Две строки
шесть слогов
проект Алексея Верницкого
Из Избранного
по ком
хрустит попкорн

Книга отзывов
Архив 35


Архивы:  25.10.21 (60)   18.05.20 (59)   25.09.19 (58)   06.03.19 (57)   19.01.19 (56)   19.09.18 (55)   29.12.17 (54)   09.07.15 (53)   11.12.14 (52)   21.11.14 (51)   25.09.14 (50)   02.04.14 (49)   29.12.13 (48)   21.11.13 (47)   11.10.13 (46)   27.09.13 (45)   26.08.13 (44)   29.07.13 (43)   04.07.13 (42)   06.04.13 (41)   27.10.12 (40)   08.02.12 (39)   26.09.11 (38)   14.02.11 (37)   16.12.10 (36)   27.09.10 (35)   27.05.10 (34)   16.01.10 (33)   26.09.09 (32)   03.08.09 (31)   23.04.09 (30)   11.02.09 (29)   08.12.08 (28)   09.09.08 (27)   30.06.08 (25)   08.05.08 (24)   01.04.08 (23)   13.03.08 (22)   20.02.08 (21)   28.01.08 (20)   04.01.08 (19)   17.12.07 (18)   11.11.07 (17)   17.10.07 (16)   21.09.07 (15)   09.07.07 (14)   14.12.06 (13)   19.09.06 (12)   19.07.06 (11)   07.03.06 (10)   10.01.06 (9)   25.10.05 (8)   23.09.05 (7)   26.08.05 (6)   06.04.05 (5)   06.12.04 (4)   28.04.04 (3)   12.03.04 (2)   25.12.03 (1)  



27.09.10 09:41:26 msk
АС - рс

это кагбе подразумевается.
Вообще сдаецо мне, щас АВ опять будет ругаться русскими словами на оффтоп.


27.09.10 09:08:38 msk
рс - АС

Почему в последней строке пропущено слово русский?


26.09.10 18:42:18 msk
вот именно

.


26.09.10 18:39:19 msk
рс

Перельмановские мышы настолько суровы,
что пишутся через ы как коровы.


26.09.10 18:31:44 msk
АС

Кстати, о тараканах, вспомнил свой деццкий стишок.

***
Математик Перельман живет в пустой квартире с тараканами и мышами.
Его гениальности это ничуть не мешает.
Соседей и участковых посылает через дверь к такому-то интегралу.
Взял бы миллион, да скромность взыграла.
Мышы грызут для Перельмана задачки.
(Перельман находит у мышей неплохие математические задатки.)
Тараканы выстраиваются в каре
и чертят усами в воздухе доказательство гипотезы Пуанкаре.
Помрет Перельман – мышы изо всех щелей полезут, тараканы поскачут,
на поминках зальются горькими слезами, скажут:
«Никто, никто на целом свете нас не понимал,
только математик Григорий Перельман!»


26.09.10 15:02:41 msk
рс

Мои
тараканы

Хорошее название книжки - где АК?


26.09.10 14:53:25 msk
RE

вера
тараканы


26.09.10 13:45:24 msk
рс

Пролонгируя эту мысль в таком же апофатическом ключе, приходим к заключению, что можно не быть ни солипсистом, ни неоплатоником, но тараканы у каждого свои.


26.09.10 12:32:39 msk
RE

В традиции авраамических религий человек разумный рассматривается как потомство глиняного голема и вегетативным способом полученной от него генеративной пары. Впрочем, автор цикла видимо полагает, что механизм происхождения каждого конкретного человека причинно зависит от его убеждений по этому поводу, а такую метафизическую модель иначе, чем солипсизм, отклассифицировать вряд ли получится.


26.09.10 11:12:22 msk
Поручик Онже

Очень, очень интересная и показательная битанкетка 26.netslova.ru/show.php?num=1009_128547835015207&what=C. Автор, значит, дискутирует с неким воображаемым атеистом, который его то ли смешит, то ли щекочет. Оставляя в стороне непонятный полемический задор, свойственный всем неофитам вообще, заметим, что предки самого автора, судя по всему, принадлежали не к приматам, а к какому-то другому отряду. Например, Cetartiodactyla. С некоторым допущением можно предположить, что это касается всех братьев и сестер автора во Христе.
А вообще и повод очень, очень животрепещущий, и исполнено тонко. И цитата, как обычно, к месту, ггг.


