Чем больше будет таких заметочек в самых разнообразных местах, - тем больше у танкеток будет приверженцев (да и тем больше народу о них вообще узнает :)
12.03.04 08:42:37 msk ЖЖ - Тормашке
Эх, до чего же все неуловимы :)
Тормашка, Вы мне очччччень нужны! Откликнитесь на netslova@mail.ru!
11.03.04 21:14:52 msk veera для А. В.
Спасибо, что заметили мою мысль, но в Вашем ответе я вижу противоречие... К тому же Вы об этом тоже думаете. Ссылку на поэзию посмотрю внимательнее. Желаю много новых танкеток! С уважением,
11.03.04 18:15:34 msk А. В. для veera
Странно - у меня совсем другое впечатление от танкеток. Я как раз вижу в них меньше сарказма, укалывания (?) и негатива, чем в "средней" современной поэзии (например, здесь: http://poetry.liter.net/ ). В танкетках-как-явлении (в отличие от каждой танкетки-как-текста) в самом деле есть некая агрессивность, но это предмет для детального и вдумчивого обсуждения. Я сейчас пишу про это статью, и призываю к тому же других.
мне видитися это искусство очень агрессивным проявлением в творчестве. Оно переходит границы созидания в сарказм и укалывание. Негатива много. Обратите внимание на эту сторону. Успеха в развитии любого творчества, но с отрицательным сальдо не хотелось бы. С уважением,
10.03.04 12:39:05 msk А. В. - ЖЖ
Согласен. Недавно я читал "Поэму конца" Цветаевой ( http://lib.ru/POEZIQ/CWETAEWA/poemakonca.txt ) , так там каждая строчка - почти готовая танкетка. Соответственно, когда тебе на голову высыпали двадцать страниц танкеток, неминуемо что-нибудь тебе понравится.
10.03.04 03:09:49 msk ЖЖ же
Да, тому редактору я ответил примерно так: скажем, поэма - типа пушечного ядра, хоть краем, но заденет. Танкетка же - как дробина, попасть необходимо непременно в глаз - иначе без толку :)
10.03.04 02:56:33 msk ЖЖ
Roi Ejou: получил, напишу сразу в 2 адреса на вс.сл.
Роману С: фундаментальный разбор, однако, мне кажется, что статья про одну танкетку - как-то, ммм, локально. Это может возникнуть тенденция: по статье на танкетку :)
Вот если бы текст развить - от частного к общему. Ну, скажем, использовав комментарий А.В. - о множественности прочтения танкеток.
Тут вот один редактор по прочтении антологии танкеток посетовал на низкую "попадаемость". И это так: антологию составлял один человек, а читал другой. А, очевидно: в длинном стихе (поэме-эпосе) можно разжевать свою мысль читателю в кашицу. Чем же стихотворение короче, тем более тонкая требуется настройка для попадания в резонанс. Тем реже этот резонанс случается, потому что и нас - читателей - всех в свое время настроили по-раному.
09.03.04 17:04:41 msk А. В. - Роману С
Спасибо за ваш комментарий. Он мне нравится. Я буду рад, если вы завершите его и пришлите Георгию для отдельной публикации.
Ваш комментарий показывает, что эту танкетку можно понять так, что в ней говорится о рыболовных снастях. Я ничего не имею против этого, но вам может быть интересно, что у меня перед глазами была другая картина, когда я писал ее. Я имел в виду снасти такелажа. Когда у пристани стоит много яхт, то всю ночь в тумане их невидимые тросы стучат друг о друга и о мачты, создавая очень особенное настроение.
09.03.04 16:19:23 msk Роман С
Кстати, имелся ввиду не скрип, а стук. Я извиняюсь. Писал по памяти.
