, что время от времени танкетки оказываются удачной формой для самовыражения того или иного поэта на том или ином этапе его творчества. В этом смысл существования этого проекта.


20.11.17 11:49:39 msk
ЖЖ

Это хорошо )


19.11.17 15:41:21 msk
А.К.

Коллеги, вы, надеюсь, обратили внимание на новое имя в редакторских обзорах танкеток августа и октября? Это Полина Потапова, поэт из Челябинска. Скоро в челябинском же издательстве Марины Волковой выходит наша совместная книга "танкетки / на двоих". Все тексты ПП (из написанного за полгода), вошедшие в упомянутые обозоры - присутствуют и в этой книге (составитель - я). Сам ограничился своими лучшими с 2008-го по текущие...


13.11.17 09:55:33 msk
ЖЖ Сергию

я удалил эту танкетку, можно повторить.


12.11.17 16:44:13 msk
Сергий

Сергий -  ЖЖ
Поправьте, пожалуйста. Ошибся сослепу - любищь на любишь - бывает ..


02.10.17 23:55:34 msk
А. В.

Я отобрал танкетки за сентябрь, и в это время то же сделал Георгий Жердев. Свою подборку он снабдил умеренно пессимистическим введением, в котором он как бы предлагает авторам заново начать писать глубокие философские танкетки. В связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями: в течение нескольких последних месяцев мне приятно составлять ежемесячные подборки танкеток. Как раз сейчас авторы часто пишут удачные философские танкетки. Например, в сентябре мне больше всего понравились танкетки

рыбе зонт
медуза

и

пенальти
в тишине


30.09.17 13:34:23 msk
ЖЖ Виктору Ключникову

конечно :)


30.09.17 12:04:14 msk
Виктор Ключников

Отлично!


25.09.17 22:19:15 msk
Энтэр - ЖЖ

Спасибо! А то я уж чуть переживать не начал)


24.09.17 22:21:39 msk
ЖЖ - Энтер

Я знаю ;)

Сайт переезжал на другой сервер - но теперь уже переехал.


24.09.17 19:00:33 msk
Энтэр

Доброго вечера всем! Кто-нибудь знает причину, по которой сайт сегодня требовал авторизоваться?


22.08.17 17:13:22 msk
Тарм

Cпасибо за правку!
залетным
летчикам
летите
голуби


22.08.17 12:27:20 msk
ВМ-ЖЖ

***

лётчик
в чистом небе!


22.08.17 10:06:50 msk
ЖЖ

Галина мой фаворит )


22.08.17 03:47:08 msk
Переписка танкетчиков

***

лётчик
птичьи права

Александр Корамыслов

***
лётчики
не птицы


Владимир Монахов

***
под Богом
летаем
А.К.

***

время
чистит крылья

В.М.


***

Крылья
чистят небо

Галина Зеленкина


21.08.17 14:55:35 msk
В.М. - А.К.

лётчики
не птицы


20.08.17 21:21:36 msk
А.К.

Танкетка-картинка к Дню авиации - facebook.com/photo.php?fbid=1591650104240680&set=a.146348108770894.36454.100001871182376&type=3&theater


20.08.17 13:13:33 msk
ЖЖ

сделал.


20.08.17 08:41:55 msk
Тарм

танкетка "молодой,деловой"- оставить нужно бы второй вариант )) Если можно, пожалуйста...


18.08.17 14:16:30 msk
ЖЖ - Тарм

в Вас, в Вас )))
Если нужно что-то удалить - покажите, что.


18.08.17 10:35:27 msk
Тарм

что ж такое... везде двоюсь... Может дело не во мне?


18.08.17 10:34:44 msk
Тарм

плохастые - слово с пониманием, вкусное. Есть чувство слова, поздравляем ))

Случайно записала пару танкеток дважды - правила слово... Прошу прощения


18.08.17 10:34:25 msk
Тарм

плохастые - слово с пониманием, вкусное. Есть чувство слова, поздравляем ))

Случайно записала пару танкеток дважды - правила слово... Прошу прощения


18.08.17 03:12:50 msk
В.М.