23.09.10 18:01:49 msk
RE

Возможно Кто-то помещает танкетки в гостевой, вдохновленный моим примером. Хочу Кому-то пояснить, что я имею манеру отпускать замечания в форме танкеток. От собственно танкеток, которые следует помещать в Портфель, они отличаются тем, что привязаны к обсуждению в гостевой, служат развитию темы и вне ее большей частью теряют смысл.

2Ур. Ан.

Народ тут в дупель серьезный и если какому поэту есть что сказать по-большому, он обычно оформляет это в виде статьи или, на худой конец, месячного обзора и публикуется для вечности.


23.09.10 16:49:04 msk
Ур. Ан.

Не являясь этим кем-то в полной мере (поскольку этот нехороший кто-то, по всей видимости, плод коллективного разума), имею спросить:
А где задавать вопросы безотносительно вышеизложенных предметов? Ну, или полемику там какую разводить?  Просто мне всегда казалось (и сейчас кажется), что все гостевые книги для разумного доброго и вечного флейма (не, не экстремального, не,но под чутким руководством).
Если обознался и тут таких местов нема, то извините, конечно.

Хотя вот, пришло на ум: может быть все эти вопросы как раз и касаются таки идеологии танкеток?


23.09.10 16:07:19 msk
А. В.

Кто-то продолжает выкладывать свои танкетки сюда вместо ленты танкеток. Я их потер. Сюда можно выкладывать тексты только если они не лезут туда (например, в них неправильное число слогов, или они написаны буржуйскими буквами), но только в качестве исключения и с целью обсуждения.


23.09.10 16:05:29 msk
А. В. - Ур. Ан.

Если у вас есть вопросы относительно теории, практики, истории и идеологии танкеток - спрашивайте здесь.


21.09.10 17:21:43 msk
Ур. Ан.

и на всякий случай:
если я ЧаВо не знаю, где это можно узнать?


16.09.10 16:53:59 msk
Ур. Ан.

не знал
собственно, уже откомментил в портфеле


16.09.10 16:50:35 msk
А. В.

Кстати, если кто-нибудь забыл или не знал, эксклюзивно для публикации нецензурных танкеток существует сообщество tankomat_ru в ЖЖ, и некоторые наши уважаемые авторы проявляют себя там. Например:

этот
хуй забудешь

(Эсмира Травина)

Кстати, скоро юбилей! Через несколько дней сообществу tankomat_ru исполняется ровно пять лет.


16.09.10 09:59:03 msk
Ур. Ан.

какому количеству танкеток в портфеле равняется толерантность?


15.09.10 22:51:11 msk
И.К.

на сносях
несносен


15.09.10 17:25:34 msk
И.К. (igor-kubersky@rambler.ru)

коромысло
смысла


15.09.10 17:21:44 msk
И.К.

что стоишь
качаясь


15.09.10 16:29:28 msk
рс

Алексей наш Сомов таки насобирает на обзор.


15.09.10 14:52:41 msk
И.К.

клен краснеет
первым
***
клоны
не краснеют
***
клопы
не краснеют


15.09.10 10:59:08 msk
RE

каша
из топоров


15.09.10 10:48:44 msk
АС

топор
проба пера -

очень хорошо.


15.09.10 09:48:15 msk
тарм (ооо@istu.ru)

время
топорное


15.09.10 09:39:55 msk
RE

топором
и мамой


15.09.10 00:21:04 msk
Мурена

от мата
матовый


14.09.10 21:08:09 msk
Онже

кстати, в редакторском портфеле - несколько хороших танкеток о топоре. Можно было бы сделать топор темой месяца.


14.09.10 16:23:30 msk
АС

будем надеяться, что это не отпугнет недавно примкнувших и, по-моему, перспективных авторов танкетодрома.


14.09.10 15:33:56 msk
рс

+1


14.09.10 15:27:26 msk
А. В.

В прошлом и в этом месяце количество танкеток, содержащих нецензурную лексику или вызывающих у меня неприятные ассоциации, постепенно превысило уровень моей толерантности. Сейчас пойду и потру некоторые танкетки из портфеля редактора.


11.09.10 12:10:07 msk
Мурена

скупая
исповедь

о жизни
в двух строках


09.09.10 19:13:27 msk
рс

промежду
стишия


09.09.10 18:55:53 msk
А. В.

