Две строки
шесть слогов
проект Алексея Верницкого
Из Избранного
  цены
нецензурны

Книга отзывов
Архив 31


Архивы:  25.10.21 (60)   18.05.20 (59)   25.09.19 (58)   06.03.19 (57)   19.01.19 (56)   19.09.18 (55)   29.12.17 (54)   09.07.15 (53)   11.12.14 (52)   21.11.14 (51)   25.09.14 (50)   02.04.14 (49)   29.12.13 (48)   21.11.13 (47)   11.10.13 (46)   27.09.13 (45)   26.08.13 (44)   29.07.13 (43)   04.07.13 (42)   06.04.13 (41)   27.10.12 (40)   08.02.12 (39)   26.09.11 (38)   14.02.11 (37)   16.12.10 (36)   27.09.10 (35)   27.05.10 (34)   16.01.10 (33)   26.09.09 (32)   03.08.09 (31)   23.04.09 (30)   11.02.09 (29)   08.12.08 (28)   09.09.08 (27)   30.06.08 (25)   08.05.08 (24)   01.04.08 (23)   13.03.08 (22)   20.02.08 (21)   28.01.08 (20)   04.01.08 (19)   17.12.07 (18)   11.11.07 (17)   17.10.07 (16)   21.09.07 (15)   09.07.07 (14)   14.12.06 (13)   19.09.06 (12)   19.07.06 (11)   07.03.06 (10)   10.01.06 (9)   25.10.05 (8)   23.09.05 (7)   26.08.05 (6)   06.04.05 (5)   06.12.04 (4)   28.04.04 (3)   12.03.04 (2)   25.12.03 (1)  



03.08.09 12:28:33 msk
АС

ну, к примеру, текст про канат выглядел как-то так:

канат-------
            ------оборвался

Ан нет! Правила не позволяют.


03.08.09 12:19:44 msk
А. В. - А. С.

А какие у нас, кстати, правила, касающиеся использования дефисов? В чем состоит жесткость?


03.08.09 11:37:18 msk
АС

да, жал вот, что правила жесткие (в часности, использование дефиса). А то бы еще можно... повизуальничать. Милое дело.


01.08.09 12:25:05 msk
Сергий-Савосте (sergeyd@hot.ee)

Ешё один отклик:

"У танкеток нет контекста".
Р. Савоста

*
что гастук
на пояс

хром бег
вне контекста
*

Называется - "тема зацепила".


01.08.09 12:02:18 msk
Сергий-Савосте

Отклик на Ваше замечание о написании танкеток:

*
танкетка
не лошадь

поводья
не бросишь
*


30.07.09 17:33:05 msk
RE

отбились
скучаем


30.07.09 11:05:11 msk
АС - АВ

Ауч!

В смысле - да, действительно, складывается-таки некоторый italic контекст , и зубры, например, Корамыслов, который, по моим наблюдениям, прямо-таки мыслит танкетками, могли бы это подтвердить (алло!). Хотя Савосте нельзя отказать... (удачный, блин, оборот, в чем это нельзя отказать?) ...в смысле, он опять прав, и я отлично понял, о чем он хотел сказать.
Да, есть такая тема - угроза превращения танкеток в постмодернистский искусственный и т. д. Слишком велик соблазн и слишком велика возможность немедленного воплощения ("А фигли? И я так могу!" и т. д.).
Но вот я смотрю на некоторых деятелей - взять хотя бы названных - и вроде бы понимаю, что типа отобьемся.
А Савосте - спасибо.


30.07.09 03:13:32 msk
А. В.

Заинтересованный читатель спрашивает (по электронной почте), почему иногда наш компьютер пропускает танкетки из семи слогов, например:

ры-бак-даль-но-зор-ко-сть

Я к моменту чтения этого письма так устал, что в течение какого-то времени действительно не мог понять, почему иногда наш компьютер пропускает танкетки из семи слогов.

Тот же читатель спрашивает, как зарегистрироватья на нашем сайте, чтобы присылать танкетки. А еще один читатель спрашивает, по какому адресу нужно присылать танкетки на сайт. Ну вот передо мной, например, такие вопросы никогда не стояли, потому что Жердев и я сами участвовали в создании сайта танкеток (Жердев и Манин создавали, а я стоял рядом). Однако хочу спросить других авторов: у вас были какие-нибудь проблемы с тем, чтобы начать присылать танкетки, или, возможно, нужно где-нибудь в инструкциях для авторов что-нибудь объяснить более понятно или развернуто?