Это танкетка о памяти. Относится она к разряду наблюдений. При этом наблюдатель, как может сперва показаться, сам находится в тумане. Видимость его ограничена, и ориентируется он на слух. Слышит он, как сказано, скрип снастей. Под снастями, скорее всего, подразумеваются рыболовные приспособления или вообще приспособления для ловли. Первое сомнение в происходящем в танкетке у читателя вызывает вопрос: Как наблюдатель определяет, что скрипят именно снасти, а не – как было бы естественнее предположить – деревья, ветки кустарников. И вот первая догадка: наблюдатель загнан. Мысль о ловле преследует его, и тут чувствуется тревога, что ловят именно его – наблюдателя. С этим всё понятно, но тут возникает следующий вопрос: Если наблюдатель скрывается от ловли, то туман – это не лучшее место, так как тревога наблюдателя всё усиливается, и скрип снастей всё настойчивее отдается в его мозгу. Вторая догадка также ясна: туман, как и снасти для ловли, находятся только в области чувств наблюдателя, его мозг затуманен боязнью быть пойманным. Что касается последнего атрибута танкетки – скрипа, то сомневаться в его существовании у нас нет никаких оснований. Поэтому в итоге вырисовывается следующее: наблюдатель слышит реальный скрип, и, основываясь на неких переживаниях недавней тревоги, его память рисует картины тумана, ловли, страха.
Roi Ejou!!! Ваш почтовый адрес, который я знаю, не отвечает! Напишите мне, плз, на netslova@mail.ru, - очень нужно (и довольно срочно).
Тина!!! Получили ли Вы мое письмо???
Так и не могу найти Олега Ярошева :(((
ЖЖ
09.03.04 07:56:36 msk и ЖЖ - Полине
Полина, все прекрасно дошло, фотография классная!
09.03.04 07:53:41 msk ЖЖ (Кхм...)
Как обычно, прошу прощения за опечатки :)))
09.03.04 07:53:00 msk ЖЖ - с ДР!
Итак, как я понимаю: отныне официальным днем рождения танкеток обявляется 6 марта - очеь неплохая дата.
А танкетку года нам подарил Роман С: вена а в ней Нева
Валерию Прокошину: Валерий, пишите-пишите и шлите готовый вариант! Глядишь, то послужит и другим примером. Тем более, что танкетки понемногу выходят на общелитературные просторы :)
07.03.04 17:32:57 msk Полина
Танкетка - максимум смысла при минимуме размера :)
Господа, прекрасен маленький союз танкетчиков! Если не ошибаюсь, уж скоро первый юбилей ему будем справлять. А не попробовать ли к годовщине написать что-то о танкетках в прозе? Хотя бы самое элементарное. Было бы интересно узнать, что вы понимаете под определением ТАНКЕТКА… Если этого не хотят пока делать специалисты, давайте попробуем сами. Я уже начал писать такие заметки. Ниже помещаю маленький анонс под названием
ТАНКЕТКИ – ЭТО СЕМЕЧКИ Погост Всем по ГОСТу
Что такое танкетки, на самом деле не знает никто. Даже сам автор проекта Алексей Верницкий. Нет, чисто технические характеристики, конечно, даются: шесть слогов, две строки, пять слов. И даже есть попытка объяснить взаимодействие строк между собой: «первая строка ВЫГЛЯДЕЛА как реплика… как название понятия… как одно наблюдение… как начало реплики, а вторая как ответная реплика… как определение или пояснение к этому названию… как следующее наблюдение… как конец реплики, меняющая смысл первой строки». Есть тут, конечно, и витиеватости («Длина строк выбрана так, чтобы возникал диалог между строками»), не без них, как говорится. Но механизм НАПИСАНИЯ танкетки в общем-то вполне понятен. Чем же танкетка, кроме лилипутства и аскетичности, отличается от других форм, и что она представляет из себя по сути, я так и не нашел. Приходиться самому все это себе объяснять. Например, почему для меня танкетки классифицируются на три вида (танкетка ОБЫЧНАЯ, танкетка ГИБРИДНАЯ и танкетка ОРИГИНАЛЬНАЯ) и два подвида… почему почти половина всех танкеток ведет паразитирующий образ жизни… почему циклы танкеток разрушают саму идею ТАНКЕТКИ (написан всего один цикл, полностью удовлетворяющий параметрам танкетки, и один цикл, удовлетворяющий не полностью)… почему для меня танкетки попали под определение семечек, в конце концов.