люди
плохастые

Вчера мой пятилетний внук Фёдор изрёк танкетку.Не поленился записал и опубликовал на сайте.Он давно изрекает в разных жанрах,я только успеваю записывать.Правда,не всегда удачно обрабатываю...Таланта не хватает...Но для семейного потребления сгодится...


06.07.17 15:46:30 msk
ЖЖ - ВЕ

увы, совсем некогда мне сейчас заниматься отбором текстов для "Словесности".
Надеюсь, что наши читатели и сюда заглядывают :)


06.07.17 15:35:50 msk
В.Е.

30 моих танкеток вошли в символистский альманах "Северные цветы" (стр.118-120):
shop.litagenty.ru/?product=альманах-северные-цветы .


06.07.17 15:20:43 msk
ВЕ - ЖЖ

Спасибо, Георгий!
Жаль, что читатели Сетевой словесности за последние 9 лет не увидели ни одной моей танкетки. ((
Видимо, не дорос. Пойду расти. ))


06.07.17 11:20:52 msk
ЖЖ - ВЕ

Поздравляю, Владимир!
На днях вывешу на нашу страницу.


06.07.17 11:08:08 msk
В.Е.

В Неформате вышла моя пятая книжка танкеток «Озон / Надсезонье».
Её кроме Неформата (также как и Зиму с Весной) продают ozon.ru, litres.ru, bookz.ru, aldebaran.ru, moscowbooks.ru, ru.bookmate.com, mybook.ru, inktera.com, 24symbols.com, ru.scribd.com, itunes.apple.com, kobo.com, play.playster.com, play.google.com .
Фрагмент книги (53 страницы) доступен здесь:  ozon.ru/context/detail/id/141371708/ .
Здесь же можно найти фрагмент Весны (39 страниц):  ozon.ru/context/detail/id/141175269/ и фрагмент Зимы (67 страниц): ozon.ru/context/detail/id/141175270/ .


01.07.17 21:55:35 msk
ЖЖ - РС

Спасибо. Мощный труд, что и говорить. Но он не о танкетках, танкетки просто под руку попались. Кстати, нашел только одну - и то поиском. 500 страниц листать рука устала )))

Роман, рад видеть Вас здесь снова.


30.06.17 21:05:43 msk
рс

Какую-то умную книжку нашел с цитированием двух танкеток. Может надо для ссылки.
Азарова Наталия Михайловна
ЯЗЫК ФИЛОСОФИИ
И ЯЗЫК ПОЭЗИИ – ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ
(ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, ТЕКСТ)

plr.iling-ran.ru/upload/book_files/azarova_n._m._yazyk_filosofii_i_yazyk_poezii_-_dvizhenie_navstrechu_grammatika_leksika_tekst.pdf


19.05.17 09:16:24 msk
А.К. - В.Е.

земля
подсезонье


19.05.17 09:16:02 msk
А.К. - В.Е.

небо
надсезонье


17.05.17 21:30:02 msk
В.Е. - А.К.

Быльём поросло.
Ещё и надсезонье есть ))


17.05.17 21:26:34 msk
В.Е.

Искреннее спасибо за поздравления! Эти книги - мой посильный вклад в наше общее дело. Вперёд, танкетки!


17.05.17 19:01:34 msk
ЖЖ

Разместил ссылки на книги у нас на сайте.
Еще раз поздравляю, Владимир!


17.05.17 12:27:46 msk
А.В. - В.Е.

Владимир, поздравляю с новыми книгами, и спасибо вам за ссылки.


17.05.17 11:55:32 msk
А.К. - В.Е.

Владимир, поздравляю с новыми книгами! Насколько понимаю, завершающими целый авторский концептуальный проект? Хотя, имхо, есть же ещё меж/все/внесезонные варианты...

(Сожалею о наших прежних недоразумениях. Готов к творческому диалогу - при обоюдной готовности, разумеется...)


15.05.17 14:54:02 msk
В.Е. - Тарм

Спасибо, Ольга! Надеюсь, книги расширят круг людей, знакомых с танкетками.


15.05.17 12:13:41 msk
Тарм

Владимир, поздравляю! Книга- это всегда прекрасно )


14.05.17 20:21:53 msk
В.Е.

Георгий, горячее спасибо!
Клуб "Неформат" представил на своём сайте электронную и печатную версии сборника танкеток "Весна. Сезон монад" shop.club-neformat.com/05/vesna/.