29.07.09 16:35:50 msk
А. В.

Хочу, кстати, ответить Савосте, на его как бы выпад в его обзоре. Не знаю, как у других авторов, а у меня в последнее время сложился такой, с позволения сказать, литературный процесс: танкетки, которые у меня сочинились, например, в электричке, я уже ленюсь записывать, потому что они могут быть хороши, но они (по крайней, мере на первый взгляд) не лучше, чем многие танкетки на этом сайте. Однако когда я прихожу на этот сайт и пропитываюсь, например, новыми творениями того же Савосты, тогда ко мне иногда приходят интересные идеи по этому поводу, и придуманные танкетки я тут же размещаю на сайте. В результате пространство танкеток получается более "тесным", чем оно могло бы быть.


29.07.09 16:25:07 msk
А. В.

вот моя попытка:

мы забы
ли брежнев

как мы жи
ли брежнев

не тужи
ли брежнев

водку пи
ли брежнев


29.07.09 10:46:29 msk
Онже Онже

Ли "Бровастый" Брежнефф (Lee Bregneff), такой американский криминальный авторитет времен сухого закона. Приобрел печальную известность своей патологической жестокостью: недругов зацеловывал и т. п.


29.07.09 10:43:53 msk
Онже

лихо, конечно, у Ерошина и местами не без изящества даже. Интересно, а как выйдет с ЛИ БРЕЖНЕВ, например?


29.07.09 10:39:23 msk
АС

все, теперь вот вижу. диэр сенкс.


29.07.09 10:12:06 msk
АС - АВ

Странно, но у меня даже другим шрифтом он написан, Савоста, и ссылки на него нету. Склоняюсь к мысли, что так и было задумано :-)


29.07.09 05:59:54 msk
bulletdodger (leonide09@ashmail.com)

comment1


28.07.09 17:25:13 msk
Сергий-Tina

Валентина,
большое спасибо за поздравление!
Извините, что сразу не ответил - тоже только что вернулся из Швеции.
Да благословит и Вас Господь!
Сергий


28.07.09 14:18:01 msk
А. В.

У меня нет проблем со ссылкой: открываются все три обзора - мой, Савосты и "бронзовый" Недрина.

Кстати, подборку Недрина надо бы как-то где-то опубликовать отдельно. Какие могут быть предложения?


28.07.09 09:36:25 msk
АС

Да, но ссылка на него не работает. Это так задумано? Было бы интересно


26.07.09 12:35:51 msk
А. В.

Р. С. прислал свежий обзор, включающий подробный разбор одной танкетки.


26.07.09 12:33:12 msk
А. В.

Как редактор, могу сказать, что эта танкетка в месячную подборку точно не попадет. Разве что в чей-нибудь альтернативный обзор.


24.07.09 14:19:18 msk
АС

(из самотека)

как мило:

пенки
от пениса

АВТОРА!


23.07.09 19:39:02 msk
А. К. - Tinе

Спасибо, Валентина!

сорок лет
хвост отпал

линька
ломит лапы


21.07.09 00:28:33 msk
Tina (triada54@mail.ru)

Тина - АК:
Поздравляю!

сорок лет
на хвосте
срок уже
намотан
:)
вейся,
верёвочка,
в канат
да покрепче!

На ванты,
на леер,
на аркан,
крепкий трос,

выдюжим,
выдержим,
чтоб жить,
как по маслу


21.07.09 00:10:44 msk
Tina (triada54@mail.ru)

Сергею Д:
Сергей!Примите мои поздравления и пожелания крепкого здоровья и лёгкого пера.
11.07 я улетала в тур,как раз говорила о нашем проекте,вспоминала в пути всех "танкетных дел мастеров",и ваш вклад,отдельно,так что прошу Вас считать себя поздравленным,:)
прочла с удовольствием:
"Хорошо, оглянуться и сказать:
- Не зря, Господи, сохранил Ты меня! И кто я, что нужен Тебе?"
Желаю успехов.
Валентина


19.07.09 18:29:12 msk
Корамыслов - всем

Спасибо, друзья и коллеги!