05.03.04 10:46:13 msk Полина
Люди! покорнейше прошу извинить меня за сегодняшний наплыв танкеток - просто это скопленное за 2 недели на всяких листочках, когда я практически не имела доступа к компу (дочка и я - обе с бронхитом). надеюсь, безобразие не скоро повторится. надеюсь на снисхождение, Полина
05.03.04 09:43:10 msk Полина
2ЖЖ
Георгий, Вам мой мэйл дошёл? Дайте знать как-нибудь! У меня почтовый клиент страшно ругается, что не может до Вас достучаться, я тут уже по-всякому...
мыло запарено :)
05.03.04 06:21:40 msk ЖЖ - срочно Олегу Ярошеву
Олегу Ярошеву или кому-то, кто знает, где его найти.
Есть срочный вопрос, но мэйл, который я знал, больше не работает! Свяжитесь со мной: netslova@mail.ru
Любви Вам, счастья, новых замечательных танкеток, всего!
Ваш А. К.
03.03.04 14:48:38 msk Полина
Тина, с ДнёМ Рождения!!
Желаю вдохновения и побольше, побольше :)
03.03.04 12:33:35 msk А. В. - Тине
С днем рожденья!
03.03.04 02:58:40 msk ЖЖ
Тина с днем рожденья
!!!
02.03.04 15:12:27 msk ТИНА
Всем!Дорогие мои соавторы по жанру, МАСТЕРА Танкетки! Завтра мне день рождения, поэтому Итоги февраля стали мне подарком!Я рада быть с Вами.Спасибо Вам всем за заумь и за перлы в копилку мысли. Тина,с любовью.
27.02.04 20:41:48 msk Tina
Для ЖЖ, Полины, АК и всех друзей: пока пишите мне на gore186@hot.ee
Постоянным авторам, я думаю, будет интересно, что мы с Георгием решили, какая будет тема у следующего конкурса танкеток. В настоящее время мы отлаживаем скрипты для приема текстов. Даты проведения конкурса еще не утверждены, но уже можно сказать, что он пройдет когда-нибудь весной. Неокончательное описание конкурса следующее (так что начинайте писать танкетки, но держите пока их в секрете:)
на конкурс можно прислать танкетку (или цикл танкеток), написанную на тему какого-нибудь одного классического литературного произведения. Если это произведение есть где-нибудь в интернете, пожалуйста, дайте ссылку на него - это позволит читателям немедленно сопоставить ваш текст и тот классический текст, вариацию на тему которого вы пишете. Количество текстов, присланных на конкурс от одного автора, не ограничено, но не разрешается присылать больше трех текстов в день.
24.02.04 12:13:28 msk ЖЖ Тине
Тина, если хотите получать ответы на Ваши письма, почистите почтовый ящик :) А то он пишет: "552 5.2.2 Over quota"....
23.02.04 15:24:05 msk Полина - А.В
уже :) кстати, всех здешних мужчин - с праздником!
2ЖЖ Я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что в "истинен бог танкеток" - не нужно удваивать "н" в первом слове. Вот.
2Роман остаюсь, остаюсь. А что до "терялась граница" - так ведь нужно же где-то когда-то и душевно поплакаться, на то и стихи. Танкетки в противовес стихам несут скорее смысловую нагрузку, чем эмоциональную - т.е. что дозволено в стихах, не дозволено в танкетках. Хотя...сама не до конца в этом уверена. может, скоро серенады будут из танкеток, что-то типа любил я вас вы нет
17.02.04 18:34:05 msk Алексей Верницкий
да, и вот еще ссылка. Теперь я понял, авторы обзора пишут его по очереди, и оба иногда пишут танкетки и публикуют их у нас, только один под своим именем, а второй - под псевдонимом.
Если не ошибаюсь, наш сайт коротко упомянули в "Новом мире". Я видел следующую ссылку в инете - не знаю, соответствует ли это бумажному номеру, нужно будет проверить.
Я так долго готовился к "имитации оргазма", участвовал в ней и её последствиях: http://www.netslova.ru/koramyslov/as.html - что очень давно ничего не писал в "26"...