14.05.17 17:51:38 msk
ЖЖ - В.Е.

Владимир, поздравляю!
На днях размещу информацию у нас на сайте.


13.05.17 21:43:15 msk
В.Е.

На Google Play bit.ly/2pJBcNL есть бесплатный фрагмент электронной версии книжки.


13.05.17 21:19:48 msk
В.Е.

Клуб "Неформат" представил на своём сайте электронную версию моей книжки "Зима. Формат гримас" shop.club-neformat.com/04/zima/. Там же можно приобрести и печатный вариант.


02.05.17 00:19:29 msk
А. В.

Я составил подборку за апрель. В ней много, так сказать, внешнеполитических танкеток, о томагавках и т. п., которые представляют некоторый ограниченный интерес; однако будет интересно перечитать их через 6-12 месяцев с ощущением временной перспективы.

В апреле были две очень гармоничных танкетки, в которых форма приятно соответствует содержанию:

писатель
не спиши

и

фура
метафоры


01.05.17 18:59:28 msk
А. К.

Первомайская танкетка-картинка -  facebook.com/photo.php?fbid=1452579158147776&set=a.439042239501478.99184.100001871182376&type=3

С праздником!


01.05.17 18:58:46 msk
А. К.

Первомайская танкетка-картинка -  facebook.com/photo.php?fbid=1452579158147776&set=a.439042239501478.99184.100001871182376&type=3

С праздником!


22.03.17 12:34:41 msk
Ольга

молчать
об одном
легче
чем говорить


20.03.17 12:19:25 msk
Н.Рубцов

- Филя,что молчаливый?

- А о чем говорить?


17.03.17 23:07:36 msk
Сергий

*
не спорим
и ладно
*


17.03.17 08:14:27 msk
Ольга

нам никто
не пишет


06.03.17 01:34:59 msk
В. Л.

Что ещё хочу сказать. "Книга отзывов" переживает период глобального похолодания. Посмотрите, эта страница началась ещё в июле 2015!!! Когда такое было? Отсиживаемся в собственном аутизме, сказать друг другу нечего? И вот, наконец, "Книга отзывов" выполнила свою функцию отзыва. Пусть и с вопросительным знаком, может и с некоторым несогласием, но уже не с равнодушным молчанием. Мне приятно. Спасибо.
Надеюсь на завершение ледникового периода.

весна
просыпайтесь


05.03.17 12:58:50 msk
В. Л.

Так не думаю (я). Ему с большой буквы принято писать о Боге. Призывать не верить Ему я не собирался.
Слова в эпиграфе даны от имени Сальери и так, как написано у Пушкина - Я. Править Пушкина???
Мне в танкетке достаточно и тех смыслов, которые можно уловить и при таком написании. Например (расставлю знаки препинания):
(Иронично) Сальери поверил... (гармонию)
Моцарт, не верь ему!
Или, желая предостеречь Моцарта:
Сальери поверил? (кому)
Моцарт, не верь ему!!!
Можно было бы и личные имена написать со строчных букв, имея ввиду всех сальери и моцартов. Но опять же возник бы вопрос: надо ли гениев занижать как преступников?
В общем, Пушкин написал так, а я так. Читайте как хотите. Кстати, меня всегда занимала такая тема, что при восприятии на слух (слушателем), не всегда получается так, как видит читатель.
«пишется
манчестер
читаем
ливерпуль»
При восприятии на слух кто-то может подумать и про Ему.
А кто знает, что там в зазеркалье?


05.03.17 00:07:33 msk
А. В.

Мне одному кажется, что в битанкетке

"Поверил Я алгеброй гармонию"

Сальери
поверил

Моцарт
не верь ему

слово "Ему" должно быть с большой буквы, так же как "Я" в эпиграфе?


02.02.17 01:45:41 msk
А. В. - Ж. Ж.

Возможно, но поскольку сегодня появилась уже как минимум одна интересная танкетка на эту тему, я оставлю эту тему месяца.


01.02.17 10:05:33 msk
ЖЖ - АВ

Трамп был актуальнее неск месяцев назад )


31.01.17 22:09:16 msk
А. В.

Может, сделать в феврале тему "Трамп"? Злободневно, и есть что сказать в шести слогах, в том смысле, что вызывает те или иные эмоции.