На самом деле смог подключиться только сейчас...

это был
не загул

тишина
за гулом

:)


17.07.09 11:15:15 msk
А. В. - А. К.

Поздравляю!


16.07.09 23:05:15 msk
ВЕ - АК

Саша, ПОЗДРАВЛЯЮ!
сорок
крепкий градус

зрелость
молодости

желаю
Желаний

сорок
ещё дважды


16.07.09 16:52:26 msk
Сергий-Александру Корамыслову

Поздравляю!

за сорок
срок в строку

Всех Вам благословений Божьих!


16.07.09 12:02:58 msk
ЖЖ

аж до 17-го, вот это загул :)

Поздравляю, Александр!

      сорок
      еще зелен


15.07.09 19:53:59 msk
Корамыслов

спасибо
не взъебнусь

:)

Сам, увы, на связи завтра не буду - только 17-го...


15.07.09 19:07:16 msk
ну ну

щас он опять взъебнется, что неправильно фамилию написали.


15.07.09 19:05:41 msk
???

виват
корамыслов


15.07.09 06:32:57 msk
nn

Завтра нашему коллеге Саше Карамыслову-40! Не забудем...


13.07.09 18:20:06 msk
А. В. - Сергию

Поздравляю!

Сергий был нашим автором почти с самого начала проекта, и в то время, когда некоторые критики пытались объявить танкетки идеологической диверсией с антиправославной подоплекой, Сергий просто делал то, что положено делать поэту: писал. Танкетчики представляют в своих текстах широкий спектр тем и жизненных позиций, и Сергий занимает среди нас свое место: он - практически единственный из наших постоянных авторов, творчество которого большей частью основано не переосмыслении в виде танкеток Священного Писания.


12.07.09 01:18:22 msk
Сергий - всем

Спасибо, друзья мои!
Очень приятно, получить от вас поздравленияю. Честно.
Я ещё на odnoklassniki.ru есть под своим именем - Сергей Дышловой.
Там свежие наши фотографии можно посмотреть.
Всех вам Божиих благословений!


11.07.09 23:11:43 msk
ЖЖ

Сергей, и я поздравляю. Рад, что Вы с нами.


11.07.09 15:54:34 msk
А. К. - Сергию

Сергий
поздравляю

!!!


11.07.09 12:57:59 msk
АС - Сергию

Поздравляю, Сергей, всего-всего-всего, жду Вашего ответа на то мое длиннющее письмо


11.07.09 10:39:20 msk
Сергий-всем

Дорогие друзья!
У меня сегодня день рожденья - пятидесятый!
Поздравляю всех, кто уже пересёк этот рубеж и идёт дальше! А также и тех, кто ещё на подходе к этому рубежу. Хорошо, оглянуться и сказать: "Не зря, Господи, сохранил Ты меня! И кто я, что нужен Тебе?"
Будьте благословлены на жизнь во Имя Иисуса Христа!


08.07.09 22:45:17 msk
ВЕ - АК

Александр, сообщи мне пож на vdel@bk.ru как тебе позвонить :)


08.07.09 10:25:21 msk
RE

серебро
подбери


08.07.09 10:16:26 msk
RE

дожил до
отмаза


07.07.09 16:10:24 msk
ЖЖ

Да, бронзовая коллекция хороша. Меня уже можно не провоцировать - лучше и не выбрать )


01.07.09 18:17:02 msk
А. К. - ЖЖ

Что ж, Георгий, вот пусть все - там и издаются. А я - не буду...


28.06.09 18:17:07 msk
ЖЖ - АК

lulu.com :) Нынче все там издаются.


28.06.09 16:47:51 msk
А. К.

...А я вот тоже в прошлом году хотел выпустить свои танкетки отдельной книжкой. Кузьмин, пораздумав - воздержался. (Хорошо, хоть нашу антологию напечатал). Стали было готовить с Петрушкиным издание в Челябинске - а тут кризис. Как закончится, говорит, издадим...

При этом у меня, в отличие от брата Монахова, все ходы записаны. То есть, все танкетки собраны в единый файл (сейчас - уже 740 кб в Wordе).