строк две
поэт один


09.09.10 16:17:06 msk
тарм (ооо@istu.ru)

две строчки
о главном


08.09.10 23:15:58 msk
тогда уж

мирок
из пары строк,

иначе это не танкетка.


08.09.10 23:04:17 msk
Мурена варианты

***
мирок
из двух строк

***
раз два
и обчелся


08.09.10 22:58:34 msk
Мурена

раз два
и танкетка


07.09.10 12:14:34 msk
ЖЖ

плюмаж
колесница

триумф
танкетчика


07.09.10 11:45:45 msk
А. В.

  алмаз
колесница


06.09.10 17:02:59 msk
рс

Александр, я название придумал:

Колесница

Название нереально крутое.
Можно еще какую-нить херь впереди поставить, чтобы танкетка была.

мысли
колесница


06.09.10 10:24:19 msk
тарм

у... пост улетел. Это не танкетка, а :)


06.09.10 10:23:14 msk
тарм (ооо@istu.ru)

раз-два
и шедевр


05.09.10 19:38:41 msk
RE

ни строчки
без второй

или

ни строчки
без строчки


05.09.10 19:26:10 msk
И.К.

ни дня
без чекушки


05.09.10 16:31:22 msk
ЖЖ

ни дна
ни двух строчек


04.09.10 22:07:30 msk
рс

кто пойдет
за второй


04.09.10 21:40:56 msk
RE

две строки
и хватит


04.09.10 16:38:23 msk
ЖЖ же

Или так:

танкетчик
не части


04.09.10 14:22:28 msk
рс

Танкетка
стих за два


04.09.10 13:28:47 msk
ЖЖ

мозговой штурм:

поэт
не частите


04.09.10 08:58:05 msk
А.К. - рс

нужно
проводите

Но - имея ввиду, что это не девиз, а констатация... :)

Зачем же давать ссылку на совсем другую визуальную танкетку, Роман? Она, конечно, хороша по-своему... :)


04.09.10 00:31:47 msk
рс - А.К.

Название книги "Ни дня без двух строчек" звучит как девиз графомана, взявшего на себя удвоенные обязательства. Нужно провести коллоквиум по данному вопросу и решать с переименованием, при необходимости возможно проведение креативно-медитативного мозгового штурма силами собравшихся; (в аду нет огня) каждый приходит со своим.


03.09.10 22:52:43 msk
рс

Вот правильный вариант:
imghost.in/images/e2q66mkivqh0zba1a8nn.png


03.09.10 20:38:28 msk
А.К.

Более аутентичный вариант: img-fotki.yandex.ru/get/4905/koramyslov2010.5/0_3b951_2a7a02aa_orig :)


03.09.10 20:21:07 msk
А.К.

А тут: img-fotki.yandex.ru/get/5105/koramyslov2010.5/0_3b617_ce48965a_orig - танкетка Савосты, вписанная в мою картинку. Давно хотел, наконец сделал... :)


03.09.10 10:30:56 msk
ЖЖ же

Собственно. вот, я когда-то приводил ссылку: lulu.com/product/paperback/hundred-pages-with-little-%d0%a1%d1%82%d0%be-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d1%81-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%bc/4384373


03.09.10 10:29:26 msk
ЖЖ - АК

Ну если Вашу книгу издадут, то, наверное, нужно будет писать: "первая с ISBN" :))
Бумажная тоже есть. Но на ISBN мне лень было заморачиваться, не дружу я с циферками.


03.09.10 10:26:53 msk
А.К.

Кстати, публикаторы потеряли всё форматирование - из-за этого эпиграфы читаются как часть циклов... :(


03.09.10 10:11:33 msk
А.К. - ЖЖ

Ну, да, наверное, надо было уточнить - "первая бумажная". :) Или - опять не так?


03.09.10 10:08:13 msk
А. К. - А. В.

Спасибо, Алексей, я уж как-нибудь сам справлюсь... :) Ну, или Вы помогите - поскольку подавляющее большинство танкеток в подборке - из Ваших же редакторских обзоров. :) Глава, конечно - вполне предварительная. Кое-что уберу ещё, кое-чем дополню... 


02.09.10 18:34:13 msk
А. В. - А. К.