3 февраля всё тот же Владимир Губайловский рассказывал о танкетках (с примерами) в передаче Радио России "Своя колокольня" (ведущий - Дмитрий Воденников), излагая укороченный вариант своей статьи в "Арионе". Есть запись!
А ещё в январе Дмитрий Кузьмин прислал мне авторский экземпляр альманаха "Тритон". Для тех, кто его не читал, привожу полную "танкеточную" публикацию в альманахе (опуская предисловие):
Алексей ВЕРНИЦКИЙ
Старый пруд Лягушка
Улитка Всё выше
Откуда С любовью
Бог брал глину с Луны
ночь смерть сон надежда
белый град в звонкий зонт
Анат ВЕРНИЦКАЯ
Фото Совсем не ты
Юрий ДЕМЧЕНКО
Знаю небо без слов
Блажен Кто по сети
Александр КОРАМЫСЛОВ
что греха Таити
Отец да не папа
Валерий ПРОКОШИН
Молюсь Слово в слово
Михаил ЗАВАЛОВ
ночь души вставляет
Михаил САЗОНОВ
выпьем стакан воды
Марина ХАГЕН
дождь душ для деревьев
Андрей КАРАСЕВ
Утром Все будут врозь
Александр ЛАНИН
Корень зла В квадрате
Георгий ЖЕРДЕВ
дождь к дождю бусинки
Юрий КСИЛИН
небо не каждому
Олег ЯРОШЕВ
поздно торопиться
в принципе это рай
Выбор Кузьмина, конечно, своеобразен... Но - и на том спасибо!
13.02.04 12:35:54 msk ЖЖ
Долго собирался сделать, и вот: теперь в постах не удаляются дополнительные пробелы. Т.е., скажем, можно писать стихи лесенкой. Или художественные танкетки с просветами :) фудзи далась тебе альпинист улитка
Терялась граница меж светлым и темным, Смывалась черта между красным и белым. Всё стало в душе одинаково черным, Всё стало в глазах одинаково серым.
11.02.04 21:50:01 msk Тина
Роману С Согласна,ваш "кус в соку" пожирнее моего.Но льщу себя мыслью,что умение отозваться танкеткой на прозу жизни тоже чего-то стоит.Особенно, когда тема-заумь. ба тут Тату статус Вам успехов.Тина
ПС Если кто-то имеет что-то добавить, могу выслать ссылку на программу и(ли) файл со статистикой, мыльте. Только там надо вручную суммировать по окончаниям.
Ураган, что прошел по Юкосу, до Чукотки добрался б если, это был бы - сжав жирный кус в соку - "лучший способ покинуть Челси".
10.02.04 08:50:50 msk ЖЖ
Да обзор шакарный. Давайте, Roi, делайте типа законченную работу. В меню есть доселе пустой (и потому скрытый) пункт "Публикации". Т.е. предполагалось, что помимо определяющих работ по теории формы, которые вынесены прямо в меню проекта, со временем будут появляться дполнительные статьи, анализирующие те или иные аспекты вопроса. Они-то в разделе "Публикации" и будут располагаться. Так что вот, жду первую :)
ПС. Весь вечер терзался переживаниями по поводу вчерашней танкетки "истинн бог танкеток" :) Черт возьми, в очередной раз продемонстрировал безграмотность. Истиннен, конечно, - но тогда бы не влезло в танкетку и потому не сообразилось....
09.02.04 15:50:47 msk А. В для Roi Ejou (и для ЖЖ)
Спасибо за интересный разбор! Надо бы Вам это расширить, а Георгию опубликовать где-нибудь отдельно, в разделе Теория. Что скажет Георгий?
09.02.04 13:30:49 msk Roi Ejou
2ЖЖ Уже скачал :(
Нашел програмку, но не сильно хорошую - окончания не различает. Поэтому результаты только качественные (велика вероятность ошибки в последней цифре). Итак, по результатам конкурса-2003 и 8 месяцев текучки (июнь03-январь04), наиболее частым значащим словом является "танкетка". Она идет почти вровень с сакраментальным "я/меня/мой". Ну, это понятно, нарциссизм - одна из "детских болезней".