Так вот, на всякий случай интересуюсь - может найдутся желающие-способные издать это дело в избранном виде - уже сейчас, невзирая и т. п.?..


27.06.09 19:27:01 msk
А. К.

Радио
Полночи

ещё лучше... :)


27.06.09 11:46:05 msk
Н.Н.

Хорошее название - "Радио Полдня".


25.06.09 23:54:36 msk
АХ

Слушал сегодня радио полдня. И поскольку имею уши - услышал. В одной из реклам предлагался сервис от МакДональдс: круглосуточное обслуживание владельцев автомобилей на специальных точках питания. Примечателен слоган: "Поедем - поедим".
Чем не танкетка (если записать правильно)

ПОЕДЕМ
ПОЕДИМ

чем не филологический шедеврик? :)


22.06.09 05:45:36 msk
В.М. - А.В.

Буду признателен за это!


21.06.09 17:54:21 msk
А. В. - В. М.

Во-первых, очень приятно слышать, и желаю успеха.

Что касается танкеток, все танкетки, которые вы прислали на этот сайт, я как админ могу найти (даже если они не входили в месячные обзоры) и прислать вам в виде файла.


21.06.09 17:02:39 msk
в монахов А.В.

Подумываю собрать свои танкетки отдельной книжечкой, но как теперь их собрать за эти годы?
Не всё переносил в архив.
Есть предложения и советы?


21.06.09 14:37:05 msk
рс

А я придумал стишок:

Если бы роботы писали танкетки,
они бы несомненно злоупотребляли анафорой,
намекая нам на полные тайного смысла
пустые созвучия.


21.06.09 14:07:31 msk
А. В.

англоязычная танкетка:

nod if
no difference

(впрочем, меня могут поправить, что в слове difference два слога)


19.06.09 19:27:11 msk
А. В.

Робот на сайте танкеток иногда несправедливо строг - я на днях писал об этом в моем ЖЖ.

Впрочем, конкретно в этом случае мне не вполне понятно, чем хороша танкетка

или я
или я


19.06.09 18:10:05 msk
рс

Не порядок!

Добавлял новую танкетку:

или я
или я

Оказалось дубликат, и вот чего:

букетик
танкеток

ирис
звон радуги

укус
орхидеи

тюльпан
красный фонарь

ромашка
не любит

маки
опийный жанр

роза
Азору в ЗАГС

фиалка
к портрету

лилия
Илия

Я в кручине.


19.06.09 02:43:20 msk
А. В. - Р. С.

Не знаю насчет Бродского (он же, как я понимаю, Хлебников), но у Жердева точно была такая битанкетка. Если бы работал поиск, можно было бы найти.


18.06.09 19:03:54 msk
рс

по ассоциации

из Бродского:

ляжки
с крылышками


18.06.09 18:56:12 msk
RE

на волю
в парнасы


18.06.09 15:02:58 msk
угу-угу

порно
на парнасе


18.06.09 14:56:53 msk
А. В.

прокладка
новых трасс

в парнасских
зарослях


18.06.09 14:13:25 msk
угу

и как логическоее завершение

танкетка
прокладка

или что-то в этом роде.


16.06.09 18:55:06 msk
понеслось :)

девушка
задержка

в девушке
танкетка


16.06.09 18:46:09 msk
Мурена

танкетка
задержка

танкетка
издержка

танкетка
поддержка


16.06.09 15:39:19 msk
АС

или задержка дыхания


16.06.09 15:36:37 msk
А.В. - А.С.

Не согласен! Танкетка - это дыхание по Стрельниковой.


16.06.09 13:27:52 msk
АС

для меня идеальное определение жанра

танкетка
апноэ


11.06.09 16:40:28 msk
рс

сказали
хорошо

хорошо
сказали


11.06.09 14:18:01 msk
А. В.

// это получается не просто родительный падеж, а целая Песнь Песней

Да, об этом уже хорошо сказали Жердев и Бубнов в ЖЖ Монахова.


10.06.09 21:16:11 msk
рс

Танкетка
Танкеток

- это получается не просто родительный падеж, а целая Песнь Песней.


10.06.09 19:08:33 msk
А. В.

Еще о том же.