30.01.17 11:20:41 msk
ЖЖ

поправил.


29.01.17 21:51:29 msk
Сергий - Геогрию

Георгий, пожалуйста, поправьте:

запала буковка в слове "кирпич"! Виноват!


21.01.17 03:49:18 msk
А. В.

Франкотанкетка:

жену
je n'oublie pas


01.01.17 01:15:01 msk
Тарм

будем жить
как снова


31.12.16 18:29:56 msk
Сергий - Всем! Всем! Всем!

*
мудрых
всем танкеток

радостных
и ёмких

с Новым
Годом братья

сёстры
по куплетам
*


28.12.16 22:15:24 msk
А. В. - А. К.

Спасибо за разъяснение, теперь стало понятно. При этом я всё ещё думаю, что это не очень удачные или впечатляющие битанкетки на эту тему.


28.12.16 17:12:44 msk
А. К. - А. В.

Алексей, мои битанкетки о самолёте написаны строго по Вашей схеме - на тему января. В январе, стало быть, и помещу их в портфель редактора...


28.12.16 01:52:32 msk
А. В.

Интересно, что обычно танкетчики легко реагируют танкетками на любые последние новости, а с воскресной авиакатастрофой мы как-то забуксовали. Это нас, считаю, хорошо характеризует: это новость очень неоднозначная, и было бы недостойно поэтов выступать с одномерными текстами, такими как примеры Корамыслова (недаром он их не помещает в портфель редактора) или с чем-нибудь таким:

летели
в Алеппо
кончили
нелепо

С другой стороны, неоднозначность ситуации может быть выражена поэтическими средствами, и у кого-нибудь из нас могла бы случиться поэтическая удача в выражении этого - но не случилась. Я имею в виду что-нибудь типа

самолет
что дальше

но поэтически убедительное. Танкетка о докторе Лизе в портфеле является правильной попыткой в этом направлении, но, мне кажется, не является поэтической удачей.


27.12.16 21:38:45 msk
А. К.

вариант:

+
самолёт
угробил

собой
лучших людей


27.12.16 18:38:38 msk
А. К.

+
самолёт
погубил

собой
самых лучших


25.12.16 17:27:34 msk
ЖЖ

Почему бы и нет ) Любопытно.


25.12.16 02:19:44 msk
А. В.

У меня есть идея для темы месяца, и я предлагаю попробовать ее в январе. Как мы знаем, в хайку есть рекомендации, что должно быть в какой строке, например, время года в первой строке, и т. п. В танкетках нет чего-то похожего, но интересно было бы попробовать. Я предлагаю писать битанкетки по такой схеме: первая строка - кто, вторая - что сделал, третья - чем сделал, четвертая - кого или что. Как в таких примерах:

девушки
встретили
песней
космонавта

лягушка
поймала
языком
комара

апостол
отрубил
мечем
ухо раба


24.12.16 14:30:33 msk
ЖЖ

Поправил.

Всех с наступающими!


24.12.16 00:04:23 msk
Сергий - Геогрию

Ошибся, вот так надо:
*
стоило б
жить в стойле

нет не
выстояли б
*

Извините, виноват....


08.08.16 11:08:40 msk
А. К.

Олимпийская визуальная танкетка - facebook.com/photo.php?fbid=1117582348314127&set=a.146348108770894.36454.100001871182376&type=3&theater


11.06.16 21:09:22 msk
ЖЖ - РС

Рад Вас видеть. Хорошо, что всё ок, возвращайтесь.


11.06.16 19:19:10 msk
рс

Я не пропал, всем привет, и это пока всё.


03.06.16 11:19:56 msk
ЖЖ - ВЕ

Спасибо )


02.06.16 20:03:45 msk
ВЕ - ЖЖ

Здоровья
Георгий
даров и
лит-оргий


24.05.16 10:56:39 msk
ЖЖ

Обнаружил гомоэротическую подборку танкеток: kvir.ru/articles/a-byl-li-malchikom.html


06.05.16 12:55:32 msk
Тарм

и - давно


06.05.16 10:40:49 msk
ЖЖ

Роман Савоста совсем пропал :( Обидно...