Исключаю далее служебные слова, местоимения и глагол "быть" во всех формах, и на второе место уверенно выходит "жизнь" во всех ее проявлениях, что не может не радовать, товарищи!
Третье место по затертости уверенно занимает товарищ "Бог" (он же "боже", он же "господи"). Тут следует отметить, что частотный анализ не дает отделить собственно Бога от языческих богов, чья "сила в плавках", и кои суть явление иной художественной наполненности, но если учесть всяческие эвфемические местоимения с большой буквы, думаю, он все же сможет претендовать и на второе место.
Дальнейшая группа риска уверенно делится на две неравные части:
а)серьезности ("поэт", "слово", "любовь" и ее конечности, "смерть", "мысль", "душа", "истина","печаль","рай","путь")
Часть а) преобладает. И это понятно! Это специфика танкетки - некогда разливаться мысью по сусалам, надо сразу чтобы проняло. Например:
поэт слово душа
или
печаль истина смерть
В коротких словах заключена, прямо скажем, вся суть... эээ... художественного метода. Чем дольше медитируешь на эти слова, тем больше проникаешься.
Хотелось бы отметить также приятные исключения. Эротика (в отличие от трагической любви) представлена словом "девушка", которая практически созрела до группы риска. И еще неплохое место заняло трансцедентальное "просто". И правда, куда уж проще?..
На сем обзор завершен. Оставайтесь с нами.
2Тина Если слово слишком часто повторяется, оно начинает надоедать. Я так думаю.
Тина, Юкос и Челси в данном контексте - это не поэзия.
09.02.04 11:55:41 msk ТИНА
ЖЖ - БРАВО!
09.02.04 11:15:57 msk Тина
АК,ЖЖ,РС,АВ,подскажите Вероятно,надо было выделить? орков вьЮк ос восХод - ЮКОС - или и так видно? а Челси в сирано впрок проЧел?
09.02.04 06:37:47 msk ЖЖ
истинн Бог танкеток :)
Если кто-то возьмется за частотный анализ - готов выслать все накопленные танкетки пачкой, чтобы не качать постранично :)
08.02.04 10:02:41 msk Тина
Полине - у нас барахлил сервер,и письма вернулись.Я за тебя рада. Пиши.Грехи нам мальчики простят. Верь.Пути Господни неисповедимы. Успехов тебе. ТИНА
08.02.04 09:57:46 msk Тина
А как это слово БОГ может быть паразитом? Кто мне объяснит? Я даже про "танкетку" этого не думаю Мне кажется,если накопится их на отдельный раздел-Танкетка-ради Бога! Не исключено, что-то когда-то их издаст. ТИНА
Есть идея. Для выявления слов-паразитов в танкетках провести частотный анализ. Материала уже довольно. Где-то были программы для этого... Кто-нибудь возьмется?
И делайте ваши ставки, господа! Я ставлю на "Бог", "истина" и "танкетка".
Здравствуйте всем постоянным и непостоянным жителям 26! Забралась к Вам неделю назад после созерцания творений Тины и осталась. Увлёкшись, кажется, потеряла чувство меры. Сильно подозреваю, что предупреждение про "не больше 5 в день" касается меня напрямую, сорри, если нарушила правила, больше не буду. Хорошего дня Вам, Полина
Есть такое предложение: ограничить количество текущих танкеток, не больше 5 в день от одного автора.
04.02.04 17:12:18 msk ТИНА
Хай, бойз! Отче нечаянно-мой сорри-вам ли-тебе ль-поповодупредыдущегобельканто,так как и там КОК...но там и Кант.Яснее не могу-сории-вся в зауми. "Каку вижу, каку слышу".В.Войнович Ваша ТИНА
04.02.04 06:20:46 msk ЖЖ
Упс, Роман, тот самый случай (см. ниже). Спасибо, починил.
:) Браво, Александр! Будем коллекционировать все ссылки.
20.01.04 13:43:14 msk Верницкий - Корамыслову
Спасибо за отрывок из "Ариона"! Хорошо, что про нас пишут, и мысли интересные.