Представьте, что была бы танкетка

танкетки
девушки

Тогда это не читается как "танкетки, принадлежащие девушке", а либо так, что у автора разнообразная жизнь, в которой попадаются то танкетки, то девушки, либо так, что танкетки похожи на девушек.


10.06.09 18:24:47 msk
А. В.

Оказывается, в ЖЖ Монахова идет бурное (однако весьма доброжелательное, что приятно) обсуждение майских танкеток.

Особенный много споров вызвала танкетка

танкетки
танкетки

Автор (Александр Бубнов) уверяет, что как минимум в одном из этих слов он имел в виду родительный падеж, на что Жердев отвечает ему, что этого не видно, а если бы хотелось, чтобы было видно, нужно было бы написать, например,

танкетка
танкеток

Я полностью согласен с Жердевым. А теперь следовало бы сказать, что я увидел в этой танкетке. Я увидел здесь либо настроение "танкетки, танкетки...", мол, много у нас на сайте танкеток, хватит уже, пора закругляться, либо "танкетки - танкетки", то есть танкетки являются танкетками и не могут ни быть описаны через что-либо другое, ни выражать что-либо другое, помимо самих себя. Эти два толкования, в принципе, не противоречат друг другу, а дополняют друг друга. В итоге получается достаточно интересно, несмотря на то, что это танкетка-паразит: она интересна не сама по себе, а учитывая, что уже написано много танкеток. Вот почему я включил эту танкетку в месячный обзор.


10.06.09 16:46:03 msk
Что касается опредмеченности танкеток

По ходу обсуждения танкетки

пьЯНые
..ИНые

выносил мусор. И увидел некоего мужчину (бродяга, судя по всему),
который лежал у контейнера, под дождём, на пакетах из Пяторочки. Завидев меня, он улыбнулся. И я позавидовал ему.
Поскольку в этот момент я был иным.


09.06.09 19:20:15 msk
Александр Корамыслов

Это ты, Лёша, просишь? Ну, позаимствуй. Но - аккуратно... :)


09.06.09 11:21:07 msk
спасибо

а можно его того...позаимствовать? А, Саш?


09.06.09 11:10:39 msk
такой ответ

А.К.


09.06.09 10:14:40 msk
такой вопрос

кто автор танкетки

слово Брайль
Бог слепых?


08.06.09 16:21:49 msk
АС - рс

не, ну правда же здорово. Особенно про поиск состояния, который на самом деле состояние поиска и т. п. Я такие перлы просто коллекционирую.

Вообще не знаю, была ли эта тема прежде, но вот веселие как тема месяца - а?

Для затравки - старая-престарая танкетка

бухла
и лабухов


08.06.09 15:17:53 msk
рс

истина
в ста граммах


08.06.09 15:17:19 msk
рс

истина


08.06.09 15:12:34 msk
Tina (triada54@mail.ru)

в танкетке
ПьЯНые
..ИНые

Я тоже увидела признак БАЛАНСа и  вечный поиск ЕДИНСТВа себя с миром и отличия,
а  скрытое в танкетке Янство-пьЯнство -привлекло внимание созвучием и заставило подумать, что оно -Янство чаще не поддаётся излечению,чем Иньство.



08.06.09 14:46:52 msk
рс

Т.к. я не автор этого, то прокомментирую:

В оригинале насколько я вижу:

пьЯНые
  ИНые

т.е. танкетка явно не алкоголического масштаба, а вселенского, с вечным противоборством сил ин, ян.
Пьяным в таком случае называют человека прополоснувшего рот истиной, а не жидкостью из стакана.

ПС. А такие Оды в Тугарине все умеют писать, только не хотят позориться.


08.06.09 10:56:21 msk
ик

Интересное скопление алкоголических танкеток в июне6 ИНЫЕ -ПЬЯНЫЕ" . Как адепт адепту:

свободен
в поиске

- ну да, а фигли. Напоминло шедевр одного тугаринского безымянного солдата:

Ода алкоголику.

Ты стал жертвою обстоятельства,
Тяжело больной человек.
Государство забыло обязательство
И оставило доживать свой век.

Ну а обществу ты - обуза,
Как от пугала, будут морщиться.
Избегать, боясь конфуза,
Ведь спокойно всем жить хочется.