Откровенно говоря, у вас много хороших танкеток, однако то, что вы привели в качестве примера главы, в целом не впечатляет. Попросите кого-нибудь из поклонников помочь вам как-то изменить подборку - например, убрать неинтересные танкетки.


02.09.10 18:29:04 msk
ЖЖ

"...первая в русской литературе..."
кхм :)


02.09.10 18:17:57 msk
А.К.

Проект книги танкеток - в рамках 8-го Международного литературного Волошинского конкурса - poezia.ru/volar8.php?sid=199.


30.08.10 09:25:11 msk
А.К. ((Давно сюда не заходил))

По поводу танкеток по поводу дискуссии по поводу моей статьи...

Дискуссия, разумеется, была (мало ли, что Сомов сам в ней не участвовал - это его дело и право). Хотелось бы, да, чтобы в той или иной форме - продолжилась. Согласен с А. В. - тут для её продолжения не место, тем более в таком виде.


29.08.10 23:17:02 msk
Мурена

после
первой поэт

после второй
зоил

после
третей дебил


29.08.10 23:14:52 msk
Мурена

Очень меткая танкетка про поэта и кеды. Может посвятим тему месяца  определению  "ПОЭТ"?


26.08.10 20:44:17 msk
тарм (ooo@istu.ru)

специально "накидала" расхожих  разговорных оборотов, которые все употребляют без конца.   Все не перестаю удивляться- в разговорной речи огромное количество танкеток


25.08.10 09:26:17 msk
АС

Я лишь хочу заметить, что никакого отношения к этим танкеточным любезностям не имею. Более того, на мой взгляд, нет и не было самой дискуссии, потому что дискуссия предполагает взаимный обмен мнениями, а мне на такие мелочи размениваться и некогда, и, простите, впадлу. Следовательно, и считать меня чьим-либо оппонентом в данном случае – большая натяжка.
И еще я думаю, что те, кто развлекается, присылая подобные танкетки, поступают не очень умно, какие бы намерения ими ни руководили.
С уважением,


25.08.10 00:15:14 msk
И.К. - А.В.

Понял... Если они соответствуют вашим требованиям, перенесу в портфель редактора...


24.08.10 23:38:21 msk
А. В. - И. К.

Уважаемый И. К., у меня такое ощущение, что вы присылаете ваши танкетки в гостевую книгу по ошибке - вместо того, чтобы присылать их в портфель редактора, где они будут учтены, занумерованы, прошиты и сохранены.


24.08.10 23:36:07 msk
А. В.

Сейчас присланы две танкетки, которые, насколько я понимаю, относятся к недавней дискуссии о поэзии Сомова в частности и о задачах поэзии вообще в журнале "Новая реальность" (статья Корамыслова) и затем в блогах и личном общении уральских поэтов. Мне кажется, что это интересная дискуссия, которая могла бы быть продолжена в той или иной форме, однако танкетки не являются подходящей формой и этот сайт не является подходящей площадкой для продолжения этой дискуссии. Если такое продолжится - буду удалять.


24.08.10 18:20:52 msk
И.К.

как лист
перед тобой


24.08.10 18:19:09 msk
И.К.

только
оскалы скал


24.08.10 08:33:07 msk
АС - АВ

ничуть не против, наоборот, только рад.


24.08.10 02:05:01 msk
И.К.

Не хлёбом
единым


23.08.10 23:30:18 msk
И.К.

Жесть от
чаяния


23.08.10 21:38:11 msk
И.К. (bersky@yandex.ru)

Поправка:
А потОм
и пОтом


23.08.10 21:35:12 msk
И.К. (bersky@yandex.ru)

ПотОм
пОтом


23.08.10 20:41:27 msk
А. В. - А. С.

Я надеюсь, вы не против, если я это опубликую в составе какой-нибудь следующей статьи?


23.08.10 07:49:46 msk
АС - АВ

Алексей, по танкетке "свобода/ от винта" все - ну просто абсолютно в точган.


23.08.10 04:55:13 msk
А. В.

Думаю о танкетке

свобода
от винта

Что-то подсказывает мне, что в этом тексте слово "винт" означает не жесткий диск компьютера, а наркотик метамфетамин. Таким образом, герой этой танкетки говорит об освобождении от наркотического транса, однако это освобождение, в свою очередь, приводит к немедленному трансу другого рода, к экстатическому ощущению окружающего, которое выражается через ощущение полета. Герой намекает, что это "естественное" его состояние может быть не менее опасно или неприятно для окружающих, чем его предшествующий наркотический транс: отсюда появляется предупреждающее восклицание "от винта". В общем, мы наблюдаем примерно такую же ситуацию, как в характере Высоцкого.