19.01.04 22:06:40 msk Александр Корамыслов - всем
В последнем номере журнала поэзии «Арион» (2003, №4) под рубрикой "алгебра гармонии" опубликована статья известного критика Владимира Губайловского "Полоса прибоя (о жанре поэтической миниатюры)". Увы, электронной версии этой статьи в Сети пока нет, так что пришлось самостоятельно сканировать-распознавать нижеследующий текст. :) Цитирую:
"Еще три примера сетевой миниатюры:
Вдове От ВэДэВэ
любо но дорого
Сибирь гиперссылка
По-моему, это просто хорошо. Приведенные миниатюры взяты из проекта «26» (две строки, шесть слогов) Алексея Верницкого* (прим. А. К.: дана ссылка). Такие двустишия Верницкий называет «танкетками» и настаивает на том, что его изобретение - самая краткая форма поэзия (прим. А. К.: так в тексте!). Он пишет: «...Разные танкетки очень сильно отличаются друг от друга по своим поэтическим достоинствам. Одни танкетки явно являются поэтическими текстами, в то время как другие являются просто текстами из шести слогов, в которых нет ничего поэтического... Этот разброс поэтических достоинств разных текстов... доказывает, что эта форма является жизнеспособной. Вот если бы все танкетки казались нам одинаково поэтичными (или непоэтичными), то это означало бы, что как раз с литературной точки зрения эта форма неинтересна». У главного аргумента Верницкого - существенная разность эстетических достоинств разных танкеток - есть гораздо более простое объяснение: есть остроумные высказывания даже и в 6 слогах, а есть пустопорожнее говорение, которое, как и следовало ожидать, составляет большую часть всех танкеток на сайте. Главное, чего нет в танкетках, - у них нет отчетливо различимого поэтического стиля. Или он один на всех. На мой взгляд, это признак того, что танкетки - жанр народного творчества. Почему нет? И разве это непременно плохо? Совсем не плохо. И быть непременно литературой совсем необязательно. Верлена, например, беспокоило как раз обратное."
Далее Губайловский пишет:
"Поэтическая миниатюра как жанр не находится полностью за границей эстетической нейтральности, она еще не стала фактом искусства, еще остается в поле эстетически неосвоенной реальности. И в этом ее безусловное преимущество. Она бьет в упор, она обращена как реплика частного лица частному же лицу, а не как поэтическое послание еще неродившемуся собеседнику. Например, танкетка (2 строки - 6 слогов), опубликованная в «Арионе» 2002, №3:
ПАМЯТИ В.П.
Слов нет. Только слезы (Николай Година)
Виктор Петрович Астафьев умер 29 ноября 2001 года. Вполне вероятно, что эти строки посвящены именно его памяти. (Во всяком случае ничто не мешает мне считать именно так.) Настоящее горе плохой источник вдохновения. Оно ломает человека, а не поднимает. В этом состоянии писать стихи очень тяжело, да может быть и не нужно. Слов нет. Только слезы. Здесь название порождает контекст. Оно выводит очень краткие и полностью обезличенные слова в поле действительности, делает их столь же актуальными, как газетная колонка происшествий".
Слов нет. Только слезы - по-моему, такая танкетка была и у кого-то из нас? Или у меня дежавю? Подскажите!
А у Губайловского, кстати, на небольшую статью - сразу три ссылки на "Сетевую словесность". Что, господа "народные поэты", может дадим этому автору звание "народного критика"? :)
19.01.04 18:01:35 msk Алексей Верницкий
Танкетки пробивают себе дорогу в бумажную печать. Про "Тритон" уже все знают. А сейчас подборка моих танкеток вошла в очередной номер журнала современного искусства ZA ART, издаваемого центром современной культуры при Уральском государственном университете.
15.01.04 23:25:59 msk Алексей Верницкий
По поводу http://v-ostrov.netslova.ru/akadem/text=1.html я оставил на том сайте следующий вопрос Эпштейну. Не знаю, ответит ли он, но мне эта идея нравится, поэтому я решил поделиться ей с вами.