06.05.16 09:58:22 msk
Тарм

да я шутя)). Все, что вы перечислили и есть самое трудное и ценное в обзорах, за этим все туда и заглядывают, мне кажется. Ну, и соотнести со своим выбором. Спасибо вам!


05.05.16 22:40:11 msk
А. В. - Тарм

Я отбираю каждый раз одинаково. При этом настроение и предпочтения у меня со временем меняются, чего я сам могу не осознавать. С другой стороны, авторы тоже меняются: пишут иначе, или совсем уходят, а другие, наоборот, приходят. Так что это сложная динамическая система, и никогда нельзя предсказать, сколько танкеток будет в месячной подборке.


05.05.16 09:03:57 msk
Тарм

А. В.: все меньше/да лучше?


03.05.16 23:00:52 msk
А. В.

На удивление хорошая подборка за апрель. Мне было приятно ее составлять. Спасибо всем авторам за поэтичные танкетки.


31.03.16 03:13:02 msk
А. В. - А. К.

Хорошо, что критику понравились ваши танкетки. Это вдвойне радует: значит, ваши танкетки являются удачными представителями этого жанра (что мы и раньше знали, но приятно получить подтверждение), и с  другой стороны, значит, танкетки могут нравиться читателю без давления авторитета этого сайта и десятков его авторов.

Конечно, жалко, что критик недостаточно знает о том, о чем он пишет, но я временно готов с этим мириться. А вот то, что оказалась потерта дискуссия в фейсбуке, это как раз неправильно и жалко, поскольку так утеряна возможность в будущем установить более объективные оценки того, как наше поколение жило и писало.


28.03.16 23:34:35 msk
В. Л. - А. К.

Так и я о том же. Если критик не хочет нырять в глубину, то и жемчужин в ракушках (в данном случае - в танкетках) вряд ли отыщет. И сами знаете, что метать их перед всеми бесполезно... )))
Успехов Вам!


28.03.16 18:07:28 msk
А. К. же

Мой отзыв, прошу прощения...


28.03.16 18:06:29 msk
А. К. - В. Л.

Владимир, критик моей отзыв увидел сразу же - на моей страничке в Фейсбуке. Но, вместо конструктивного диалога, предпочёл "обидеться" - и стал поучать меня: мол, не надо цепляться к деталям и т д. Хороши "детали" - когда в подзаголовке статьи на целую треть сокращается время жизни рецензируемого издания! Да и "полуторастрочия" в отношении танкеток выглядят (для понимающих) - нелепо... Дальше - больше. Не внимая моим доводам, критик устроил целую истерику - с проклятиями и личными оскорблениями в мой адрес. Комментарии (все) я удалил. Но свидетели переписки - остались...

Да, статья, в целом, вроде бы - позитивна. И, конечно, спасибо автору за его старания. Но и здесь критик предпочёл "стыдить" и поучать своих московских и питерских коллег. Вместо того, чтобы что-то реально сделать для хвалимых им авторов из Удмуртии. А в самой статье - ни одной ссылки и ни единой цитаты! К слову, тут упоминается "удмуртский номер" журнала "Дети Ра" (№2(6), 2005). Но критик, видимо, не знает и того, что идею номера предложил Евгению Степанову именно я - а потом собрал и представил все материалы (о чём сам Степанов говорит в колонке редактора). И до, и после этого - способствовал продвижению авторов "Аквилона", и продолжаю это делать - например, здесь, в "Сетевой словесности" - с 2002 года, когда сам появился на сайте (Георгий Жердев подтвердит). Но критик, пройдя по поверхности, в глубину-то и не заглянул, увы. А Вы (и он) говорите - "ракушки на речном дне". Можно ещё о "цветах и бабочках" вспомнить... :)


27.03.16 02:03:49 msk
В.М.

Журнал ПОэтов № 1 за 2016 год К.Кедрова опубликовал мою небольшую подборку танкеток. Это так - для статистики  библиографов,ежели такие имеются на сайте...


27.03.16 01:37:00 msk
В. Л. - А. К.