Весь ты в поиске состояния,
Не позволяющего тебе страдать.
Оттого каждый дюйм желания
Заставляет постоянно скать.


Причем именно "скать". Не прелесть разве?


07.06.09 14:28:23 msk
А. В. - Тине

Нет, к сожалению, даже мне компьютер не разрешает "дублировать" танкетки


07.06.09 14:26:29 msk
А. В. - Тине

система неправа. Сейчас попробую с ней пободаться.


07.06.09 09:45:39 msk
RE

Пушкин
хеппи бёздей


07.06.09 09:28:17 msk
RE

Вот! И здесь! Себя смиряют, становясь!

2АС Зато в рифму.


06.06.09 13:59:12 msk
Tina (triada54@mail.ru)

Я и написала:
добыча
ради Я

система не пропустила
потому что была
добыча радия

пришлось поменять


06.06.09 09:37:57 msk
Онже

Пушкин
с днем рожденья


06.06.09 09:37:15 msk
AC - RE

по моему, это не танкетка


05.06.09 18:01:14 msk
А. В.

Какой-то автор запортил замечательную идею. Почему было не написать так:

добыча
ради я


05.06.09 00:01:34 msk
RE

сдул ветр ран
гон дынь с гор


04.06.09 13:12:02 msk
А. В.

Что касается дыни, в этом случае мне, как редактору, действительно следует извиниться или хотя бы оправдаться. Когда я включил эту танкетку в месячную подборку, я имел в виду, что читатели сразу заметят, что эта танкетка является подражанием танкетке Тины. Если бы ситуация была бы такая, что читатели не знали бы танкетку Тины, то и эту танкетку Ерошина им тоже не следовало бы знать.


04.06.09 11:19:33 msk
ЖЖ же

по мне, так куда менее простительна другая танкетка В.Ерошина этого же месяца:

     гордыня
     дыня гор

- которая является плохой реминисценцией на классическую танкетку:

     дыня
     в коленях гор
          Tina, 2003


04.06.09 11:15:25 msk
ЖЖ

Что-то зацепил этот рано-ветер, аж провел небольшое статистическое исследование.

Итак, Александр,
насколько осознается авторство Петра Давыдова в контексте такого:
=
Друзья! И в самом деле горько
Нам слышать эти крики "горько!"
И не остудит ветер ран -
Ушел на отдых ветеран.
(Владимир Душаков, 2001 г., (стих-е Давыдова датировано 2005 г.), stihi.ru/2001/02/08-375)

А также как оно осознается на фоне вот таких статистических выборок:
1) yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B%22&stpar2=%2Fh0%2Ftm350%2Fs1&stpar4=%2Fs1

2) yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%BD%22&stpar2=%2Fh0%2Ftm6%2Fs1&stpar4=%2Fs1

Это я к тому, что бесполезно ставить копирайты на рифмы. Тем более настолько поверхностные ;)

(копия в ЖЖ Владимира Монахова, где тема была поднята впервые :))

===================================

Забиваю рифму "ветераны - ветер Анны". Куда бы ее употребить...


03.06.09 18:13:26 msk
А. В.

Что касается ветеранов. Обсуждение следует начать с того, что ветераны не в первый раз появляются в танкетках, и каждый раз как-нибудь обыгрывается звучание этого слова. Поэтому постепенно должна была появиться танкетка, которая доводит использование звучания этого слова до предела. Такая танкетка появилась, и на удивление, несмотря на свою искусственность, она звучит свежо и естественнно. В частиности, синтаксически она построена естественнее, чем строки П. Давыдова. В самом деле, читая Давыдова, читатель не понимает что это за "ветер", который "обдувает" раны раны ветеранов, и полезно это или вредно для ветеранов, что этот ветер обдувает их раны?


03.06.09 18:01:34 msk
А. В.

Насколько я понимаю, рифму "любовь-церковь" я использовал первый. Если кто-нибудь найдет, где она использовалать раньше, скажите мне. (Скромно, в сторону) Я вообще не пишу такие стихи, которые раньше не были написаны. Я пишу только такие стихи, которые раньше не могли быть написаны.


03.06.09 13:55:31 msk
рс

А рифму любовь - церковь - что правда Верницкий придумал?