Уважаемый Михаил Наумович,
я был рад прочитать новое занимательное изложение ваших идей. В связи с этим у меня есть мысль по поводу моего проекта "Танкетки" (http://www.netslova.ru/26/), мыслями о котором Вы любезно поделились со мной несколько месяцев назад. Я подумал, что этот проект как раз может в скором будущем начать работать в направлении, указанном Вами. Дело в том, что постепенное перенасыщение пространства танкеток текстами будет все сильнее провоцировать авторов, ради выражения нового содержания, использовать "голые" корни русских слов, по указанному Вами пути: "выделение корневой морфемы как самостоятельно употребляемой лексемы, далее способной вступать в новые синтетические сочетания с другими морфемами". Согласны ли вы с этим?
Тина, я потрясен Вашей гордыней. Это Вам от меня старое:
Я устал подниматься по резиновой лестнице, под ногами ступени тянутся книзу. Высота удлинилась, как лесть на лице, и сузила плечи глазному карнизу.
14.01.04 06:42:17 msk ЖЖ
Ага, Ваши с 2 до 4 ночи - это мой сегодняший тяжкий утренний подъем в половине восьмого, когда я сидел в кухне, глядел в одну точку и пытался проснуться под какой-нибудь веселенький мотивчик типа "облади-облада" :)
14.01.04 06:08:38 msk Тина
Вчера вечером,терзая клаву, слушала попутно английский урок на тему "Облади облада"( есть такие - серия уроков по Битлам) и подумала: "...обладай"... и что разбудило меня ночью?Проснулась в 2 часа.Честно пробовала уснуть до 4-х,не вышло!Отлежала бока, извертевшись,скрутила простыни в жгут...бесполезняк.Встала. Открыла сайт,пока кипел чайник, а там: оплати-обладай...Чьё? Признавайтесь! Интересно бы мне узнать,кто из вас так запараЛЛеЛен?
14.01.04 06:01:18 msk TINA
РОМА, это Гордыня поколений, и это дыня, вызревшая на бахче в подножиях гор, так как она и может вызреть, только смиренно склонившись к их коленям.На вершине-лёд. Это весьма симво-лично,да? Вознесёшься-пустота, ветер, холод,даже СОЛНЦУ не под силу!Плоды вызревают в тепле,а мысли - в любви, гармонии и смирении. ТИНА с любовью
Крэки в подполье живут и ломают чужие программы, И навороченный софт пухом ложится на них. Рома,читаю тебя и витаю, и таю,летая и радуюсь: не молода я на столько, чтоб голову мне потерять от восторга и зависти,белой как выпавший софт... ...если о крэках он так, то как может о главном? ТИНА
Я походил по Сети, но нигде нужных крэков не встретил. В мир возвратился и тут крэков я не нахожу. Ясно, что некое есть неизвестное мне измеренье, Там они водятся не пересекаясь со мной. Крэки в подполье живут и ломают чужие программы, И навороченный софт пухом ложится на них. Пусть молодая юза, что читает сейчас эти строки И улыбнется слегка,- крэком не станет моим.
03.01.04 10:21:14 msk ТИНА
Мальчики, подскажите,как мне исправить ошибку? Мина у админа - по теме,а мираж по заказу - вне.
01.01.04 11:50:38 msk ТИНА
С Новым 2004!
31.12.03 19:15:43 msk ТИНА
Рома, вернуть поцелуи уже невозможно-высохли-шкурки одни,если чувства в них нет
31.12.03 19:13:23 msk TINA
АК - поздравляю,отчёт посмотрела,Оле Р- мой привет, предлагаю переименовать музей в Водкинский, а там и город, сделать там выставку Петрова-Водкина и открыть производство горячительных напитков, иначе музею не выжить:)).
31.12.03 06:53:52 msk ЖЖ
Всех-всех-всех! И чтоб все у Вас было лучше, чем у всех и чем когда-либо!
АК - Спасибо, Александр! За поздравления,жемчужины и дружбу. За приглашение - тоже.Подумать только -я никогда не была в Воткинске, столько ещё не виданного,а время так мчится... Олечкины стихи, особенно последние так проникли в душу. Мне всё время кажется, что чужие стихи лучше. Ответ на ваш адрес не прошёл.Поэтому пишу сюда.А стихи хотелось бы лично. ТИНА