22.08.10 08:24:53 msk
Поручег

вот тоже человек, паходу, приобщился novlit.ru/bery/2010/08/08/танкетки/ По-моему, местами неплохо.


16.08.10 22:41:33 msk
А. В.

Танкетка порадовала:

ещё
ещё ещё


13.08.10 23:06:08 msk
А. В. - Ж. Ж.

Замечательная ссылка! Послал ее Словомиру.


12.08.10 11:07:39 msk
ЖЖ же

rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=118&tek=24676&issue=355


12.08.10 10:19:09 msk
ЖЖ

ну про "полили ли лилии" я еще в раннем детстве в какой-то детской книжке читал :)


12.08.10 00:20:30 msk
Онже

непонятно также, зачем дублируются мессаги:) Жара, чо.


12.08.10 00:19:42 msk
Поручег - А. В.

а если попробовать циклом из 1 танкетки с эпиграфом, например, то наверное, пропустит


12.08.10 00:19:42 msk
Поручег - А. В.

а если попробовать циклом из 1 танкетки с эпиграфом, например, то наверное, пропустит


11.08.10 21:34:57 msk
А. В.

Вот тут

slovomir.livejournal.com/65013.html

случилась импровизированная дискуссия, и я в спешке привел неудачный пример. Речь идет о квазипоэтических текстах, в которых какой-то фрагмент (например, слог) повторяется два (три, четыре...) раза подряд, например: "с видом дом Домрачевой" (сам slovomir любит приводить другой пример с похожей структурой, но его пример в очень дурном вкусе, так что я его не цитирую).


11.08.10 21:22:21 msk
А. В.

Хочу пожаловаться. Моя танкетка

не им
ей сто рублей

не допускается как дубликат, хотя такой танкетки раньше не было, была танкетка

не имей
сто рублей


03.08.10 18:16:36 msk
Поручик Онже

Чота увлеклись танкетеры циклами, а так все хорошо.
Единственное, "закопан/напоказ" из цикла Берия, как уже говорилось - это было 26.netslova.ru/show.php?num=0712_119864653547669&what=
Ну, да все когда-то было.


03.08.10 16:52:26 msk
А. В.

Я составил подборку горячих танкеток за июль.

Кстати, в это время Анатолий Ух составил подборку понравившихся ему танкеток за июнь.


21.07.10 18:49:13 msk
А.К.

promegalit.ru/publics.php?id=1717. Мои танкетки в свежем номере "Новой реальности". Написанные ещё в начале 2008-го. В этой подборочке - лишь самая айсбергова верхушка. Надеюсь, Петрушкин продолжит публикацию (из высланного ему полного свода за последние два с половиной года)...


16.07.10 10:23:59 msk
ЖЖ

да, не срабатывает.


15.07.10 22:36:40 msk
рс

Лё, как граф графу открою тебе секрет, сейчас такой метод устарел, теперь актуальны симбиозы составленные из нескольких готовых циклов, которые во время этого акта переосмысливают друг друга.


15.07.10 22:13:41 msk
АС

да я в сущности ни разу не против, пусть будет, мне не жалко. Наоборот, это здорово, потому что открывает новые горизонты.
То есть получается, что любой может взять целиком любую чужую танкетку и "переосмыслить" ее в своем цикле, просто дописав пару-тройку-десяток двустиший.
Прошу прощенья, если окажется, что эта тема здесь тоже уже поднималась стопицот раз.     


15.07.10 21:01:47 msk
рс

Я этот еврейский вопрос поднимал еще первого апреля 2004 года, в архиве №3 он.


15.07.10 20:12:11 msk
АС - ЖЖ

Скажите, а поиск соответствий не срабатывает, когда ранее опубликованная танкетка является частью нового цикла? 


12.07.10 10:14:47 msk
Сергий - Тарм

Спасибо!

с Ним всем
будет лучше


12.07.10 08:49:51 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

Сергею - поздравления и лучшие пожелания!