03.06.09 13:52:38 msk
ЖЖ

ну, по-моему, это спорно :)
словечки те же, да, но смысл абсолютно иной.

Зафиксировано ли где-нибудь документально первоавторство рифмы "любовь-морковь"? :)


03.06.09 13:24:45 msk
в.монахов

Наверное, надо считать первоочередность авторства за П.Давыдовым!


03.06.09 13:18:38 msk
Александр Бубнов (al-drbubnov@yandex.ru)

насколько осознаётся авторство
Владимира Ерошина?- в танкетке
ветеран
ветер ран
=
в контексте такого:
=
Подряд уходят ветераны.
Им обдувает ветер раны
(П.Давыдов)


29.05.09 12:51:13 msk
ЖЖ

ага, спасибо, придется разбираться.
При переезде на новый сервер вообще перестал работать текстовый поиск. В разделе "Поиск" я его временно отключил, а здесь используется тот же алгоритм :(


29.05.09 12:28:20 msk
сломалось

Заметил недели две-три назад, что при добавлении новой танкетки и появлении похожих вариантов, эти самые варианты не открываются по отдельности. Думал оно само починится, а оно вон оно как, так и не пофиксилось.


26.05.09 17:18:06 msk
Lina (linakim@mail.ru)

хвостик
твердой формы)


24.05.09 08:52:59 msk
Tina (triada54@mail.ru)

для РС

ШАХтёр
заМАТерел
:)


22.05.09 17:06:28 msk
рс

Шахтер
сыграл в забой


22.05.09 17:04:15 msk
рс

Хорошо, что далек.


22.05.09 15:57:47 msk
Tina (triada54@mail.ru)

а вот поспел белорусский) Рыбак и спел...
и прямо в яблочко, наш пострел...
(посмел и попал - в Норвегию, на Евровидение и в победители)везде поспел
:)


22.05.09 13:21:00 msk
RE

Вот елки зеленые! Полчаса голову ломал, пытаясь сообразить, что за спелый рыбак такой. Черт-те что напридумывал, а оно вон как просто оказалось. :(

Даа... страшно далек я от народа...


21.05.09 13:50:58 msk
А. В.

В последнее время авторы прислали несколько удивительно хороших танкеток - особенно мне понравились эти две:

Рыбак
спел в яблочко

фараон
сыграл в Я


15.05.09 14:20:35 msk
Сергий - ЖЖ

Похоже, что Вы правы.
Ладно, забудем об этом...
Довольно с нас и русского поля, чтоб ещё английское танкеткой шлифовать.


15.05.09 10:09:42 msk
ЖЖ - Сергию

чего-то мне кажется, что Вы в английской записи не соблюдаете танкеточных правил :) Даже если бы сайт пропускал английские тексты - то Ваши он все равно забраковал бы..

"well" - как ни тщись, в два слога это не произнести. "Уэлл"? И так далее по тексту.
Или Вы считаете не слоги, а гласные???

(на заре MS Windows один мой коллега-программист упорно называл ее "Уиндоус" :)


14.05.09 20:20:02 msk
Сергий

Чего-то в English качнуло. Ещё одна сложилась:

*
well
darling wait

drink your
coffee

and change
your mind
*

К чему бы это? Наверное:

*
весны
влияние

чуть меньше
странного
*


14.05.09 14:14:47 msk
Сергий - ЖЖ

Тогда, понятно. Система не может посчитать английские слоги и всё выделяет красным цветом. Русскими буквами английский текст, конечно, не напишешь - бред будет. Пусть тогда эта би танкетка по-английски остаётся здесь, в книге отзывов.


14.05.09 10:22:18 msk
ЖЖ же - Сергию же

Кстати, танкетку английскими буквами Вы никогда и не опубликуете - нарушение правил :)


14.05.09 10:21:28 msk
ЖЖ - Сергию

Не пускает - а что говорит?

Сайт сейчас в состоянии переезда на новый сервер - если какие-то глюки кто-то заметит, тут же сообщайте, плз.


14.05.09 09:01:21 msk
Сергий

Вот попробовал по-английски:

*
all of us
under

God and
His vision
*

А в "портфель" система не пускает, чтобы опубликовать.


08.05.09 16:33:48 msk
рс

Вывел самое короткое доказательство существования Бога, а оно еще и с аллитерацией получилось, стихи, однако.