Сравнение танкеток с ракушкой, сверкающей на солнце, по-моему, совсем неплохое и вполне достаточное. А чего ещё можно ожидать от ракушек? Разве что рождения жемчуга!)))
Статья к 10-летию альманаха в его 15-летие... "За время пути собачка могла подрасти" ))) На OZONе выложен на продажу 1-й номер за 2001 год.
Видел ли С. Арутюнов танкетки раньше? Наверно видел, но не заметил их ни в "Дети Ра", премию которого получил в 2015 году, ни в "День и Ночь", членом редколлегии которого является, и где печатался наш недавно ушедший Евгений Мартынов. И этот Ваш отзыв критик тоже не увидит, так как, по всей видимости, читает только бумагу и не роется в сетях словесности, а потому не знаком с танкетками и не знает, кому принадлежит "личное новаторство". Выходит, критик не знаком... Значит всё же "узок из круг..."  Хотя и не скажешь, что далеки они от народа". Кстати, именно чистоту и непорочность провинциальной (я думаю - равняется народной) литературы отмечает критик в своей, в общем-то, положительно настроенной статье. С чем Вас и ваших коллег поздравляю.


24.03.16 08:23:18 msk
А. К.

reading-hall.ru/publication.php?id=15357

Да уж, да уж... Похоже, автор увидел танкетки впервые - и не удосужился завести дополнительный поиск... :)

"Крохотные миниатюры Александра Корамыслова (в его определении — "танкетки"), представляющие собой еще более стяженный жанр, чем какие-нибудь хокку или хайку, – двустрочие, полуторастрочие, созвучие, предлагающее вслушаться в повседневный язык. Это не стихи в классическом смысле, не развернутые, но, напротив, свернутые почти бытовым бормотанием метафоры-сопоставления, словно поблескивающие в солнечных лучах и ни на что уж больше не претендующие ракушки на речном дне. Избави Бог видеть в "танкетках" аллегорическую сатиру – скорее, веет здесь Всеволодом Некрасовым, что, впрочем, никак не отменяет личного новаторства Корамыслова".

Сергей АРУТЮНОВ
Газета «Поэтоград»
10 (215), 2016

Да, статья называется "Возвращение альманахов: удмуртский напев. К 10-летию альманаха "Аквилон"" - в то время как в действительности альманаху нынче - пятнадцать лет...


06.03.16 10:56:04 msk
А. К.

С тринадцатой годовщиной!


16.02.16 08:42:27 msk
А. К. - А. В.

Спасибо, Алексей. Я старался...


15.02.16 16:22:54 msk
А. В. - А. К.

Александр, большое спасибо за статью. Она превзошла мои ожидания. Она и замечательно взвешенная, и достаточно подробная.


08.02.16 08:16:14 msk
Тарм

     Сомов
алмаз
расколотый


07.02.16 09:43:17 msk
А. К.

3 февраля исполнилось бы ровно сорок лет нашему автору Алексею Сомову (1976-2013). К его посмертному юбилею опубликовано моё "мемуарное эссе" об АС, отчасти посвящённое Сомову-танкетчику - promegalit.ru/public/15012_aleksandr_koramyslov_nichego_krome_sveta__k_sorokaletiju_alekseja_somova.html


28.01.16 10:55:42 msk
ЖЖ Сергию

удалил.


28.01.16 00:15:42 msk
Сергий

Сергий - ЖЖ

не ДЕКЛА но ДЕЛА - виноват!!


27.01.16 20:14:27 msk
Сергий

*
разность
равных
порций
даст нам
нулей
горсти
*


27.01.16 17:51:32 msk
ЖЖ же

Мама
Мыла
Раму
Мало
Мыла
Маме


27.01.16 17:50:47 msk
ЖЖ

не всех :)


27.01.16 15:26:45 msk
Тарм

Шесть слогов
в две строки,
А слабо
Два на шесть?

Мама
Мыла
Раму
Теперь
Видно
Всех


19.01.16 12:50:57 msk
А. К. - А. В.

Алексей, "стойкость" здесь всё-таки не к танкеткам относится, а к адепту... :)

стойкость
для адепта


18.01.16 17:30:56 msk
А. В. - А. К.

Спасибо за ссылку. Хорошая рецензия. И про мишку, да, я помню этот текст. И про танкетки всё сказано правильно, только заставляет задумать, действительно ли написание танкеток требует "стойкости"?