пусть будет
хорошо


12.07.10 00:59:23 msk
Сергий - ЖЖ

Спасибо за поздравление!
Осталось выяснить, на какую половоину - первую или вторую. По мне, так на все 100% прав.


12.07.10 00:00:08 msk
ЖЖ - Сергию

С днем рождения!

Имхо, царь Соломон был прав лишь наполовину :)


11.07.10 18:32:19 msk
Сергий- А.К.

Спасибо большое!
Царь Соломон об этом дне хорошо сказал: "Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти - дня рождения."
(Еккл.7:1)
Так что лучший день ещё впереди, что не может не радовать.


11.07.10 14:04:44 msk
А.К.

Сергея Дышлового - с днём рождения!


08.07.10 11:13:20 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

АК: мерси за посвящение  и танкетку

ей-богу
оч мило


07.07.10 09:30:23 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

есть вариант этой химии:

ангидрит
тра-та-та


06.07.10 15:08:15 msk
рс

Самое суровое ругательство у меня было такое:

малахит
твою медь


06.07.10 14:55:54 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

Вот! Ругательства тоже частенько отбивают танкеточный ритм:

"Елки
зеленые!"


25.06.10 10:05:58 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

угу, неплохой пример, но тут фактор ритма не устной речи. Объявы в газетах - это все же "текст":
"совесть
недорого"


24.06.10 20:11:37 msk
рс

Какая стенограмма, вот из народной поэзии и женский цикол заодно:

срочно
выйду замуж

на время
кризиса

готовлю
я вкусно

говорю
я мало

голова
не болит


24.06.10 09:43:04 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

возьмусь как-нибудь, сниму с диктофона. Похоже, что это- один из самых распространенных русских речевых ритмов- просто послушайте окружающих на улице. Лингвисты могли бы это поофессионально прокомментировать, но и на дилетантский взгляд заметно


23.06.10 21:41:31 msk
А. В.

Предположение Тарм можно было бы проверить, но где взять стенограммы естественных диалогов? Разве что с сайта Эха Москвы? Если это можно считать естественной речью.


23.06.10 13:28:43 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

забавно- в разговорной речи размер танкеток очень распространен.  В обычном обиходном диалоге мы редко говорим фразы длиннее, чем можно произнести на один два вздоха. Книжные диалоги как правило грешат тем, что этот танкеточный размер усугубляют и искусственно вытягивают.
-Выходите
-Выхожу!  :)


23.06.10 13:26:26 msk
рс

Мою битанкетку потерли, ибо ... otmoderirovano nahh.
Большая суспендюлина не дремлет.


23.06.10 13:11:12 msk
жаль,

что удален последний комментарий Романа и по существу разговор завершен. Наверное, опять что-то сгоряча написал знойное, в духе предыдущего "одноглазого смайлика".


23.06.10 07:44:17 msk
АС - А. В.

ну не знаю, не знаю. На мой сугубый вкус, это как-то слишком просто и даже топорно, регулярно изливать свою недоебанность тут. Мне, например, нравятся циклы Тарм, но это же совсем другое дело.


22.06.10 19:03:08 msk
рс

Хайку от меня:

Есть у нас грузин
фамилия Горидзе
а зовут Авас


22.06.10 17:55:09 msk
А. В. - А. С.

Я не вполне с вами согласен. Как раз именно в строфике этих циклов есть нечто новое. Речевая интонация этих циклов наивна (намеренно или случайно), однако и строфика этих циклов в той же мере наивна, и это интересно. Кроме того, периодически происходят перебои, делящие текст на части (как бы "большие строфы", в противоположность малым строфам - танкеткам), и эти места раздела обозначены по-разному: сдвигом танкетки вправо, пропуском строки, рифмой и т.п. - это тоже интересно.


22.06.10 15:20:30 msk
ну вообще

эти вот цыклы, они ужасны с точки зрения строфики и просто ничего общего с танкетками как жанром не имеют. Не знаю, чему вы умиляетесь, Алексей. 


21.06.10 17:42:11 msk
А. В.

Кажется, у нас появился новый автор, пишущий женскую поэзиию в танкетках (точнее, в циклах танкеток). Это ново и интересно. У нас не было ничего подобного после того, как этим занималась Полина Вилюн:

netslova.ru/viljun/26.html


17.06.10 10:53:33 msk
А.К.

лозунг, прошу прощения...