08.05.09 16:23:27 msk
А. В.

Интересная идея.

надо б..н
обдумать


08.05.09 15:51:29 msk
рс

х..ня
какая-то

(новый вид танкетки - не с пропущенной строкой, а с пропущенным слогом)


08.05.09 15:28:50 msk
А. Х. - АС

В данной танкетке меня интересовало больше двоякость написания: русскими буквами английские слова. Сейчас пытаюсь сделать так, чтобы еще, помимо английских слов, можно было прочитать и русский эквивалент. Например, такой вариант

САКЕ
А ТОМВ НОРЕ
(лепешка/гроб надежд)

и в то же время

САКЕ
АТОМ В НОРЕ

что касается

ваву
вуе-вуе

то, в первую очередь, я вкладывал смысл "детка в условных единицах - прощай". с бабой получается пожестче и тем интересней.


08.05.09 15:14:52 msk
АС

про модерн и пост, не к ночи будь помянуты, вспомнилась

ПТУАЛЬНОСТЬ
НА КОНЦЕ

и прочие милые изыски.


08.05.09 15:13:04 msk
Онже

но так же лучше! И потом, это у Вас не танкетка. Слога не хватает.

цум байшпиль
bye bye bye


08.05.09 14:13:49 msk
А. Х.

можно просто по-английски

бейби
бай-бай


08.05.09 14:07:59 msk
Онже

а предыдущая прочиталась так:

бабу
в уе в уе


08.05.09 14:06:49 msk
АС

вот еще не менее дурацкая макароническая танкетка (про политкорректность, что ли):

эскимос
kiss эмо


08.05.09 12:43:41 msk
RE

Трагическая развязка романа по СМС


08.05.09 11:41:08 msk
Н.Н.-А.В.

А про что эта?

ВАВУ
ВУЕ-ВУЕ


07.05.09 19:29:01 msk
RE

Или так

пена
у рта кружки

хотя парочка смыслов при этом теряется.


07.05.09 19:22:37 msk
RE

1)"туча/долго-долго/возилась/с поясом" Мне жена говорит, что если с одной стороны, то возня с поясом - не женская проблема, так что тут гендерная промашка вышла. Но ежели совсем с другой стороны, то образ тучки, как пчелки провозившейся в одиночку все выходные с орошением целого географического пояса ей, как заядлой огороднице, весьма близок.

2)"бокал/с пеной у рта" - что-то тут не то со стилистикой. Бокал - это свеча в ночи, огонь и лед, любовь и кровь. А пена у рта - совсем другой пейзаж, мне кажется. Я бы сказал "крУжкИ/пена у рта".

3)"пост/модерн/устарел" это случайно не на почве интервью Екатерины Дёготь ленте.ру (lenta.ru/conf/degot/)? Ох и взбесила меня эта курица! "Искусство в современном понимании – это то, что висит в музеях и выставляется в галереях."


07.05.09 15:10:25 msk
А. В.

Наконец-то я составил подборку за апрель. Мне за апрель много что нравится, например:

ВАВУ
ВУЕ-ВУЕ

(Андрей Харчевников)

скрижали
дайте две

(Ольга Бирман)

в словаре
все стихи

(это начали намного лучше получаться танкетки у Евгении Кулаковой)

трамвай
как по маслу

(Владимир Ерошин - в мемориз)

жили
нету жили

(Алексей Верницкий)

и т.д.


05.05.09 12:10:28 msk
А. В. - ЯЕ

это хорошо!


05.05.09 11:03:35 msk
RE

Макаронство:

нема law
уплыло


27.04.09 00:02:06 msk
А.Х.

дай Джим
die rock'n'roll

или вариант

дай Джим
die Morrison


24.04.09 11:36:59 msk
ЖЖ - А.Х.

Вам спасибо :) Скоро будет продолжение :)


24.04.09 00:18:27 msk
RE :)

RE: А. Х. - ЖЖ

Ну я понял о чем речь.

Георгий, сказать  к слову, я вас не поблагодарил за Буковского.

Исправляюсь. Спасибо.


23.04.09 18:49:09 msk
ЖЖ - RE и А.Х.

да, почтовое "RE" здесь не проходит :))) путаница получается...