18.01.16 17:09:00 msk
Александр Мельник

Уважаемый Алексей, не могли бы Вы связаться со мной по адресу emlira2009@hotmail.com по поводу фестиваля "Эмигрантская лира" в Лондоне"?


17.01.16 10:26:53 msk
А. К.

Дмитрий Кузьмин написал маленькую рецензию  на мою книгу "Песни мудехара" в журнале "Воздух" (№1-2, 2015). Начинается она так:
"Первая, как ни странно, книга 45-летнего поэта из Удмуртии, довольно давно присутствующего на литературной сцене и известного, не в последнюю очередь, как один из наиболее стойких адептов изобретённой Алексеем Верницким танкетки (в книге не представлены)".

litkarta.ru/projects/vozdukh/issues/2015-1-2/hronika


02.01.16 15:42:12 msk
Виктор Ключников (vikliouch@gmail.com)

С Наступившим! 

гирлянда
танкеток


01.01.16 05:13:29 msk
В.М.

вечность
обналичим?!


31.12.15 15:20:15 msk
В.Е.

*
больше
радостных лет
меньше
грустных минут
*
на стол
наступлений


31.12.15 00:02:30 msk
Энтэр

подставь
наступающим

ножку
прошедшего

мимо
хрустального

С грядущими всех:-)!


30.12.15 11:58:01 msk
Тарм

Люди
с Новым Годом!


30.12.15 11:24:49 msk
ЖЖ

Сергий, поправил.

ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ!


29.12.15 21:45:09 msk
Сергий

Георгию.
Виноват, запала буковка. Надо бы вот так:
"
не хочешь
не слушай
"
Спасибо за правку! С наступающим!


04.09.15 09:37:02 msk
Тарм

фонтан
танкеток.net ?


02.09.15 14:39:17 msk
А. В.

Да, я тоже заметил очередную круглую цифру:)

Я не думаю, что мы бросим сочинять танкетки, но просто каждый из нас будет сочинять их реже. В последние два года  каждый месяц количество присланных танкеток чуть-чуть снижается. Меня это скорее радует, чем печалит, поскольку дает возможность читателю (в том числе мне) как-то ориентироваться в ежемесячных подборках.


02.09.15 13:23:16 msk
А. К.

Немного статистики. Сегодня в проекте достигнут значимый рубеж - 60000 текстов. То есть, в среднем по 5000 текстов в год. По идее, в 2017-м их должно быть уже 70000. А сто тысяч малых сих, видимо, следует ожидать к двадцатилетию танкеток - в 2023-м году. Если к тому времени мы все не бросим их сочинять...


24.07.15 01:31:08 msk
Владимир Монахов

Мартыновская танкетка
__________________________________
памяти поэта Евгения Мартынова из Сибири
______________________________________
молчит
прах голоса

_____________________________________

Мы дружили стихами.Он написал и опубликовал много книг. Обожал писать коротко. Хайку и танкетки - стали его любимым делом в поэзии. Перед смертью он позвонил сыну -

Приезжай хоронить
и вышел из окна
пятого этажа.

И этот последний поступок поэта стал крохотным хайку,но больше чем РОМАН!


18.07.15 12:05:33 msk
Энтэр

Присоединясь к поздравлениям ЖЖ от В. Л.
В. Л.,огромное вам спасибо за такую приятную глазу и слуху характеристику, а также за позитивные пожелания - приложу все усилия,чтобы именно так все и было)!
С уважением, Энтэр.


10.07.15 14:29:19 msk
В. Л.

    С публикацией танкеток не только Энтэра, но и (в очередной раз) ЖЖ же!
    Творчество Энтэра позитивное, лёгкое, остроумное и без "нытизма". Посмотрел в персоналиях – Донецк! Удачи Вам, Вадим, - во всём! Конечно, ещё и творческих успехов. Несмотря ни на что сохранить оптимизм, живость и позитивность восприятия мира и белизну юмора.
    С уважением, В.Л.


09.07.15 12:39:22 msk
А. В.

Сергей Круглов, насколько я могу судить - глубокий и умный человек. Когда-то давно он писал эпатирующие стихи с такими строками, как "моя жопа – твое теплое, чистое зеркало", потом, как мы знаем, стал священником. Поэтому особенно интересно, какой новой гранью наши танкетки отразятся в его теплом чистом зеркале.