17.06.10 10:53:04 msk
А.К.

лоунг дня:

лишить
вебмастера

доступа
к танкеткам

:)))


16.06.10 10:17:11 msk
ЖЖ - АВ

> будет забанен :)

Лишив вебмастера доступа к сайту, Вы многим рискуете ;)


15.06.10 21:58:31 msk
А. В.

Автор, написавший

портфель
редактора

кладбище
танкеток

будет забанен :)


15.06.10 14:34:52 msk
А. В.

быть или
шашечки

Вау!


09.06.10 09:57:22 msk
ЖЖ - АВ

ага, я пробовал это сделать зимой. А теперь и не помню: доделал или нет :))
Нужно будет проверить на досуге.


08.06.10 17:53:26 msk
рс

s.lurkmore.ru/images/e/e5/Gates_Jobs_03.jpg


08.06.10 17:35:10 msk
АС

извините, переврал ненамеренно. Вобщем-то, действительно классная танкетка.


08.06.10 17:23:51 msk
А.К. - АС

...Моя была танкетка. Только - во множественном числе:

инда
европейцы


08.06.10 17:16:55 msk
А. В.

В ходе промышленного шпионажа выяснилось, что Жердев активно работает над тем, чтобы сборники танкеток можно было загружать с этого сайта для чтения на мобильных устройствах.

Речь идет не о том, что сайт танкеток можно открывать на мобильных устройствах и, например, присылать на сайт танкетки с мобильников и айподов - с этим нет и никогда не было проблем. Речь идет о том, чтобы скачивать и хранить любимые сборники танкеток в мобильнике или айподе.


08.06.10 11:59:29 msk
АС

жаль, что не была отмечена чья-то чудесная, по-моему, танкетка

инда
европеец


03.06.10 10:34:23 msk
ЖЖ

спасибо всем :)


02.06.10 18:24:30 msk
Сергий

Сергий - ЖЖ

Примите и мои поздравления и наилучшие пожелания!

*
Жорик
жарьте ж рыбу

таки
рыба же вся

таки
жарьте же всю
*


02.06.10 16:58:57 msk
рс

Пожждравляю!


02.06.10 13:14:02 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

Георгию

Ура
с новым годом!


02.06.10 10:09:07 msk
ЖЖ

Спасибо :)

какие
наши го


02.06.10 08:51:06 msk
А.К. - ЖЖ

С днём рождения, Георгий!


01.06.10 20:49:39 msk
АС

нашего полку прибыло - приветствуем на танкетодроме замечательного поэта Евгению Изварину.


01.06.10 18:26:51 msk
А. В.

гм, да.


01.06.10 15:44:59 msk
Александр Корамыслов (Voznesenskiy@smerti.net)

...Теперь у Андрея Андреевича появилась возможность по-новому увидеть собственную танкетку:

чайка
плавки Бога

...


29.05.10 08:59:30 msk
RE-А.В.

А тогда вместо интеграла для ожидания чуда надо что-то другое придумывать. Конечно это определение для начала можно обобщить на любое множество, для которого определены сумма и сравнение, а там уже непринужденно закатиться в области, где мне пришлось бы лазить по справочникам.

Используй чудо под рукою и не ищи себе другое.


27.05.10 18:04:26 msk
Тарм (ооо@istu.ru)

чудны
дела твои

прости
господи!


27.05.10 17:53:52 msk
рс

Чудо супротив синергизма настолько же далеко, как танкетка далеко супротив чуда.


27.05.10 17:30:17 msk
АС

синергизм
чудеса

- это, собственно, что я и хотел сказать по поводу танкеток и чудес.


27.05.10 16:04:44 msk
рс

Чудесной называется любая функция
чудесных аргументов, значение которой в
чудесной области определения превышает чудесную сумму аргументов.


27.05.10 15:51:00 msk
А. В. - Р. Е.

// Чудесной называется любая функция непрерывных аргументов, значение которой в области определения превышает сумму аргументов.

А зачем требуется условие непрерывности аргументов? Компактности области определения недостаточно?


27.05.10 12:15:38 msk
рс

Страница ушла, меня отделили от контента.


27.05.10 12:14:01 msk
рс

Я видел яблоню во сне.
На ветке полюбились мне
Два спелых яблока в соку.
Я влез за ними по суку.
"Фауст"